контрактники - кот в мешке. лотерея.лучше свой движок делать.
нет слов. И сколько в штуках поменяли? сколько знакомых поставили контракт и сказали что этот вариант - кот в мешке? в наших ипенях нормальные люди не капиталят, вообще. Удовольствие для с/мазо. Лотерея да. Как ни странно, но капиталка - лотерея гораздо более. Единственная капиталка, которую понимаю, это сделанная собственными руками, с набором ключей, в тч динамометрическими, новыми болтами шатунов, головок, оригинальными прокладками, сальниками и тд. По итогу правильная капиталка дороже контракта в 1.5 раза примерно. Дешевая капиталка - что закат солнца вручную. Время и ресурсы потрачены, толку 0. Контракт просто воткнул, клеммы накинул, жидкости поменял, уехал. Слишком просто? Ну и откровенный дроч возить на продажу не имеет смысла. Как ни странно, но есть битышы, с некритичными пробегами и нулевой остаточной стоимостью. В калининграде данная мысль странная, как минимум. Контрактные зч - убивцы капремонта. Потому ремонтники будут петь песни про контрактники. Статистика показывает, что обычно через два часа уехал и забыл, 8 из 10 клиентов. У 1 из десяти будет проблема, и то не факт. По крайней мере я не знаю таких в наших краях у моих знакомых. А ездунов у нас много.
Пример блеать. БЫл у меня ниссан вингрод с дизелем. (ниссан санни по европе). Ну грел его 4 раза, пока тосолом плеваться не начал. Потом воткнул какгбы контракт за 19 рублей с акпп вместе. Через три года сдох. Оказалось, что стоял где то на тачке (такси?) без оформления.Но и цена доставляла. По итогу собирали с двух движек один живой. Итог : дроч обычный. И то покатался достаточно. Вывод - надо брать в нормальной конторе по средней цене. На гофле у меня стоит контракт из японии. Более, чем бодрый. Старая движка валяется во дворе вместе с акпп. в Калининграде возня с капиталкой - онанизм какой то, как минимум.
Сообщение отредактировал ДНК: 03 April 2013 - 18:27 PM