И так, здравствуйте, товарищи.
На форуме я уже относительно давно, но все никак не мог создать свою тему (впадлу было))))
Так вот имею сей продукт немецкого автопрома и очень его люблю.
Вообще болен старыми вагенами давно, это у нас семейное, тк у брата есть коррадо и еще в семье есть бус т3. И до этого тоже был мк2, погибший на просторах СПб. Все делаю своими руками и с отцом. Что-то конечно же делаю у клубней, за что им большое спасибо.
По комплектации он спешал, темного серого цвета. 5ть дверей и люк. Двигатель GU 1990г.
При покупке из колхоза был только задний дворник на кнопке аварийки старого образца.
Внутри.
Вагспорт ргб (восстановлен и перешит).
Черный потолок, ковер и весь пластик.
Мягкая торпедо.
Приборка с мфа и тахометром.
Гамма с аукс.
Вся штатная акустика (включая усилители Nokia).
ГУР.
ЭСП.
Кассетный бокс.
Гольфобол камей (был).
Вакуумный центральный замок.
Снаружи.
Электро зеркала с подогревом.
Корректор фар.
Форсунки омывателя с подогревом.
Зеленые стекла + заднее со спойлером.
Hella redblack.
Повторители Hella smokie.
Фаркоп.
Тормоза 256мм вентилируемые (поставил прошлым летом)
Задняя дисковая балка.
Стабилизаторы сзади и спереди.
Катализатор (кастрирован).
Абс (кастрирован).
Диски Pirelli P-Slots
Сейчас он загнан в бокс, где ведутся кузовные работы с дальнейшей покраской.
Много что еще буду делать помимо кузова, пока он стоит в боксе.
Так что прошу любить и жаловать.
Интерактив:
http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink
http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink
http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink
Сообщение отредактировал polmk2: 27 November 2015 - 13:56 PM