Ремкоплект МКПП
#1
Отправлено 10 March 2013 - 20:07 PM
#2
Отправлено 10 March 2013 - 20:55 PM
#3
Отправлено 10 March 2013 - 21:03 PM
Втулку штока сцепления это в первичном валу в самом конце???Ещё до кучи втулку штока сцепления и втулку стартера.
#4
Отправлено 10 March 2013 - 21:50 PM
#5
Отправлено 10 March 2013 - 21:58 PM
спасибо за инфу,а вот втулку стартера менять не буду,буду от г4 безвтулочный стартер ставитьДа. Бронзовая хрень типа шестеренки. Еще есть сальник селектора выбора передач. Под гофрой, где кулиса прицепляеца. Выжимной подшипник. На втулки не скупись. Оригинал на первичный вал вроде 150 рублей стоит. Втулка стартера бош хорошая 50 рублей. Сальники адекватных фирм бери. И втулки перед установкой вымочи ночь в масле!!!!!!
#6
Отправлено 11 March 2013 - 12:02 PM
#7
Отправлено 11 March 2013 - 14:13 PM
Нет,но для профилактики все заменюРычаг выжима сцепления не люфтит,масло не подтекает?
#8
Отправлено 12 March 2013 - 20:45 PM
На коробке 020 всего 6 сальников и две заглушки
Заглушки — 020 409 297 (02067) — 2шт.
Рекомендуется приобретать ремкомплект с шайбами и стопорными кольцами.
Сальники:
1.Сальники дифференциала 020 301 189 T (12016928) — 2 шт — меняются без снятия коробки
рекомендуется проверить состояние колльца бронзового регулировочного 020 409 374, они должны
быть целыми а не состоять из двух или более частей, ронять, сжимать и разжимать не надо, они
хрупкие а стоят дорого.
2. Кольцо уплотнительное (8х14х4) он же сальник штока сцепления первичного вала 020 311 108 A — 1шт.
Рекомендуется приобрести и бронзовую втулку выжимного подшипника — 020 311 107 D
которая находится под этим сальником, если вытащить старую не удасться аккуратно сломайте
ее тонкой отверткой бронза хрупкая и ломается хорошо, новую забивайте аккуратно, через
деревянную прокладку — меняются на снятой коробке
3. Сальник первичного вала, (на самом деле сальник привода сцепления) 020 141 733 — 1шт
— меняется без снятия коробки, но со снятой торцевой заглушкой (зеленой крышкой) и вытащеном
приводе сцепления
4. Сальник привода коробки передач (сальник первичного вала) 020 311 113 (12017266) — 1шт.
— меняется на снятой коробке, старый удаляется путем вкручивания саморезов и выдирания.
5. Сальник штока КПП (привода переключателя скоростей) 020 301 227 D — 1шт.
— меняется без снятия коробки, но со снятыми тягами переключения скоростей.
Ну уж и до кучи если снял коробку и поменял на ней ВСЕ сальники, то не поленись и поменяй
задний сальник коленвала 068 198 171 (01090).
Успехов!
Если брать все оригинал вышло 2700
#9
Отправлено 24 March 2013 - 19:37 PM
#10
Отправлено 16 April 2013 - 17:39 PM
02K301266 VAG
Упорный колпачек
02K301259 VAG
Пружина
Сообщение отредактировал GZGolf: 16 April 2013 - 17:40 PM
#11
Отправлено 06 May 2013 - 17:18 PM
Где то в темах есть но добавлю еще раз
На коробке 020 всего 6 сальников и две заглушки
Заглушки — 020 409 297 (02067) — 2шт.
Рекомендуется приобретать ремкомплект с шайбами и стопорными кольцами.
Сальники:
1.Сальники дифференциала 020 301 189 T (12016928) — 2 шт — меняются без снятия коробки
рекомендуется проверить состояние колльца бронзового регулировочного 020 409 374, они должны
быть целыми а не состоять из двух или более частей, ронять, сжимать и разжимать не надо, они
хрупкие а стоят дорого.
2. Кольцо уплотнительное (8х14х4) он же сальник штока сцепления первичного вала 020 311 108 A — 1шт.
Рекомендуется приобрести и бронзовую втулку выжимного подшипника — 020 311 107 D
которая находится под этим сальником, если вытащить старую не удасться аккуратно сломайте
ее тонкой отверткой бронза хрупкая и ломается хорошо, новую забивайте аккуратно, через
деревянную прокладку — меняются на снятой коробке
3. Сальник первичного вала, (на самом деле сальник привода сцепления) 020 141 733 — 1шт
— меняется без снятия коробки, но со снятой торцевой заглушкой (зеленой крышкой) и вытащеном
приводе сцепления
4. Сальник привода коробки передач (сальник первичного вала) 020 311 113 (12017266) — 1шт.
— меняется на снятой коробке, старый удаляется путем вкручивания саморезов и выдирания.
5. Сальник штока КПП (привода переключателя скоростей) 020 301 227 D — 1шт.
— меняется без снятия коробки, но со снятыми тягами переключения скоростей.
Ну уж и до кучи если снял коробку и поменял на ней ВСЕ сальники, то не поленись и поменяй
задний сальник коленвала 068 198 171 (01090).
Успехов!
Если брать все оригинал вышло 2700
подскажите по сальнику привода сцепления 020 141 733, купил его сперва не обратил внимания, а при установке заметил что у него нету стягивающей пружинки, подумал так и должно быть, поставил теперь после езды под машиной остается несколько капель масла и след течи идет к этому сальнику, так вот должна ли быть эта пружинка, или это уже косяк производителя или поставщика, или масло может сцать по другой причине (забитый сапун).
#12
Отправлено 08 May 2013 - 14:31 PM
так что никто не скажет?
#13
Отправлено 08 May 2013 - 15:50 PM
http://www.vw-t3-bus...-141-733-d.html
гугл грит что с пружинкой
зы. ни разу не видел сальников без пружинок...ремонтировал свои: мотоцикл, ваз 21099, 2-х вторых гольфов и поло 3
так шта покупай новый сальник, стоит 100р оригинальный
#14
Отправлено 08 May 2013 - 16:23 PM
понятно просто брал именно оригинал, вот и поставил думая что такой должен быть. а не знаете от каких нибудь других механизмов по размерам не подходит? У нас во всех магазах продавцы очень удивились узнав что там стоит сальник, а под заказ это от меня в 70 километрах, я горючки больше сожгу гоняя за ним:)
#15
Отправлено 08 May 2013 - 16:32 PM
бери старый и дуй в тазозапчасти...хотя наврятли найдешь, но попытка-не пытка
#16
Отправлено 08 May 2013 - 16:39 PM
понятно, спасибо:)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей