#61
Отправлено 12 April 2013 - 22:26 PM
А еще вопросик, я двигатель этот купил и поставил на бензиновый гольф, ну поменять много чего пришлось. А вот что с маслом, залил новое. У меня и другие дизеля были, так вот после замены масла, оно почти сразу чернело, а тут немного потемнело, такое светло серое, что даже на щупе плохо уровень смотреть. Это у меня такой двигатель хороший?
#62
Отправлено 13 April 2013 - 03:02 AM
#63
Отправлено 13 April 2013 - 21:32 PM
#64
Отправлено 14 April 2013 - 04:20 AM
манн , кнехт , хенгст, бош (он в оригинале идёт)
#65
Отправлено 23 April 2013 - 18:01 PM
Сообщение отредактировал AndreySO: 23 April 2013 - 21:11 PM
#66
Отправлено 22 May 2013 - 08:09 AM
На средних оборотах - если ехать с постоянной скоростью, на второй передаче в районе 30 км/ч, на третьей в районе 40 км/ч - автомобиль начинает дергаться, как на бензиновых при пропусках в зажигании. При уменьшении или увеличении скорости дерготня прекращается и все ровно работает. Если быстро набирать скорость и не задерживаться на указанных значениях(30 и 40 км/ч), то проскакивая их, авто резко увеличивает обороты и скорость и дерготня не проявляется. Гадаю в чем дело.
быть может в клапанах дело? луче по такому вопросу в какой нить дизель сервис позвонить, адекватные люди за бесплатно по телефону все объяснят
#67
Отправлено 29 June 2013 - 11:05 AM
после капиталки проехал 3,5 тык. особо не газовал, передвигался спокойно и посему ничего такого стремного не наблюдал. а теперь стоит газануть тапку в пол и из выхлопной шлейф черного дыма.в заднее зеркало хорошо видно. если плавно набирать скорость, то ничего такого не наблюдается.
#68
Отправлено 29 June 2013 - 13:25 PM
после капиталки проехал 3,5 тык. особо не газовал, передвигался спокойно и посему ничего такого стремного не наблюдал. а теперь стоит газануть тапку в пол и из выхлопной шлейф черного дыма.в заднее зеркало хорошо видно. если плавно набирать скорость, то ничего такого не наблюдается.
на тнвд убавь подачу саляры
#69
Отправлено 29 June 2013 - 19:49 PM
этим винтом?
#71
Отправлено 30 June 2013 - 09:53 AM
может турбинка слабо нагнетает. ее самому проверить никак?
#73
Отправлено 30 June 2013 - 13:56 PM
спасибо!!
#74
Отправлено 30 June 2013 - 16:07 PM
Вальдемар Винт который вы показали это винт регулировки полной нагрузки, по сути он регулирует сам "рычаг регулятора". Снижать подачу крутя этот винт это то же самое что разгонятся слегка нажимая газ... надеюсь вы меня поняли. Подача топлива регулируется осью кулачкового груза, находится прямо над приводным валом (грм) и законтрогаено гайкой.
Сообщение отредактировал Mercenary: 30 June 2013 - 16:07 PM
#75
Отправлено 30 June 2013 - 17:45 PM
завтра еду к шкуродерам: потекло из-под втулки оси газа.
#77
Отправлено 30 June 2013 - 19:47 PM
Вальдемар Винт который вы показали это винт регулировки полной нагрузки, по сути он регулирует сам "рычаг регулятора". Снижать подачу крутя этот винт это то же самое что разгонятся слегка нажимая газ... надеюсь вы меня поняли. Подача топлива регулируется осью кулачкового груза, находится прямо над приводным валом (грм) и законтрогаено гайкой.
тогда так:
#78
Отправлено 30 June 2013 - 19:56 PM
Вальдемар Винт который вы показали это винт регулировки полной нагрузки, по сути он регулирует сам "рычаг регулятора". Снижать подачу крутя этот винт это то же самое что разгонятся слегка нажимая газ... надеюсь вы меня поняли. Подача топлива регулируется осью кулачкового груза, находится прямо над приводным валом (грм) и законтрогаено гайкой.
тогда так:
Вы винт регулировки полной нагрузки показываете, колличество подаваемого топлива здесь регулируется
#79
Отправлено 30 June 2013 - 21:49 PM
AndreySO Втулка 82 1411 flag 160 руб по эксисту, ремкомплект всех резинок 80 0003 flag 224 руб, и работы на 10 минут с пивом. В местном бош сервисе текущую втулку оси газа меняют за 3 тысячи)
уже покурил форум. вроде ничего сложного. один ньюанс есть, внутренняя пружинка, которая все норовит внутрь упасть.
#80
Отправлено 30 June 2013 - 21:53 PM
Mercenary - ёшкин кот
а я в течении 13 лет крутил тот!
и главное всё было ок.
Темы с аналогичным тегами JP
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
JP помогите советомАвтор Вадик Пеплов, 30 Mar 2013 21:59 jp |
|
|||
Пообщаемся!?! →
Kлубные машины →
ЖелтопузикАвтор Get, 27 Dec 2012 01:01 JP, Дизель, Трактор, Желтый |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей