Пишу диплом о 020 коробке
#1
Отправлено 12 March 2013 - 22:16 PM
Выбрал 020, но лично её не разу не разбирал.
Хотя щас вопрос не об этом.
Мне нужно написать.
1. Основные неисправности и способы их устранения (текущий ремонт
И диагностику этой коробки
Надеюсь великие умы Гольфоводов мне помогу
Что вы можете подсказать по этим темам
#2
Отправлено 13 March 2013 - 09:05 AM
износ опорного подшипника механизма выбора передач (погремушки) -> замена на модернизированный подшипник от коробки типа 02j/02k вместе с упорной пружиной
срыв заклепок дифференциала -> замена на новые, заварка дыры в картере сцепления, либо замена картера (колокола)
износ привалочных поверхностей фланцев приводных осей в следствии износа сальников, там же раскрашивание опорных бронзовых колец -> замена на новые детали
износ сальника/опорной втулки штока выжима сцепления/искривление штока выжима сцепления/выжимной подшипник/курок выжимного подшипника (лопается в районе шлицев) -> замена на новые детали
выход из строя выключателя фонарей з\х -> замена на новый
Сообщение отредактировал e404: 13 March 2013 - 09:07 AM
#3
Отправлено 13 March 2013 - 10:59 AM
#4
Отправлено 13 March 2013 - 12:44 PM
Ну как можно писать диплом о железке, которую в руках не держал)
вово)
#5
Отправлено 13 March 2013 - 12:52 PM
Да поглядеть, шой то там да где.
Я вот например даже после недельного ковыряния в ней только примерно понял что это...
Это такая балабушка на валу переключения передач? И где можно подглядеть про модернизацию его?опорного подшипника механизма выбора передач (погремушки) -> замена на модернизированный подшипник от коробки типа 02j/02k вместе с упорной пружиной
#6
Отправлено 13 March 2013 - 13:37 PM
В коробке 02К,например,от Гольф 4.И где можно подглядеть про модернизацию его?
#7
Отправлено 13 March 2013 - 13:43 PM
ссылки нет где почитатьВ коробке 02К,например,от Гольф 4.
#8
Отправлено 13 March 2013 - 13:43 PM
про "опорник погремушки" - http://volkswagen.ms...howtopic=185977
сборка 020 - http://volkswagen.ms...howtopic=144654
#9
Отправлено 13 March 2013 - 14:18 PM
Износ шестерен 5й передачи вследствие пройоба уровня масла...Токазамена... И не пройабывать уровень
Ознос кончика выжимного штока-замена
Опорный подшипник селектора выбора передач (погремушки) это который за сальником под гофрой? Недавно перебирали с развалившимся такой... Выпрессовали его, выточили по нему и по диаметру вала втулку из капролона и запрессовали на место... ИМХО ходить будет не мало...
При чем встречал 2 типа коробок... У них разные селекторы-погремушки по конструкции и есть/нет этот подшипник. Там тупо в корпусе дыра и шлифованая плоскость, которая выполняет роль подшипника..
Сообщение отредактировал SNIKer: 13 March 2013 - 14:24 PM
#10
Отправлено 13 March 2013 - 14:20 PM
могли бы делать электрозакалку концов, так фигу
у кореша на октавии летом подпрыг со сцепой был - не до конца выжималось и соотв не переключить передачи
пока искали причину заменили все что касается педали и гидравлики... а при натурных опытах мы персонально раздавили выжимной, после чего пришло осознание короткого штока :D (друг просто сразу не верил в это и пошел длинным путем)
#11
Отправлено 13 March 2013 - 14:20 PM
#12
Отправлено 13 March 2013 - 14:26 PM
И почему еще подшипник первичного вала никто не отметил? Игольчатый.... Воет часто. Тока менять.
Нижник подшип вторичного вала=задний большой подшип ступичный....
Из за масла пройоба часто сгорают сепараторы подшипников шестерен игольчатых. Замена. Благо оригинал 150 рублей. Но, ели все исправно, и 25 летние еще свое ходят.
Ну и падение морковки в недра коропки... Либы вскрывать, либо само пережует)
Че еще... Сгнивает крышка круглая 5й передачи, которая запрессована с лого VW. Именно на угловых поверхностях. Менять.
Сообщение отредактировал SNIKer: 13 March 2013 - 14:31 PM
#13
Отправлено 13 March 2013 - 14:28 PM
у меня где то лежит родной шток от гольфа... по концам он белий-белий :)
#14
Отправлено 13 March 2013 - 14:30 PM
спасибопро "курок" - http://volkswagen.ms...howtopic=129681
про "опорник погремушки" - http://volkswagen.ms...howtopic=185977
сборка 020 - http://volkswagen.ms...howtopic=144654
#15
Отправлено 13 March 2013 - 14:34 PM
Щас пробежался по теме... Коробка то ущербная)
Че еще вспомнил... от перегруза и ударных нагрузов разбивает шлицы на ведомой шестерне 5й передачи... Люфты не децкие или вообще проворачивает. Вал как правило живой. Менять шестерню или в сборе 5ю. Шоб не выла. Хотя *цензура*. притреца)
Сообщение отредактировал SNIKer: 13 March 2013 - 14:37 PM
#16
Отправлено 13 March 2013 - 15:00 PM
#17
Отправлено 13 March 2013 - 23:07 PM
#18
Отправлено 15 March 2013 - 17:43 PM
а как инженеров - механиков учат 5лет-приходят с института и не знают простейших вещей в работе механизмов!а зарплату подавай огромную,ИНЖЕНЕР одно что. сосед техникум закончил, автомеханик ЯКОБЫ.А простейших(тем более сложных)явлений в работе двс не понимает!так и ты- прийдешь в автосервис, тебе дадут неисправную кпп 020 4т(или начнут спрашивать как она разбирается )сделать.ты попал,как кур во щи!но ты АВТОМЕХАНИК с ДИПЛОМОМ! СОВЕТ - найди,сходи в мастерскую и сам поковыряйся в кпп 020!Ну как можно писать диплом о железке, которую в руках не держал)
#19
Отправлено 15 March 2013 - 22:55 PM
#20
Отправлено 21 March 2013 - 14:10 PM
Так вот, друзья раллисты почему то именно эту болячку отнесли к самому большому недостатку 020 в сравнении с 02а. Соответственно рекомендуют ставить 02а. Но для меня это пока дорого.
Извините за корявое описание, разберу коробку - опишу правильно как и чего там сломалось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей