#21
Отправлено 29 March 2013 - 07:19 AM
3ю и 4ю легко выкрутить, 1ю нуу.. можно)) а 2ю вопрос.
АКБ свежезаряженая.
#22
Отправлено 29 March 2013 - 14:17 PM
Не снимая по нормальному ни как, проверь хотя бы подается ли на них напряжение, например при их включении все лампочки заметно слабее светят. И есть смысл попробовать на галстуке завести, посмотрешь как мотор работает, да может и просрется.шайбы под форсами меняли на новые. свечки... а их можно проверить не снимая?
3ю и 4ю легко выкрутить, 1ю нуу.. можно)) а 2ю вопрос.
АКБ свежезаряженая.
#23
Отправлено 29 March 2013 - 16:24 PM
#24
Отправлено 29 March 2013 - 17:25 PM
про свечки:
-сопротивление померил, на всех 0.4 Ом.
-если раз 8 ))) прогреть, то что то там вроде бы начинает схватывать.
завтра заменю свечки. если не поможет, в понедельник отдам доктору.
#25
Отправлено 29 March 2013 - 21:06 PM
Если с буксира не завели то свечки менять толку не будет точно, с буксира по любому должна была завестись и без свечек и с кривыми распылителями. Смотри метки ГРМ теперь, это последнее что можешь сам без опыта и инструмента сделать. Кстати, если на буксире дымил черным дымом как тепловоз значит распылители действительно плохие или не правильно отрегулированы\установлены.
Сообщение отредактировал Mercenary: 29 March 2013 - 21:09 PM
#26
Отправлено 30 March 2013 - 00:09 AM
#27
Отправлено 01 April 2013 - 18:25 PM
вскрыли. ЦПГ кердык. клапанам кердык. будут точить, гильзовать и тд. и тп.
#28
Отправлено 01 April 2013 - 19:00 PM
Что по деньгам хотят?отбуксировал машину доктору. компрессия в цилиндрах 10кг. ((
вскрыли. ЦПГ кердык. клапанам кердык. будут точить, гильзовать и тд. и тп.
#29
Отправлено 01 April 2013 - 19:23 PM
потом отпишуть точнее.
#30
Отправлено 02 April 2013 - 01:17 AM
цены такие (без работ по сборке/разборке)
до 20000р по гбц
до 20000р по блоку-низу
до 20000р по топливной
до 20000р по турбине.
т.е. в худшем случае 80 000р.
если гбц не менять , тыщ 5 уже сэкономил. хотя я бы посоветовал взять новую. ну и т.д.
#31
Отправлено 02 April 2013 - 05:41 AM
Хозяен молодец. Заведенную тачку прикатил и бросил.Что имеем: ударенный в зад, стоящий с лета гольф с дизелем JP. К месту стоянки машинка приехала своим ходом, после чего не заводилась.
Хозяин говорит, что с двигателем проблем не было вообще, заводился в минус много, работал отлично. Верю.
Теперь пара вопросов:
1. Какие нехорошие вещи могли случаться с ним за время стоянки?
2. Как правильно подготовить его к запуску? Я думаю залить в систему охлаждения поочерёдно два ведра кипятка. Однако, имхо, это не всё то, что нужно сделать для безболезненного (или просто) запуска.
Ребят! Помогите, пожалуйста, советом! Буду очень благодарен!
1. Движка уже была кончена. Мож на эфирчике кое как пускалась. 2. Капиталка за 20-40-60 - это как минимум жестоко. 1.9 нетурбу контрактный ставить и оформлять модернизацию. Совет бесплатен. Ну и нормальный классический дизель пускается легко, остальное лирика и неисправности.
ЗЫ: хозяевам не верю, заводить надо холодную машину после ночной стоянки. При заводке дизеля и прогазовке все будет видно
Сообщение отредактировал ДНК: 02 April 2013 - 05:44 AM
#32
Отправлено 02 April 2013 - 18:23 PM
цены московские. в регионах меньше.гильзовать то нафига ?
цены такие (без работ по сборке/разборке)
до 20000р по гбц
до 20000р по блоку-низу
до 20000р по топливной
до 20000р по турбине.
т.е. в худшем случае 80 000р.
если гбц не менять , тыщ 5 уже сэкономил. хотя я бы посоветовал взять новую. ну и т.д.
#33
Отправлено 02 April 2013 - 20:30 PM
Словам хозяина я верю.Хозяен молодец. Заведенную тачку прикатил и бросил.
1. Движка уже была кончена. Мож на эфирчике кое как пускалась. 2. Капиталка за 20-40-60 - это как минимум жестоко. 1.9 нетурбу контрактный ставить и оформлять модернизацию. Совет бесплатен. Ну и нормальный классический дизель пускается легко, остальное лирика и неисправности.
ЗЫ: хозяевам не верю, заводить надо холодную машину после ночной стоянки. При заводке дизеля и прогазовке все будет видно
Вопорос был в том, что с исправным движком могло произойти такого, чтоб он перестал быть исправен и понадобилось вмешательство.
#34
Отправлено 02 April 2013 - 23:13 PM
#35
Отправлено 03 April 2013 - 06:50 AM
а вообще то,давно всей стране надо в Москву переехать на ПМЖ,а в регионы на работу вахтовым методом. месяц-три оттрубил и в Москву
Сообщение отредактировал AndreySO: 03 April 2013 - 06:58 AM
#36
Отправлено 03 April 2013 - 06:56 AM
Работал отлично на эфире? верю. Можно завести. В процессе перегона до стоянки можно еще и перегреть, и бензина в бак залить. Не верю только в то, что за одну ночь стоянки движка из хорошей становится мертвой. Не верю в то, что за ночь образуется нагар, залягут кольца, сядут плунжерные пары, прогорит прокладка гбц и прогорят клапана. Только сочетание фатальностей - заливка говносолярки с водой+гонки на высокой скорости+заклинило термостат+поддельный автол в картер. Да и кстати в калининграде мало рабочих движков с доноров? снизу польша, сверху литва? Смысл то капиталить, если не собираешься гонять еще 200ткм? Сколько у вас рабочая движка то стоит*? 300ейро? или меньше?Что имеем: ударенный в зад, стоящий с лета гольф с дизелем JP. К месту стоянки машинка приехала своим ходом, после чего не заводилась.
Хозяин говорит, что с двигателем проблем не было вообще, заводился в минус много, работал отлично. Верю.
Вариант для ленивых, поищу за тебя = http://alfa-baza.ru/..._1997/1993.html 32рубля. В калининграде. И это от души. А если нищебродить, то и за полцены найдешь. Живете в паре шагов от европейских автопомоек и нельзя движку в сборе найти? Да можно на автобусе рейсовом утром уехать, вечером бошку и остальные зч привезти, на прицепе автовозке увезти, перекинуть движку, вернуться уже на колесах. Тем более у ваших должны быть кругом родственники знакомые, и знакомые знакомых. Хотя мож у вас капиталкой называют накидывание контрактной башки с новой прокладкой, хз.
Сообщение отредактировал ДНК: 03 April 2013 - 07:28 AM
#37
Отправлено 03 April 2013 - 15:25 PM
Вывод. Выкинь/раздербань и т.д. этот движок и купи 1.9 (обычный атмосферник), который максимум выйдет в 35 тысяч. Переустановка не сложная, колхозить почти ничего не надо, кроме маховика (свой), поддона (свой), маслозаборный насос (свой), ТНВД (возможно тоже свой), выпускной коллектор (колхозинг с выхлопной системой).
После переделки я езжу иногда и зимой
Сообщение отредактировал Родион: 03 April 2013 - 15:27 PM
#38
Отправлено 03 April 2013 - 17:09 PM
Это какой-то из Питерских сервисов так постарался?Капиталка дизеля 1.6, (мой случай это CS(ставился на Транспортер)) в Питере вытекает в 45+-5...пройдено дважды за последние три года (итого 90крублей вывинутых на ветер, скандалы в семье)
Чем он принципиально лучше гольфовских JP/JR ?Вывод. Выкинь/раздербань и т.д. этот движок и купи 1.9 (обычный атмосферник), который максимум выйдет в 35 тысяч.
#39
Отправлено 03 April 2013 - 17:22 PM
Как то это слишком много, комплект хороших поршней мах 8 тысяч + расточка и хонинговка еще 2 тыс, вот вам и вся капиталка. При мне капиталилось 3 гольфовых дизеля, и на всех хватало этих процедур, можно еще центральный коренной вкладышь поменять + пару сальников колена + вкладыши промвала, пусть это еще 2 тыс если дорогие брать, итого мах 12 тыс с кобельшмитовскими поршнями.гильзовать то нафига ?
цены такие (без работ по сборке/разборке)
до 20000р по гбц
до 20000р по блоку-низу
до 20000р по топливной
до 20000р по турбине.
т.е. в худшем случае 80 000р.
если гбц не менять , тыщ 5 уже сэкономил. хотя я бы посоветовал взять новую. ну и т.д.
Конечно спаленые, провернутые, гоняющие на воде движки в эту сумму не влезут.
Сообщение отредактировал Mercenary: 03 April 2013 - 17:25 PM
#40
Отправлено 03 April 2013 - 17:47 PM
контрактники - кот в мешке. лотерея.лучше свой движок делать.Работал отлично на эфире? верю. Можно завести. В процессе перегона до стоянки можно еще и перегреть, и бензина в бак залить. Не верю только в то, что за одну ночь стоянки движка из хорошей становится мертвой. Не верю в то, что за ночь образуется нагар, залягут кольца, сядут плунжерные пары, прогорит прокладка гбц и прогорят клапана. Только сочетание фатальностей - заливка говносолярки с водой+гонки на высокой скорости+заклинило термостат+поддельный автол в картер. Да и кстати в калининграде мало рабочих движков с доноров? снизу польша, сверху литва? Смысл то капиталить, если не собираешься гонять еще 200ткм? Сколько у вас рабочая движка то стоит*? 300ейро? или меньше?
Вариант для ленивых, поищу за тебя = http://alfa-baza.ru/..._1997/1993.html 32рубля. В калининграде. И это от души. А если нищебродить, то и за полцены найдешь. Живете в паре шагов от европейских автопомоек и нельзя движку в сборе найти? Да можно на автобусе рейсовом утром уехать, вечером бошку и остальные зч привезти, на прицепе автовозке увезти, перекинуть движку, вернуться уже на колесах. Тем более у ваших должны быть кругом родственники знакомые, и знакомые знакомых. Хотя мож у вас капиталкой называют накидывание контрактной башки с новой прокладкой, хз.
Темы с аналогичным тегами JP
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
JP помогите советомАвтор Вадик Пеплов, 30 Mar 2013 21:59 jp |
|
|||
Пообщаемся!?! →
Kлубные машины →
ЖелтопузикАвтор Get, 27 Dec 2012 01:01 JP, Дизель, Трактор, Желтый |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей