#1
Отправлено 18 March 2013 - 23:22 PM
Хозяин говорит, что с двигателем проблем не было вообще, заводился в минус много, работал отлично. Верю.
Теперь пара вопросов:
1. Какие нехорошие вещи могли случаться с ним за время стоянки?
2. Как правильно подготовить его к запуску? Я думаю залить в систему охлаждения поочерёдно два ведра кипятка. Однако, имхо, это не всё то, что нужно сделать для безболезненного (или просто) запуска.
Ребят! Помогите, пожалуйста, советом! Буду очень благодарен!
#2
Отправлено 18 March 2013 - 23:56 PM
#3
Отправлено 19 March 2013 - 01:59 AM
#4
Отправлено 19 March 2013 - 02:46 AM
по электрике посмотри/почисти контакты , землю , на стартер. проверь наличие антифриза и масла. ну и салярку . лучше конечно свежачка подлить и прокачать.если ушла.
делается так : берёшь пассатижи , снимаешь шланчик с обратки на насосе сверху и высасываешь салярку. как дойдёт - хватай пассатижами и одевай обратно. перед этим ещё можешь на топливном фильтре снизу крышечку открутить - слить немного.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 19 March 2013 - 14:04 PM
#5
Отправлено 21 March 2013 - 14:48 PM
#6
Отправлено 23 March 2013 - 17:32 PM
трабл такой, заводилась на холодную как бы в догонку, подтраивала пока не прогреется. но заводилась.решил распылители поменять. в гаражах дедок спец по механическим форсам. короче сделал он, все распыляют. но! теперь не заводится (( ваше! даже не схватывает ((
может насос не продавливать форсы?
#8
Отправлено 23 March 2013 - 21:50 PM
иди в бош сервис и чини всё по человечески.
#9
Отправлено 23 March 2013 - 21:58 PM
ОК. попробую
не очень то жалуют в бошсервисах машинки таких годов ))) да и без мешка денех там делать нечего ))нех к всяким дедкам-жучкам ходить !
иди в бош сервис и чини всё по человечески.
Сообщение отредактировал AndreySO: 23 March 2013 - 21:56 PM
#10
Отправлено 24 March 2013 - 00:58 AM
денег надо не безумно много , за то результат будет правильный.
по другому хорошо не получится.
кстати ещё вопрос , что за распылители ставил , а то мож они тоже плохие.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 24 March 2013 - 01:48 AM
#11
Отправлено 24 March 2013 - 09:13 AM
#12
Отправлено 24 March 2013 - 10:39 AM
#13
Отправлено 24 March 2013 - 12:21 PM
#14
Отправлено 24 March 2013 - 16:54 PM
#15
Отправлено 24 March 2013 - 18:53 PM
я вообще то спрашивал про "может насос не продавливать форсы".
по делу можешь что сказать?
#16
Отправлено 24 March 2013 - 20:32 PM
#17
Отправлено 25 March 2013 - 02:23 AM
ну ставь тогда денсо японские. последних пару раз я себе ставил их.
всё фигня про давление. ставить давление нужно так как должно быть. (соответствовало тнвд)
при чём тут климат ? что , пружина даст такую большую разницу в давлении ?
#18
Отправлено 28 March 2013 - 18:37 PM
#20
Отправлено 29 March 2013 - 02:40 AM
Темы с аналогичным тегами JP
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
JP помогите советомАвтор Вадик Пеплов, 30 Mar 2013 21:59 jp |
|
|||
Пообщаемся!?! →
Kлубные машины →
ЖелтопузикАвтор Get, 27 Dec 2012 01:01 JP, Дизель, Трактор, Желтый |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей