IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ошибок нет, но не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 bezdar

bezdar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кокшетау

Отправлено 04 March 2013 - 15:08 PM

В общем утром пробивался через сугробы, плюнул на них - вернулся домой и через 4 часа не смог завести машину. Нет искры с катушки, бенз идет, и не гаснет приборная панель (акуум, вода и давление). Компутер показал лишь 2-3-2-2, че делать?
  • 0

#2 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 04 March 2013 - 19:36 PM

Форсунка прыскает, когда стартером крутишь?
  • 0

#3 bezdar

bezdar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кокшетау

Отправлено 04 March 2013 - 20:19 PM

бенз идет, нет искры с центрального провода, клеммы катушки прозваниваются, коммутатор 4 дорожка тоже, я не пойму, почему панель не гаснет...
  • 0

#4 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 04 March 2013 - 23:47 PM

А с чего у тебя давление будет гаснуть и зарядка, если мотор не заводится и обороты низкие? Смотри приходит ли питание на катушку. "Бенз идет" - это он к монику из шлангов идет или из форсунки прыскает?
  • 0

#5 bezdar

bezdar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кокшетау

Отправлено 05 March 2013 - 14:26 PM

обмотки катушки прозваниваются, правда на первичной сопротивление чуть выше нормы, датчик холла проверил на 3 и 6 контакте - исправен, грешу на замок, че то он не реагирует на ключ, вообще какая связь между замком и катушкой, подскажите ламеру плиз
  • 0

#6 bezdar

bezdar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кокшетау

Отправлено 05 March 2013 - 17:29 PM

пытался завести без ключей - все равно, кстати лампы при отключении фишки к замку зажигания не гаснут...
  • 0

#7 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 March 2013 - 17:48 PM

А катушка по твоему от чего питается? От замка зажигания. Как датчик Холла проверял?
  • 0

#8 bezdar

bezdar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кокшетау

Отправлено 05 March 2013 - 18:35 PM

А катушка по твоему от чего питается? От замка зажигания. Как датчик Холла проверял?

на коммутаторе снимал напряжение не отсоединяя + на 6, - на 3 разъеме, при прокручивании движка, напряжение скачкообразно менялось 0-2 В,

Сообщение отредактировал bezdar: 05 March 2013 - 18:37 PM

  • 0

×

#9 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 March 2013 - 19:19 PM

А катушка по твоему от чего питается? От замка зажигания. Как датчик Холла проверял?

Вы вроде не в тему это написали.

Как я понял зажигание не выключить, даже если снять разъём с КГ замка.
Ищите причину и место подтяжки (+)са на шину 15 (вкл. заж)

Сообщение отредактировал ScH: 05 March 2013 - 19:31 PM

  • 0

#10 bezdar

bezdar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кокшетау

Отправлено 05 March 2013 - 19:26 PM

Как я понял зажигание не выключить, даже если снять разъём с КГ замка.


да
и вся эта канитель после буксования по сугробам

Сообщение отредактировал bezdar: 05 March 2013 - 19:27 PM

  • 0

#11 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 March 2013 - 19:33 PM

А приборка с тахометром? и выключится ли зажигание если снять клеммы с катушки зажигания?
  • 0

#12 bezdar

bezdar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кокшетау

Отправлено 05 March 2013 - 20:23 PM

с часами, да, как сниму клемму лампы гаснут
  • 0

#13 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 March 2013 - 20:31 PM

Попробуй одеть сдвоенную колодку(на катушку)(там зелёный провод есть) так, чтобы только зелёный имел контакт с катушкой. ну и завести пробуй.

Сообщение отредактировал ScH: 05 March 2013 - 20:32 PM

  • 0

#14 bezdar

bezdar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кокшетау

Отправлено 06 March 2013 - 02:45 AM

Попробуй одеть сдвоенную колодку(на катушку)(там зелёный провод есть) так, чтобы только зелёный имел контакт с катушкой. ну и завести пробуй.


че за сдвоенная колодка?
  • 0

#15 bezdar

bezdar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кокшетау

Отправлено 06 March 2013 - 14:41 PM

не срабатывает защита катушки, с датчика холла сигнал идет, но искра не появляется, по ходу коммутатор
  • 0

#16 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 March 2013 - 20:43 PM

не срабатывает защита катушки

чё за защита катушки?
  • 0

#17 bezdar

bezdar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кокшетау

Отправлено 07 March 2013 - 03:59 AM

В транзисторной системе зажигания импульс от датчика Холла преобразуется и усиливается.
Угол замкнутого состояния изменяется в зависимости от оборотов двигателя.
Силовая ступень коммутатора прерывает ток в первичной обмотке катушки зажигания. Для защиты катушки зажигания от перегрева при включенном зажигании и неработающем двигателе коммутатор прерывает электриче-ский ток в первичной обмотке катушки зажигания. Обесточивание катушки зажигания происходит через 1 — 2 с после включения зажигания

У меня постоянно 12
  • 0

#18 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 07 March 2013 - 11:50 AM

У транзисторного зажигания нет угла замкнутого состояния контактов, у него есть только угол опережения зажигания.
  • 0

#19 bezdar

bezdar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кокшетау

Отправлено 08 March 2013 - 10:10 AM

Все я в тупике. Короче кручу стартером, искры нет, насос не работает, панель не гаснет, только лампы давления и воды гаснут временно. Теоретически - нет импульса на эбу от датчика холла, но я проверял вольтаж на 3 и 6 выходах коммутатора и проворачивал коленвал - напряжение скакало до 3 вольт, импульс есть. При скидывании минуса с акуума кратковременно жужит насос. Поставил коммутатор от восьмеры - эффекта ноль. При включенном зажигании напряжение между крайними проводами датчика холла - 10,44 в. Катушка прозванивается, да дело кажись в другом, иначе почему насос зараза не пашет. Что делать, если искать коротыш или обрыв, то где именно?
Свечи сухие, пробовал заводить мимо замка зажигания - эффекту ноль.

Сообщение отредактировал bezdar: 08 March 2013 - 10:15 AM

  • 0

#20 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 08 March 2013 - 17:52 PM

А коммутатор от ТАЗа не совсем подходит, там одного пина не хватает. Ты проводку при установке переделывал? Сними разъем с ДХ. Воткни в средний пин разъема проводок, включи зажигание, замкни роводок на массу и резко его оторви. В этот момент должна искра проскочить и бензонасос включиться. Если вся система исправна. Так хотя бы ДХ можно будет отсечь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей