накрылся бензонасос
причем вероятно оба (и тот что вверху бака и тот что под ним, около топливного фильтра)
так как один стоит от 100 другой $ от 170$ то поставил неоригинальный. При этом нижний насос (тот что стоит в маленьком нижнем бачке) просто исключил. Топливо идет напрямую минуя маленький бачок.
Вроде машина едет нормально но насколько работоспособен такой вариант? Можь какие последствия?
Замена Бензонасоса
Автор MVP, Jul 11 2007 22:08
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 11 July 2007 - 22:08 PM
#2
Отправлено 11 July 2007 - 23:11 PM
расход может быть просто не реальным,откуда такие ценники.
#3
Отправлено 12 July 2007 - 08:35 AM
Какой мотор позволяет вот так запросто выкинуть насос высокого даления? Ценники на оригинал привел? Обычно при такой схеме в баке стоит подкачивающий насос, от него толку, как от моторчика омывателя, главный - тот, что внизу. Подвесной Бош для К-Джета стоит около 4000 руб (есть вариант дешевле - ок. 100$, идет на Мерседес, отличается отсутствием колодки для разъема, переставляется старая). Погружной менял в прошлом году - VDO примерно 500-600 руб.
#4
Отправлено 12 July 2007 - 13:44 PM
Как объяснили сервисмены, они насос высокого давления поставили вместо погружного..
Цены смотрел на exist
Цены смотрел на exist
#5
Отправлено 12 July 2007 - 15:26 PM
Ну тогда должно быть нормально. Собственно, на Г3 так и есть да и еще много где.
#6
Отправлено 12 July 2007 - 16:16 PM
ещё одну вещь заметил
может связано с бензонасосом
при запуске двигателя не сразу схватывает
стартер долго крутит - может как раз из-за того что бензин теперь не сразу поступает а с задержкой
может связано с бензонасосом
при запуске двигателя не сразу схватывает
стартер долго крутит - может как раз из-за того что бензин теперь не сразу поступает а с задержкой
#7
Отправлено 13 July 2007 - 09:14 AM
Рядом с подвесным насосом, кроме фильтра, есть топливный аккумулятор. Он держит давление в системе и как раз обеспечивает двиг топливом при пуске. У тебя его видимо выкинули, вот и качаешь теперь каждый раз. Насос поставили или совсем без обратного клапана (если такое бывает) или с клапаном на меньшее давление, так что давление падает и приходится сначала его нагнетать, а потом уже заводиться.
#8
Отправлено 24 November 2009 - 19:54 PM
Вчера тоже накрылся погружной насос,и насос высокого давления,сегодня поставили ТАЗовский 09 мадели,т.е.оставили один погружной он же высокого давления.
Прокатался весь день,вроде полёт нормальный Пугает одно как говорят ,провалы могут быть если бензика мало.
Поживём увидим и напишем,ка оно далее будет.
Прокатался весь день,вроде полёт нормальный Пугает одно как говорят ,провалы могут быть если бензика мало.
Поживём увидим и напишем,ка оно далее будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей