Нужна помощь! Не заводится 1.3 NZ
#1
Отправлено 02 March 2013 - 22:46 PM
#2
Отправлено 03 March 2013 - 00:10 AM
#3
Отправлено 03 March 2013 - 11:04 AM
#4
Отправлено 03 March 2013 - 11:36 AM
А как так, что искра проскакивает, бенз поступает, а бенз даже и не детонирует ниразу?
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 03 March 2013 - 11:41 AM
#5
Отправлено 03 March 2013 - 12:53 PM
#6
Отправлено 03 March 2013 - 14:01 PM
Ночью был перепад температуры, с 0 до -10, с утра завелась с пол пенка, по делам погонял поставил во двор, пришел пере парковать опять с пол дырчка завелась, но холодную еле переместил на пять метров(т.к. был с дочуркой в коляске не стал прогревать чтоб выхлопом не дышала). Что могло в этот момент сломаться не пойму, и трамблер вертели и камутатор х.з. Тянули по дороге на тросе не разу не цеплялась((( Не покупайте трос на заправке 3.5т за 350 руб. по прямой 4 раза порвали...Так если искра есть то должен заводиться. Проводка на тармблер в порядке? К датчику холла или сам датчик холла наипнулся. Проводка на коммутатор.
А как так, что искра проскакивает, бенз поступает, а бенз даже и не детонирует ниразу?
Метки на трамблере совпадают, с ГРМ снял чехол, вроде в норме, натянут, крутиться, меток там правда не увидел(((А метки смотрел?
#7
Отправлено 03 March 2013 - 14:09 PM
#8
Отправлено 03 March 2013 - 14:42 PM
#9
Отправлено 03 March 2013 - 15:26 PM
Провернул еще раз, совпали!
Вспомнил, что нужно сунуть отвертку в первый горшок и поршень должен подняться в верхнюю точку так и сделал, поршень в верху, метки на месте......????? Что же тогда такое????????????????
???Метки вот http://www.golf2club...ic=133509&st=20 , проверь на всякий случай. У знакомого тоже подобное было.
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 03 March 2013 - 15:48 PM
#11
Отправлено 03 March 2013 - 15:55 PM
Сообщение отредактировал lyginini: 03 March 2013 - 16:03 PM
#12
Отправлено 03 March 2013 - 19:27 PM
#13
Отправлено 03 March 2013 - 20:20 PM
А куда он должен смотреть?У меня немного как бы не пометкам (вернее по нижнему шкиву), но поршень при таких метках как у меня в верхнем положении. Посмотри куда бегунок трамблера смотрит, т.е на какой цилиндр при совподении меток!
#14
Отправлено 03 March 2013 - 20:34 PM
#15
Отправлено 03 March 2013 - 22:18 PM
вот спасибо завтра займусьНа целиндр с тактом сжатия, т.е в твоем случае, на поршень в верххней точке. должен сотреть бегунок в крышке и на его должна идти искра.
#16
Отправлено 04 March 2013 - 01:23 AM
#17
Отправлено 04 March 2013 - 11:38 AM
Учитывая сколько раз крутил конечно влажные и бензом пахнуть, но я пробовал и без бензонасоса заводить (реле откл.) обычно когда переливает это помогало.Я тебе не про то менял ты их или нет. Я тебя спросил, когда выкручивал они сырые были или сухие?
Двое
Двое знакомых (оба занимаются машинами, чета смыслят, тока время у всех ограниченно) смотрели свечи, сказали что в норме, на всякий случай чистили...(((Учитывая сколько раз крутил конечно влажные и бензом пахнуть, но я пробовал и без бензонасоса заводить (реле откл.) обычно когда переливает это помогало.
#18
Отправлено 04 March 2013 - 12:10 PM
#19
Отправлено 04 March 2013 - 15:44 PM
#20
Отправлено 04 March 2013 - 16:19 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей