IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Про дизель

JP

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#61 Mystix

Mystix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:K-J

Отправлено 12 April 2013 - 22:26 PM

Шайтан однака, ты знал. И правда свечи поменял, а провод не подсоеденил, он вниз упал и на глаза не попал. Подключил, теперь заводится с полтыка. Спасибо.

А еще вопросик, я двигатель этот купил и поставил на бензиновый гольф, ну поменять много чего пришлось. А вот что с маслом, залил новое. У меня и другие дизеля были, так вот после замены масла, оно почти сразу чернело, а тут немного потемнело, такое светло серое, что даже на щупе плохо уровень смотреть. Это у меня такой двигатель хороший?
  • 0

#62 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 April 2013 - 03:02 AM

чернеть оно должно. значит всё впереди.
  • 0

#63 chemdimon

chemdimon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 13 April 2013 - 21:32 PM

Подскажите, хто знает, где у турбодизелей клапан рециркуляции потока масла?
  • 0

#64 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 April 2013 - 04:20 AM

в масляном фильтре. соответственно вывод : брать хорошие фильтры для дизеля, т.е. то что положено.
манн , кнехт , хенгст, бош (он в оригинале идёт)
  • 0

#65 AndreySO

AndreySO

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 23 April 2013 - 18:01 PM

На средних оборотах - если ехать с постоянной скоростью, на второй передаче в районе 30 км/ч, на третьей в районе 40 км/ч - автомобиль начинает дергаться, как на бензиновых при пропусках в зажигании. При уменьшении или увеличении скорости дерготня прекращается и все ровно работает. Если быстро набирать скорость и не задерживаться на указанных значениях(30 и 40 км/ч), то проскакивая их, авто резко увеличивает обороты и скорость и дерготня не проявляется. Гадаю в чем дело.

Сообщение отредактировал AndreySO: 23 April 2013 - 21:11 PM

  • 0

#66 predatorxxx

predatorxxx

    Участник

  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Golf II DIESEL

Отправлено 22 May 2013 - 08:09 AM

На средних оборотах - если ехать с постоянной скоростью, на второй передаче в районе 30 км/ч, на третьей в районе 40 км/ч - автомобиль начинает дергаться, как на бензиновых при пропусках в зажигании. При уменьшении или увеличении скорости дерготня прекращается и все ровно работает. Если быстро набирать скорость и не задерживаться на указанных значениях(30 и 40 км/ч), то проскакивая их, авто резко увеличивает обороты и скорость и дерготня не проявляется. Гадаю в чем дело.

быть может в клапанах дело? луче по такому вопросу в какой нить дизель сервис позвонить, адекватные люди за бесплатно по телефону все объяснят


  • 0

#67 AndreySO

AndreySO

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 29 June 2013 - 11:05 AM

после капиталки проехал 3,5 тык. особо не газовал, передвигался спокойно и посему ничего такого стремного не наблюдал. а теперь стоит газануть тапку в пол и из выхлопной шлейф черного дыма.в заднее зеркало хорошо видно. если плавно набирать скорость, то ничего такого не наблюдается.


  • 0

#68 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 29 June 2013 - 13:25 PM

после капиталки проехал 3,5 тык. особо не газовал, передвигался спокойно и посему ничего такого стремного не наблюдал. а теперь стоит газануть тапку в пол и из выхлопной шлейф черного дыма.в заднее зеркало хорошо видно. если плавно набирать скорость, то ничего такого не наблюдается.

 

на тнвд убавь подачу саляры


  • 0

×

#69 AndreySO

AndreySO

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 29 June 2013 - 19:49 PM

этим винтом?

a3487856ee75.jpg


  • 0

#70 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 30 June 2013 - 00:20 AM

AndreySO Нет не этим, винт подачи саляры находится со стороны приводного вала и что бы до него добратся нужно снимать тнвд. И не факт что дело в тнвд, похоже на плохой распыл форсунок или косяки в цпг.
  • 0

#71 AndreySO

AndreySO

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 30 June 2013 - 09:53 AM

может турбинка слабо нагнетает. ее самому проверить никак?


  • 0

#72 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 30 June 2013 - 10:01 AM



этим винтом?

a3487856ee75.jpg

 

 

вот этим:

должны будут упасть обороты ты тогда тем что сам отметил их прибавишь.

 

a3487856ee_8238420_8335401.jpg


Сообщение отредактировал Вальдемар: 30 June 2013 - 10:02 AM

  • 0

#73 AndreySO

AndreySO

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 30 June 2013 - 13:56 PM

спасибо!!


  • 0

#74 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 30 June 2013 - 16:07 PM

Вальдемар Винт который вы показали это винт регулировки полной нагрузки, по сути он регулирует сам "рычаг регулятора". Снижать подачу крутя этот винт это то же самое что разгонятся слегка нажимая газ... надеюсь вы меня поняли. Подача топлива регулируется осью кулачкового груза, находится прямо над приводным валом (грм) и законтрогаено гайкой.


Сообщение отредактировал Mercenary: 30 June 2013 - 16:07 PM

  • 0

#75 AndreySO

AndreySO

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 30 June 2013 - 17:45 PM

завтра еду к шкуродерам: потекло из-под втулки оси газа.


  • 0

#76 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 30 June 2013 - 19:40 PM

AndreySO Втулка 82 1411 flag 160 руб по эксисту, ремкомплект всех резинок 80 0003 flag 224 руб, и работы на 10 минут с пивом. В местном бош сервисе текущую втулку оси газа меняют за 3 тысячи)
  • 0

#77 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 30 June 2013 - 19:47 PM



Вальдемар Винт который вы показали это винт регулировки полной нагрузки, по сути он регулирует сам "рычаг регулятора". Снижать подачу крутя этот винт это то же самое что разгонятся слегка нажимая газ... надеюсь вы меня поняли. Подача топлива регулируется осью кулачкового груза, находится прямо над приводным валом (грм) и законтрогаено гайкой.

 

 

тогда так:

92916778jp_9813526_8339593.jpg


  • 0

#78 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 30 June 2013 - 19:56 PM

 



Вальдемар Винт который вы показали это винт регулировки полной нагрузки, по сути он регулирует сам "рычаг регулятора". Снижать подачу крутя этот винт это то же самое что разгонятся слегка нажимая газ... надеюсь вы меня поняли. Подача топлива регулируется осью кулачкового груза, находится прямо над приводным валом (грм) и законтрогаено гайкой.

 

 

тогда так:

92916778jp_9813526_8339593.jpg

 

 

Вы винт регулировки полной нагрузки показываете, колличество подаваемого топлива здесь регулируется 92916778jp_9499298_8339693.jpg


  • 0

#79 AndreySO

AndreySO

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 30 June 2013 - 21:49 PM

AndreySO Втулка 82 1411 flag 160 руб по эксисту, ремкомплект всех резинок 80 0003 flag 224 руб, и работы на 10 минут с пивом. В местном бош сервисе текущую втулку оси газа меняют за 3 тысячи)

уже покурил форум. вроде ничего сложного. один ньюанс есть, внутренняя пружинка, которая все норовит внутрь упасть.


  • 0

#80 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 30 June 2013 - 21:53 PM

Mercenary - ёшкин кот

а я в течении 13 лет крутил тот!  :icon_biggrin:

 

и главное всё было ок.


  • 0



Темы с аналогичным тегами JP

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей