1,6 EZ, КПП-020.
Походил по форуму, почитал, но то, что похожее - не совсем похожее.
Итак, в один день при повороте налево (перекрёсток, трогался с места) раздался щелчок, будто какая-то стопорная шайба соскочила. И при движении пошёл звук, будто железка цепляет за железку (ближе в моём понимании к цеплянию шестерни обо что-то). Полез смотреть левую сторону: привод, колодки, грязезащитный щиток, суппорт. Ничего не нашёл. Поехал домой, при торможении двигателем звук усиливался. Поехал в гараж, т.к. думал, что соскочил фланец левого привода с коробки. Снял колесо - фланец на месте, никаких люфтов. Подёргал привод на предмет самочувствия гранат - норма, рычаг - сайленты держат. Собрал, поехал домой - ничего, тишина.
Прошло 2 месяца - снова этот хруст (1 штука на один оборот колеса), тока уже аж в кузов отдаёт. С одной разницей - появляется при движении накатом (на нейтрали). Слегка (слегка!) нажимаю тормоз - хруст пропадает, хотя я продолжаю катиться. Под нагрузкой - тихо, при торможении двигателем - снова есть.
Вывесил поочерёдно колеса - небольшой люфт в левом ступичном подшипнике при вертикальной проверке есть. С вывешенным левым колесом завожу двиг, включаю передачу - тишина, не выключая передачу бросаю газ - этот хруст.
В движении: во дворе разворачиваюсь в обе стороны - тихо, если руль ровно - хруст. Это при движении как назад, так и вперёд.
Как-то немного в ступоре ибо навыков диагностирования нет.
Сообщение отредактировал Soldier: 06 March 2013 - 23:25 PM