Сообщение отредактировал SNIKer: 12 March 2013 - 20:41 PM
#21
Отправлено 12 March 2013 - 20:38 PM
#22
Отправлено 12 March 2013 - 20:57 PM
http://www.elcats.ru...&SubId=F1100139
покупал вал 1.8 там был запрессован подшипник.......
в 020 кпп он не нужен ибо конструкция выжима там не позволяет первичному валу залезть в колено, а вот в 02А видимо нужен .......
мой доводы таки, а как там по истине я х.з.
да,странно на картинках в каталоге есть подшипник но не где он не ставится,видимо это действительно лишнее я написал,извиняюсь.........
#23
Отправлено 12 March 2013 - 20:58 PM
Насколько мне известно ACE тоже высокий блок. Скорее ACE это аналог ABF у вольксвагена, там немногим меньше 150 лошадей с родными валами.
Хорош народ путать.
Я же тебе стопицотт раз объяснял,что блок там низкий,башка АБФ она же поздний 9А.Валы Выпуск АБФ,впуск свой 10,2 подъём.140 сил там на жетронике.
По теме.Там ещё надо поддон с хоботом маслососа менять.Ну и навеска там своя.
#24
Отправлено 12 March 2013 - 21:30 PM
#25
Отправлено 12 March 2013 - 21:55 PM
Кронштейн маслофильтра еще тоже надо менять,он иначе в переднюю опору упрется.
#26
Отправлено 12 March 2013 - 22:13 PM
#27
Отправлено 12 March 2013 - 23:04 PM
тогда придется выкинуть выпускной коллектор от АБФкоробасы 4 Т прекрасно живут на 170 кобылах .если не заморачиваться каждый день драгами ..
#28
Отправлено 13 March 2013 - 10:02 AM
январь 5.2 планирую поставить, либо мозги от 2 литрового мегана ( а мы его лепили из того, что было )как мне кажется с 2Е проще.запчасти легче достать.+ на гольф3клаб продаеют эти моторе почти в сборе по 17р+ коробка 6р ну и останется проводку с мозгом замутить
если твой мотор такой же как 9а,то я бы не морочился с этим древним впрыском
я ещё и блондинкане ошибаешься
а ты точно девушка?????
Вась, мы много навесного нашлиБлок голый. Навеска отдельно докупица. По насосу и поддону обьясни почему нельзя штатный оставить...
Ты сталкивался с таким мотором? Он нормальный вообще??? Меня ресурс беспокоит в первую очередь (естественно, говорим о живом экземпляре)Хорош народ путать.
Я же тебе стопицотт раз объяснял,что блок там низкий,башка АБФ она же поздний 9А.Валы Выпуск АБФ,впуск свой 10,2 подъём.140 сил там на жетронике.
По теме.Там ещё надо поддон с хоботом маслососа менять.Ну и навеска там своя.
Хобот маслонасоса- маслоприёмник что-ли?
давайте ни чего не будем выкидывать)) Лепим дальше из того, что есть)))тогда придется выкинуть выпускной коллектор от АБФ
#29
Отправлено 13 March 2013 - 10:13 AM
#30
Отправлено 13 March 2013 - 10:40 AM
фотопруф в студиюя ещё и блондинка
#31
Отправлено 13 March 2013 - 11:23 AM
#32
Отправлено 13 March 2013 - 13:21 PM
все же у меня есть сомнения в твоей женственности )))) то что 2Е высокий блок не знает 60% форума,а ты в курсе,удивительно)))))у АСЕ блок как у 9А, башка вроде другая, возможно что от ABF
про турбину лучше щас задуматься, надо оно или нет, ибо степень сжатия надо уменьшать.
абф коллектор упирается в кулису от г2 по этому надо ставить кпп 02а с тросами или пилить/переваривать коллектор под кпп от г2.ну и жить г2 кпп будет весьма плохо если постоянно тапка в пол на 150 л.с
#33
Отправлено 13 March 2013 - 18:33 PM
Зря сомневаешься))))все же у меня есть сомнения в твоей женственности )))) то что 2Е высокий блок не знает 60% форума,а ты в курсе,удивительно)))))
про турбину лучше щас задуматься, надо оно или нет, ибо степень сжатия надо уменьшать.
абф коллектор упирается в кулису от г2 по этому надо ставить кпп 02а с тросами или пилить/переваривать коллектор под кпп от г2.ну и жить г2 кпп будет весьма плохо если постоянно тапка в пол на 150 л.с
А сколько эта чудо коробка 02а стоит примерно? и много ли живых экземпляров пробегает? Про турбину задумалась... Хотелось бы лошадок 170 снять с мотора. Если реально добиться этого одной прошивкой- обойдёмся без турбинки)
#34
Отправлено 13 March 2013 - 22:50 PM
#35
Отправлено 13 March 2013 - 23:02 PM
#36
Отправлено 14 March 2013 - 16:39 PM
#37
Отправлено 14 March 2013 - 19:52 PM
#38
Отправлено 14 March 2013 - 21:05 PM
#39
Отправлено 14 March 2013 - 23:13 PM
ты не забывай владельца девушка еще и блондинка,так что гидра выжим и точка.На селедке 100/44 сцепа 228 мм и троссовый выжим... Ногой нажимаеца легко и мягко.. Поговаривают трос надо смазывать... ИМХО.
да и одни xрен ей покупать что тросовый выжим, что гидра ,так лучше сразу купить гидра чем ипать мозг с г0вном...
#40
Отправлено 14 March 2013 - 23:25 PM
это еще ничего не значит)ты не забывай владельца девушка еще и блондинка,так что гидра выжим и точка.
так что пока не увидим фото тс, давать советы по подбору движка, кпп, сцепы и тд бессмысленно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей