IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Про дизель

JP

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#41 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 April 2013 - 17:54 PM

контрактники - кот в мешке. лотерея.лучше свой движок делать.

:facepalm:
нет слов. И сколько в штуках поменяли? сколько знакомых поставили контракт и сказали что этот вариант - кот в мешке? в наших ипенях нормальные люди не капиталят, вообще. Удовольствие для с/мазо. Лотерея да. Как ни странно, но капиталка - лотерея гораздо более. Единственная капиталка, которую понимаю, это сделанная собственными руками, с набором ключей, в тч динамометрическими, новыми болтами шатунов, головок, оригинальными прокладками, сальниками и тд. По итогу правильная капиталка дороже контракта в 1.5 раза примерно. Дешевая капиталка - что закат солнца вручную. Время и ресурсы потрачены, толку 0. Контракт просто воткнул, клеммы накинул, жидкости поменял, уехал. Слишком просто? Ну и откровенный дроч возить на продажу не имеет смысла. Как ни странно, но есть битышы, с некритичными пробегами и нулевой остаточной стоимостью. В калининграде данная мысль странная, как минимум. Контрактные зч - убивцы капремонта. Потому ремонтники будут петь песни про контрактники. Статистика показывает, что обычно через два часа уехал и забыл, 8 из 10 клиентов. У 1 из десяти будет проблема, и то не факт. По крайней мере я не знаю таких в наших краях у моих знакомых. А ездунов у нас много.
Пример блеать. БЫл у меня ниссан вингрод с дизелем. (ниссан санни по европе). Ну грел его 4 раза, пока тосолом плеваться не начал. Потом воткнул какгбы контракт за 19 рублей с акпп вместе. Через три года сдох. Оказалось, что стоял где то на тачке (такси?) без оформления.Но и цена доставляла. По итогу собирали с двух движек один живой. Итог : дроч обычный. И то покатался достаточно. Вывод - надо брать в нормальной конторе по средней цене. На гофле у меня стоит контракт из японии. Более, чем бодрый. Старая движка валяется во дворе вместе с акпп. в Калининграде возня с капиталкой - онанизм какой то, как минимум.

Сообщение отредактировал ДНК: 03 April 2013 - 18:27 PM

  • 0

#42 AndreySO

AndreySO

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 03 April 2013 - 18:37 PM

успокойся, расслабся,пивка выпей
  • 0

#43 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 April 2013 - 18:41 PM

успокойся, расслабся,пивка выпей

А ты ученик петросяна. Пиво не пью. Ну и гоняй шкуру индивидуально, раз очень умный. Думаешь твои вопросы с конченой топливной и заводом вдогонку никто не изучал? Тык дизель фолькса не уникален. Свечи раз, форсы два, плунжера три, и это на обычном дизеле. Аппаратуру старую настраивают на стенде легко, если есть, что настраивать. Можно взять и просто рабочую с разборок. Хуже нет конченного дизеля в руках дилетанта. Ну и кстати, дизелей у меня было вполне, тачек 6 наверно, помимо тачек знакомых.

Сообщение отредактировал ДНК: 03 April 2013 - 18:52 PM

  • 0

#44 AndreySO

AndreySO

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 03 April 2013 - 19:17 PM

6 тачек? это крутяк :db: а пивка (хорошего) всетаки попей.успокаивает.
  • 0

#45 Родион

Родион

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:автомобили

Отправлено 03 April 2013 - 19:39 PM

Не ругайтесь....контрактный движок дешевле, чем Капиталка.... Но это лотерея.
  • 0

#46 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 April 2013 - 23:29 PM

ну правильно , я же написал сколько стоит правильная капиталка . мыслите масштабней , я ж не просто так говорю.
те кто думает , что контрактный дизель будет свежим - шибко наивен. я себе как то покупал , так 2 из 10 ещё похожи на что то, остальные уставшие.
по блоку до 20000р это :
поршни , расточка , проверка и ремонт шатунов (вгш например) , кольца , вкладыши ( в т.ч. промвала) расточка колена , масляный насос.
а бывает и так , что приходится менять блок , колено или шатуны.
а ещё частенько всплывают такие весёлые мелочи как нижний кожух грм , которых б/у хороших нет , а новый только оригинал за 1300.
шестерня грм нижняя , тоже мелочь , а руб на 700 потянет.

так что хорошая капиталка за 45+/- это если повезёт . ( не получилось ведь , да ? сдох ? )
а ещё проблема в том , что многие не понимают что и как и для чего надо делать , не учитывают важных мелочей.
например точить блок абы где и на плохих станках , сэкономив при этом 1000-2000р - надо быть полным идиотом.
то же касаемо и другой обработки.
а уж про обязательную ревизию топливной я даже помолчу.

Сообщение отредактировал diesel maniac: 03 April 2013 - 23:34 PM

  • 0

#47 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 April 2013 - 03:19 AM

6 тачек? это крутяк :db: а пивка (хорошего) всетаки попей.успокаивает.

Устал ты меня. Так и скажи, что на сервисе работаешь, денех много, гофлю на всю жизнь купил,как игрушку, а сам на нулевом мерсе, движки перебираешь с закрытыми глазами, особенно дизелюки. А тачки да, эт крутецкий крутяк. Многие вообще пешком ходят и на автобусах катаются. Хочешь это обсудить? Ну и кстати интернет-сила. В нем много чего есть, например сайт diesel.irk.ru. А тачки укатывал по 70-100тыков, при зиме в -30 а не банчил ими на барахолке. А ругаться? Не о чем. Хочется человеку поиметь опыт, потратить интересно время, потратить много денег, зачем препятствовать. А ремонт без денег это забавно вдвойне. У нас тоже когда то ремонтники пугали этими контрактными запчастями, котами в мешках и тд. И ниче как то. Все ставят. Потому что хлам возить нет особого смысла. Вернут взад покупатели и отрицательную карму приобретешь.

Сообщение отредактировал ДНК: 04 April 2013 - 03:39 AM

  • 0

#48 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 April 2013 - 03:51 AM

ну правильно , я же написал сколько стоит правильная капиталка . мыслите масштабней , я ж не просто так говорю.
те кто думает , что контрактный дизель будет свежим - шибко наивен. я себе как то покупал , так 2 из 10 ещё похожи на что то, остальные уставшие.
по блоку до 20000р это :
поршни , расточка , проверка и ремонт шатунов (вгш например) , кольца , вкладыши ( в т.ч. промвала) расточка колена , масляный насос.
а бывает и так , что приходится менять блок , колено или шатуны.
а ещё частенько всплывают такие весёлые мелочи как нижний кожух грм , которых б/у хороших нет , а новый только оригинал за 1300.
шестерня грм нижняя , тоже мелочь , а руб на 700 потянет.

так что хорошая капиталка за 45+/- это если повезёт . ( не получилось ведь , да ? сдох ? )
а ещё проблема в том , что многие не понимают что и как и для чего надо делать , не учитывают важных мелочей.
например точить блок абы где и на плохих станках , сэкономив при этом 1000-2000р - надо быть полным идиотом.
то же касаемо и другой обработки.
а уж про обязательную ревизию топливной я даже помолчу.

в общем то +. Но. Контрактный дизелек естественно не будет особо свежим, ибо его покупают под большие пробеги. Но покататься на нем еще можно будет достаточно. Я себе как то покупал как бы контракт(гтд были старые ). 12 рублей встал + акпп 2рубля. И ниче, года полтора отбегал. По итогу оказалось, что где то стоял без оформления, в картер лазили, что то ремонтировали, оттого и сдох по итогу (раскрутился шатунный болт). Движок легковой если стоит рублей 20-30 в бодром состоянии, без следов эксплуатации в рф, вскрытия и тд, то почему не? Да и вообще можно блок закапиталить,и то в проверенном месте, аппаратуру взять контрактную + чуть освежить.
Если привоз движки оттуда без пробега по рф встанет в 20-30 рублей, то смысла морочиться капиталкой не вижу, особенно с массовыми движками.
Статистика странная какая то, 2 из 10. Дурят вас в москвах этих с контрактами.
Ну и кстате - попробуйте в бак лить евросолярку с заправки, и масло в двиг приличное, тогда и дизелек побегает.

Сообщение отредактировал ДНК: 04 April 2013 - 04:06 AM

  • 0

×

#49 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 April 2013 - 14:26 PM

не прав ты. ни кто тут на не дурит . вот такие они там в европе. катают их до последнего. не веришь- приезжай , пошарься по конторам , посмотри. (нафиг ты вообще берёшься обсуждать это , если тебя тут нет ?)
это тебе не япы , которые на острове , да ещё и ограниченный срок эксплуатации имеют.
со свежими моторами чуть проще будет , но со старыми нет точно .
без пробега по россии - тоже не панацея .
бензинку бодрую найти проще, дизель нет. топливную оттуда покупать смысла нет. лучше уж тут отрепетировать в боше.
по поводу лазанья в моторы - не так страшен чёрт . важно кто и как делал. проблема в том , что большинство нашего паскудного народца делает чтоб поехало , на продажу. так же большинство народу недопонимает процесса капиталки. а квалифицированные мастера всегда просят хороших денег , и вполне заслуженно.
а на счёт искать всё подешевле , ну тогда с таким же успехом можно лечить самому зубы , покупать самые дешёвые продукты и т.д.
все наши беды от бедности ,непонимания и глупости , ограниченности мышления .
ну и кстатЕ - масло не приличное не лил никогдаа , а вот евросалярка нам нафиг не нужна. достаточно просто хорошей качественной салярки , евро не обязательно. хотя конечно в отдалённых регионах с этим могут быть проблемы.
НО : имея голову с соображалкой , тягу к знаниям и интернет можно и там подправить ситуацию и ездить на дизеле в глуши. но придётся немного заморачиваться.
да вот ещё , я в москве и области почти всю дорогу заправлялся на дешёвых заправках (но внушающих доверие , не совсем чтоб уж стрёмных , последнее время понравилась нефтьмагистраль на минке у лесного городка , там же стараюсь покупть и 98 для бмв , который оказался ничем не хуже лукойловского , проверял по бумажкам ,если что)
и ничего , как то худо бедно проехал уже более 100000 км на этом моторе без внутренних вмешательств. сколько , кто и как ездил до меня- одному только богу известно. теперь подумываю поставить другой мотор , собираю неторопясь хороший.

тут ещё шатунный болт упоминался - так вот знайте парни , их надо менять на новые , ну это так , по книжке. они там тянуться как и болты гбц . исключение более старые , до 84 года кажется , отличаются шляпкой и длинной резьбы. но думаю большинство местных их такие не увидит.

Сообщение отредактировал diesel maniac: 04 April 2013 - 14:32 PM

  • 1

#50 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 April 2013 - 16:43 PM

и болты ГБЦ нада новые, ибо вытягиваются. Про болты упоминал в связи с тем, что можно сделать прекрасную капиталку и воткнуть по лени бу болты, либо недотянуть. В итоге будет кровькишкирасъедросило движку и все по новой. Маниак - обрати внимание, где живет Андрей. Там этого добра полно. На форуме есть торгаши английскими тачками,которые очень ниче встречаются, да и тачки имеют свойство биться не вовремя, не успев укататься.. Япония хорошо конечно, там немчуры вообще целочные, но зато у вас в европу можно своим ходом, купить там донора ради нужных зч, поменять и приехать обратна. Мы так не можем. Москвабад сам по себе специфичен - туда везется все со всего света, и при большом спросе фуфло у загорелых продавцов будет уходить неплохо. В маленьком городке тебе могут под дверью насрать за такую торговлю.
Действительно, бензинка будет бодрее по статистике. Но и я вообще то не имел мысль про поиск бодрого 1.6 не тд, их наверно уже в природе нет живых. А 1.9 думаю вполне можно накопать, весьма массовый. Топливную не имеет смысла? Против новой за тыщи денег вариант имеет место быть. А беда сервисов, особенно ара=сервисов - естественно плановое рукожопие, щтобы через месяц опять к ним. Евросолярка чистая + полусинтетика дизельная в картер залог ровной работы движки. Но школоте этого не понять.

Сообщение отредактировал ДНК: 04 April 2013 - 16:48 PM

  • 0

#51 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 April 2013 - 16:58 PM

болты гбц конечно новые , это даже не обсуждается.
беда сервисов , что там тоже полно рукожопых и непонятливых людей.
то что в калине живёт , это всего лишь чуть чуть упрощает задачу с контрактными. просто везти ближе тот же хлам.
за то в москве возможности по ремонту совсем другие. и утверждение , что здесь всё дороже не верно. возможно даже дешевле кое что.
покупать новую топливную ? это конечно хорошо , если денег есть на это очень много. а так если выбиирать привезённое или сделанное здесь хорошо , я выбиру второе. по тем же причинам.
по поводу салярки. не прав ты. евро там заключается в более чистом выхлопе. в таком топливе чуть больше присадок и меньше смазывающих св-в.
  • 0

#52 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 April 2013 - 17:29 PM

болты гбц конечно новые , это даже не обсуждается.
беда сервисов , что там тоже полно рукожопых и непонятливых людей.
то что в калине живёт , это всего лишь чуть чуть упрощает задачу с контрактными. просто везти ближе тот же хлам.
за то в москве возможности по ремонту совсем другие. и утверждение , что здесь всё дороже не верно. возможно даже дешевле кое что.
покупать новую топливную ? это конечно хорошо , если денег есть на это очень много. а так если выбиирать привезённое или сделанное здесь хорошо , я выбиру второе. по тем же причинам.
по поводу салярки. не прав ты. евро там заключается в более чистом выхлопе. в таком топливе чуть больше присадок и меньше смазывающих св-в.

На выходных метнуться в соседнюю деревню на авто разборки разве неудобно? Чуть чуть проще? Да на несколько порядков, в тч и цена менее чем. По цене в москве - дешевое хорошим не бывает. А иначе не наваришься и не отобьешь московские затраты. Да и аул кормить нада. Вот и имеете контракт, который годится для установки на продажу онли. ЕвроДТ? про содержание серы слышал?И как сера влияет на износ дизеля? про более высокое цетановое число и чем оно хорошо? На евроДТ перестает стучать топливная и движка прет бодро, меньше нагар , и тд. ЕвроДТ да, будет чуть более сухое. Ну так меньше нагара. Можно немного чистого двутактного в бак. Главно евро4 не лить, это перебор и сухое оно совсем.
По топливной = перебранная топливная - это новые плунжерные пары и новые форсунки с распылителями. Выбирать можно второе, если опять же бабла много. Ежели денех нет, тогда и выкруживаешь. Б-у это не новое. Но то, что может пробегать год другой уже неплохо, заодно можно перебрать родную топливную.
А беда сервисов, такая же как и беда врачей. Если они будут делать все правильно и толково, то лишатся клиентов. Так же как гибдд не проживет без терпил водителей, которых вынуждают нарушать пдд всякими забавными способами. Потому тачку на сервис стараюсь не отдавать, либо хорошо проверенные места и то в безвыходной ситуации.

Сообщение отредактировал ДНК: 04 April 2013 - 17:37 PM

  • 0

#53 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 April 2013 - 19:32 PM

дружище , ты мне про салярку , топливную , дизели и т.д. лучше не рассказывай. я это всё прекрасно знаю и не хуже тебя точно. :icon_mrgreen:
моторы приезжают с тех же помоек из польши , литвы , германии. только в москве они чуть дороже. вот и всё . так что про порядок не надо.
нагара при нормальной топливной и так много не будет.
плунжерную пару совсем не всегда нужно менять. лично я 2 раза чинил насосы , так вот в обоих ПП на 5-.
и даже больше того скажу. бывали варианты с ПП за 4000р. ну это так , если за чешется.
вот с двухтактным согласен , с ним чуть тише работает.

Сообщение отредактировал diesel maniac: 04 April 2013 - 19:32 PM

  • 0

#54 Серёга jetty

Серёга jetty

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 April 2013 - 11:58 AM

Капиталка JP вылилась у меня в 15 т.р. на запчасти. Всё делал своими руками
  • 0

#55 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 April 2013 - 12:00 PM

Капиталка JP вылилась у меня в 15 т.р. на запчасти. Всё делал своими руками

колечки-вкладышы-проточка КВ небось? или все по взрослому? вместе с ремонтом ГБЦ, хонинговкой и тд?

Сообщение отредактировал ДНК: 06 April 2013 - 12:02 PM

  • 0

#56 chemdimon

chemdimon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 09 April 2013 - 23:06 PM

сколько искал живой бу двигатель 1.6тд - ничего не нашел
капиталю свой
ценник у нас - примерно 1000 амер. презиков, это: запчасти, роботы по блоку (расточка, хонинговка), КВ, шатуны, пром. вал, гбц (проверка, фрезеровка, шлифовка) ремонт турбины
разборка и сборка своими силами

может не в тему, шатунные болты менять обязательно?
  • 0

#57 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 10 April 2013 - 09:54 AM

может не в тему, шатунные болты менять обязательно?

На одном двигателе менял, на двух не менял и один из них вижу каждый день уже третий год, пока все идиально. Цена на них кусается конечно, но если для себя, можно и поменять.

Сообщение отредактировал Mercenary: 10 April 2013 - 09:56 AM

  • 0

#58 AndreySO

AndreySO

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 11 April 2013 - 18:18 PM

сколько искал живой бу двигатель 1.6тд - ничего не нашел
капиталю свой ценник у нас - примерно 1000 амер. презиков, это: запчасти, роботы по блоку (расточка, хонинговка), КВ, шатуны, пром. вал, гбц (проверка, фрезеровка, шлифовка) ремонт турбины разборка и сборка своими силами
может не в тему, шатунные болты менять обязательно?

и не найдешь. точнее очень трудно найти.
на нормальные движки цены начинаются с 30ника.
http://www.vsemotory...d_jr_mf_mf.html
а это в Калининграде.
Изображение
  • 0

#59 Mystix

Mystix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:K-J

Отправлено 11 April 2013 - 21:06 PM

Подскажите, что могло случиться. Дизель 1,6 d стал хреново заводиться, проверил свечи. Оказалось работает только 1. Купил новые бошевские, все проверил рабочие. Поставил и не заводится. Крутит стартер, но не схватывает и все. На одной рабочей с трудом, но заводился, на новых не хочет. Менял свечи в первый раз, напортачить то там нечего.
  • 0

#60 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 11 April 2013 - 22:28 PM

Подскажите, что могло случиться. Дизель 1,6 d стал хреново заводиться, проверил свечи. Оказалось работает только 1. Купил новые бошевские, все проверил рабочие. Поставил и не заводится. Крутит стартер, но не схватывает и все. На одной рабочей с трудом, но заводился, на новых не хочет. Менял свечи в первый раз, напортачить то там нечего.

Значит на них ток не приходит, проверяй реле и проводку.
  • 0



Темы с аналогичным тегами JP

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей