IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Про дизель

JP

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#21 AndreySO

AndreySO

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 29 March 2013 - 07:19 AM

шайбы под форсами меняли на новые. свечки... а их можно проверить не снимая?
3ю и 4ю легко выкрутить, 1ю нуу.. можно)) а 2ю вопрос.
АКБ свежезаряженая.
  • 0

#22 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 29 March 2013 - 14:17 PM

шайбы под форсами меняли на новые. свечки... а их можно проверить не снимая?
3ю и 4ю легко выкрутить, 1ю нуу.. можно)) а 2ю вопрос.
АКБ свежезаряженая.

Не снимая по нормальному ни как, проверь хотя бы подается ли на них напряжение, например при их включении все лампочки заметно слабее светят. И есть смысл попробовать на галстуке завести, посмотрешь как мотор работает, да может и просрется.
  • 0

#23 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 March 2013 - 16:24 PM

померяй сопротивление. хорошая свеча накала выдаёт 0,7-0,8 Ом. если сильно больше или обрыв - менять.
  • 0

#24 AndreySO

AndreySO

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 29 March 2013 - 17:25 PM

только с гаража. пробовали с буксира.дымил аццки, но не завелся.
про свечки:
-сопротивление померил, на всех 0.4 Ом.
-если раз 8 ))) прогреть, то что то там вроде бы начинает схватывать.
завтра заменю свечки. если не поможет, в понедельник отдам доктору.
  • 0

#25 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 29 March 2013 - 21:06 PM

Я не представляю как можно поменять распылители форсунок что бы потом вот так совсем не заводилось, может в форкамеры по килограму грязи насыпали пока меняли...
Если с буксира не завели то свечки менять толку не будет точно, с буксира по любому должна была завестись и без свечек и с кривыми распылителями. Смотри метки ГРМ теперь, это последнее что можешь сам без опыта и инструмента сделать. Кстати, если на буксире дымил черным дымом как тепловоз значит распылители действительно плохие или не правильно отрегулированы\установлены.

Сообщение отредактировал Mercenary: 29 March 2013 - 21:09 PM

  • 0

#26 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 March 2013 - 00:09 AM

напряжение на свечах мерял ?
  • 0

#27 AndreySO

AndreySO

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 01 April 2013 - 18:25 PM

отбуксировал машину доктору. компрессия в цилиндрах 10кг. ((
вскрыли. ЦПГ кердык. клапанам кердык. будут точить, гильзовать и тд. и тп.
  • 0

#28 gsv

gsv

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 April 2013 - 19:00 PM

отбуксировал машину доктору. компрессия в цилиндрах 10кг. ((
вскрыли. ЦПГ кердык. клапанам кердык. будут точить, гильзовать и тд. и тп.

Что по деньгам хотят?
  • 0

×

#29 AndreySO

AndreySO

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 01 April 2013 - 19:23 PM

пока так: 16тыр.+расточка блока, гильзовка + запчасти.
потом отпишуть точнее.
  • 0

#30 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 April 2013 - 01:17 AM

гильзовать то нафига ?
цены такие (без работ по сборке/разборке)
до 20000р по гбц
до 20000р по блоку-низу
до 20000р по топливной
до 20000р по турбине.
т.е. в худшем случае 80 000р.
если гбц не менять , тыщ 5 уже сэкономил. хотя я бы посоветовал взять новую. ну и т.д. :icon_twisted:
  • 0

#31 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 April 2013 - 05:41 AM

Что имеем: ударенный в зад, стоящий с лета гольф с дизелем JP. К месту стоянки машинка приехала своим ходом, после чего не заводилась.
Хозяин говорит, что с двигателем проблем не было вообще, заводился в минус много, работал отлично. Верю.
Теперь пара вопросов:
1. Какие нехорошие вещи могли случаться с ним за время стоянки?
2. Как правильно подготовить его к запуску? Я думаю залить в систему охлаждения поочерёдно два ведра кипятка. Однако, имхо, это не всё то, что нужно сделать для безболезненного (или просто) запуска.
Ребят! Помогите, пожалуйста, советом! Буду очень благодарен!

Хозяен молодец. Заведенную тачку прикатил и бросил.
1. Движка уже была кончена. Мож на эфирчике кое как пускалась. 2. Капиталка за 20-40-60 - это как минимум жестоко. 1.9 нетурбу контрактный ставить и оформлять модернизацию. Совет бесплатен. Ну и нормальный классический дизель пускается легко, остальное лирика и неисправности.
ЗЫ: хозяевам не верю, заводить надо холодную машину после ночной стоянки. При заводке дизеля и прогазовке все будет видно

Сообщение отредактировал ДНК: 02 April 2013 - 05:44 AM

  • 0

#32 AndreySO

AndreySO

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 02 April 2013 - 18:23 PM

гильзовать то нафига ?
цены такие (без работ по сборке/разборке)
до 20000р по гбц
до 20000р по блоку-низу
до 20000р по топливной
до 20000р по турбине.
т.е. в худшем случае 80 000р.
если гбц не менять , тыщ 5 уже сэкономил. хотя я бы посоветовал взять новую. ну и т.д. :icon_twisted:

цены московские. в регионах меньше.
  • 0

#33 gsv

gsv

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 April 2013 - 20:30 PM

Хозяен молодец. Заведенную тачку прикатил и бросил.
1. Движка уже была кончена. Мож на эфирчике кое как пускалась. 2. Капиталка за 20-40-60 - это как минимум жестоко. 1.9 нетурбу контрактный ставить и оформлять модернизацию. Совет бесплатен. Ну и нормальный классический дизель пускается легко, остальное лирика и неисправности.
ЗЫ: хозяевам не верю, заводить надо холодную машину после ночной стоянки. При заводке дизеля и прогазовке все будет видно

Словам хозяина я верю.
Вопорос был в том, что с исправным движком могло произойти такого, чтоб он перестал быть исправен и понадобилось вмешательство.
  • 0

#34 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 April 2013 - 23:13 PM

цены российские. не думаю . что цена новых деталей сильно отличается по регионам. даже более того , скорее всего в москве дешевле.
  • 0

#35 AndreySO

AndreySO

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 03 April 2013 - 06:50 AM

откапиталят, выложу весь прайс, сравним.
а вообще то,давно всей стране надо в Москву переехать на ПМЖ,а в регионы на работу вахтовым методом. месяц-три оттрубил и в Москву :icon_biggrin:

Сообщение отредактировал AndreySO: 03 April 2013 - 06:58 AM

  • 0

#36 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 April 2013 - 06:56 AM

Что имеем: ударенный в зад, стоящий с лета гольф с дизелем JP. К месту стоянки машинка приехала своим ходом, после чего не заводилась.
Хозяин говорит, что с двигателем проблем не было вообще, заводился в минус много, работал отлично. Верю.

Работал отлично на эфире? верю. Можно завести. В процессе перегона до стоянки можно еще и перегреть, и бензина в бак залить. Не верю только в то, что за одну ночь стоянки движка из хорошей становится мертвой. Не верю в то, что за ночь образуется нагар, залягут кольца, сядут плунжерные пары, прогорит прокладка гбц и прогорят клапана. Только сочетание фатальностей - заливка говносолярки с водой+гонки на высокой скорости+заклинило термостат+поддельный автол в картер. Да и кстати в калининграде мало рабочих движков с доноров? снизу польша, сверху литва? Смысл то капиталить, если не собираешься гонять еще 200ткм? Сколько у вас рабочая движка то стоит*? 300ейро? или меньше?
Вариант для ленивых, поищу за тебя = http://alfa-baza.ru/..._1997/1993.html 32рубля. В калининграде. И это от души. А если нищебродить, то и за полцены найдешь. Живете в паре шагов от европейских автопомоек и нельзя движку в сборе найти? Да можно на автобусе рейсовом утром уехать, вечером бошку и остальные зч привезти, на прицепе автовозке увезти, перекинуть движку, вернуться уже на колесах. Тем более у ваших должны быть кругом родственники знакомые, и знакомые знакомых. Хотя мож у вас капиталкой называют накидывание контрактной башки с новой прокладкой, хз.

Сообщение отредактировал ДНК: 03 April 2013 - 07:28 AM

  • 0

#37 Родион

Родион

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:автомобили

Отправлено 03 April 2013 - 15:25 PM

Капиталка дизеля 1.6, (мой случай это CS(ставился на Транспортер)) в Питере вытекает в 45+-5...пройдено дважды за последние три года (итого 90крублей вывинутых на ветер, скандалы в семье)....в результате снял и закинул его глубоко в гараж. Год назад поставил 1.9 (1Y), ставили вдвоем с товарищем в гараже...25 за движок, 5 вечеров в гараже, благодарность товарищу (денежная) . Тьфу три раза...все ездит и даже относительно бодро (трасса уверенно 100км/ч, на обгоне разгонял до 125).....Это у меня Транспортер 81 года с 4-хступкой, а не Гольф-гонка)))

Вывод. Выкинь/раздербань и т.д. этот движок и купи 1.9 (обычный атмосферник), который максимум выйдет в 35 тысяч. Переустановка не сложная, колхозить почти ничего не надо, кроме маховика (свой), поддона (свой), маслозаборный насос (свой), ТНВД (возможно тоже свой), выпускной коллектор (колхозинг с выхлопной системой).

После переделки я езжу иногда и зимой
Изображение

Сообщение отредактировал Родион: 03 April 2013 - 15:27 PM

  • 0

#38 John Silver

John Silver

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 03 April 2013 - 17:09 PM

Капиталка дизеля 1.6, (мой случай это CS(ставился на Транспортер)) в Питере вытекает в 45+-5...пройдено дважды за последние три года (итого 90крублей вывинутых на ветер, скандалы в семье)

Это какой-то из Питерских сервисов так постарался?

Вывод. Выкинь/раздербань и т.д. этот движок и купи 1.9 (обычный атмосферник), который максимум выйдет в 35 тысяч.

Чем он принципиально лучше гольфовских JP/JR ?
  • 0

#39 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 03 April 2013 - 17:22 PM

гильзовать то нафига ?
цены такие (без работ по сборке/разборке)
до 20000р по гбц
до 20000р по блоку-низу
до 20000р по топливной
до 20000р по турбине.
т.е. в худшем случае 80 000р.
если гбц не менять , тыщ 5 уже сэкономил. хотя я бы посоветовал взять новую. ну и т.д. :icon_twisted:

Как то это слишком много, комплект хороших поршней мах 8 тысяч + расточка и хонинговка еще 2 тыс, вот вам и вся капиталка. При мне капиталилось 3 гольфовых дизеля, и на всех хватало этих процедур, можно еще центральный коренной вкладышь поменять + пару сальников колена + вкладыши промвала, пусть это еще 2 тыс если дорогие брать, итого мах 12 тыс с кобельшмитовскими поршнями.
Конечно спаленые, провернутые, гоняющие на воде движки в эту сумму не влезут.

Сообщение отредактировал Mercenary: 03 April 2013 - 17:25 PM

  • 0

#40 AndreySO

AndreySO

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 03 April 2013 - 17:47 PM

Работал отлично на эфире? верю. Можно завести. В процессе перегона до стоянки можно еще и перегреть, и бензина в бак залить. Не верю только в то, что за одну ночь стоянки движка из хорошей становится мертвой. Не верю в то, что за ночь образуется нагар, залягут кольца, сядут плунжерные пары, прогорит прокладка гбц и прогорят клапана. Только сочетание фатальностей - заливка говносолярки с водой+гонки на высокой скорости+заклинило термостат+поддельный автол в картер. Да и кстати в калининграде мало рабочих движков с доноров? снизу польша, сверху литва? Смысл то капиталить, если не собираешься гонять еще 200ткм? Сколько у вас рабочая движка то стоит*? 300ейро? или меньше?
Вариант для ленивых, поищу за тебя = http://alfa-baza.ru/..._1997/1993.html 32рубля. В калининграде. И это от души. А если нищебродить, то и за полцены найдешь. Живете в паре шагов от европейских автопомоек и нельзя движку в сборе найти? Да можно на автобусе рейсовом утром уехать, вечером бошку и остальные зч привезти, на прицепе автовозке увезти, перекинуть движку, вернуться уже на колесах. Тем более у ваших должны быть кругом родственники знакомые, и знакомые знакомых. Хотя мож у вас капиталкой называют накидывание контрактной башки с новой прокладкой, хз.

контрактники - кот в мешке. лотерея.лучше свой движок делать.
  • 0



Темы с аналогичным тегами JP

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей