#1
Отправлено 12 March 2013 - 13:49 PM
#2
Отправлено 12 March 2013 - 14:33 PM
#3
Отправлено 12 March 2013 - 14:35 PM
#4
Отправлено 12 March 2013 - 14:47 PM
#5
Отправлено 12 March 2013 - 14:58 PM
подрамники одинаковые должны быть(по крайней мере на г3 все одинаковые)КПП я думаю, что от 1,8 не выдержит... В планах лошадей 170 снять с мотора. Как думаете. от пассата б3-б4 ABF или 9А подойдёт? коллектора купила уже: впуск от 9А, выпуск от ABF. Маховик надо менять? Движок хочу ставить поперечно, подрамник от моего 1,3 подойдёт? Радиатор тоже под замену, судя по всему?
радиатор естественно под замену
#6
Отправлено 12 March 2013 - 14:58 PM
#7
Отправлено 12 March 2013 - 15:12 PM
P.S.: извиняюсь за тупые вопросы, я же девушка)))) Не хотелось бы купить очередную кучу ненужного хлама, вот и прошу о помощи
#8
Отправлено 12 March 2013 - 15:13 PM
#9
Отправлено 12 March 2013 - 15:39 PM
передний кронштейн двигателя.
радиатор можно кондейный 675мм к нему вентилятор,кожух ,патрубки.
тормоза передние минимум 256мм вентилируемые,в сборе с кулаками,+ вакуумник 9" и ГТЦ22 мм ,желательно еще задние дисковые.
привода не знаю от чего,но точно не от 1.3 ))))
шрус-ы все 100мм
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 12 March 2013 - 15:42 PM
#10
Отправлено 12 March 2013 - 16:04 PM
Спасибо, теперь поняла))если коллектор от АБФ то кпп только типа 02А с тросовым выбором передачь от Б3 пассата,маховик и сцепу от туда же,еще кулиса вся тросовая + стартер.подшипник первичного вала в коленвал нада будет еще поставить если его там нет.
передний кронштейн двигателя.
радиатор можно кондейный 675мм к нему вентилятор,кожух ,патрубки.
тормоза передние минимум 256мм вентилируемые,в сборе с кулаками,+ вакуумник 9" и ГТЦ22 мм ,желательно еще задние дисковые.
привода не знаю от чего,но точно не от 1.3 ))))
шрус-ы все 100мм
#11
Отправлено 12 March 2013 - 16:35 PM
Это что еще за тюнинг ?подшипник первичного вала в коленвал нада будет еще поставить если его там нет.
#12
Отправлено 12 March 2013 - 17:36 PM
#13
Отправлено 12 March 2013 - 18:00 PM
в некоторых вариантах первичный вал кпп садится на подшипник который запрессован в колено.Это что еще за тюнинг ?
как в жигулях епт))))
#14
Отправлено 12 March 2013 - 18:19 PM
если тебе конечно просто так достался мотор от ауди то да,можно заморочится.а если его еще и покупать надо,то нафига?
#15
Отправлено 12 March 2013 - 18:49 PM
а чем отличается эта процедура от установки 2Е с 16Vочень геморная затея .лучше какой-нибудь свап 2Е купить и ездить на 115 кабылах.а потом как надоест 115 кабыл,все это добро накрыть 16вэ
если тебе конечно просто так достался мотор от ауди то да,можно заморочится.а если его еще и покупать надо,то нафига?
#16
Отправлено 12 March 2013 - 19:48 PM
мне тоже интересно. у 2е просто блок высокий, но не думаю что это влияет на сложность установки. Или я ошибаюсь?а чем отличается эта процедура от установки 2Е с 16V
#17
Отправлено 12 March 2013 - 19:54 PM
если твой мотор такой же как 9а,то я бы не морочился с этим древним впрыском
Сообщение отредактировал vrman: 12 March 2013 - 19:57 PM
#18
Отправлено 12 March 2013 - 19:57 PM
не ошибаешьсямне тоже интересно. у 2е просто блок высокий, но не думаю что это влияет на сложность установки. Или я ошибаюсь?
а ты точно девушка?????
#19
Отправлено 12 March 2013 - 20:10 PM
Мне мотор за спасибо достался, так что хочу поставить его. Почитала, пишут что это тот же самый 9А
мне тоже интересно. у 2е просто блок высокий, но не думаю что это влияет на сложность установки. Или я ошибаюсь?
Насколько мне известно ACE тоже высокий блок. Скорее ACE это аналог ABF у вольксвагена, там немногим меньше 150 лошадей с родными валами.
#20
Отправлено 12 March 2013 - 20:32 PM
а разве у него не злее валы чем на АБФ или я чета путаю)))))))Насколько мне известно ACE тоже высокий блок. Скорее ACE это аналог ABF у вольксвагена, там немногим меньше 150 лошадей с родными валами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей