Стук в дивгателе
#21
Отправлено 02 March 2013 - 11:46 AM
#22
Отправлено 02 March 2013 - 11:56 AM
я как бэ склоняюсь либо к мелкому косяку, не требующему капиталки, либо к замене двигателя целиком
почему не капиталка... потому что масла он не ест, либо ест очень мало (проехал 2000, не больше на нем) тянет вроде неплохо для 1,8 (но раньше на таких не ездил, либо на откровенно слабее, либо на много мощнее, так что объективно сравнить не с чем), и расход после перетряски карба никак не больше 10 на 100 с моим постоянным городом. короче все айс, только стучок доставляет((
#23
Отправлено 02 March 2013 - 12:21 PM
#24
Отправлено 02 March 2013 - 12:48 PM
#25
Отправлено 02 March 2013 - 13:31 PM
#26
Отправлено 02 March 2013 - 15:09 PM
#27
Отправлено 02 March 2013 - 20:42 PM
ну с зажиганием по любому косяк, распределитель безвакуумный, а мотор 1.8 на Pierburg 2e2. так что коррекция отсутствует. Бензин 92, никто не жалуется. Стук появился после того, как бензин пошел в поддон через мембюрану насоса. валил по трассе, 2 уровня натекло, перед тем, как зуммер сработалпроверь зажигание + скорей всего бензин дерьмо.
бензонасос, масло, фильтр поменял, мотор завел, стучит. Варианты у меня следующие:
Бензином в системе смазки подняло всю каку, и что-то где-то подзабило.
Масло-фильтр некачественные
Пока валил по трассе, Разведенное масло хреново маслило, и что-то где-то терануло (вкладыши колена) промвал откидываю, так как осевой люфт убрал заменой крышки (грешил на него) а по вкладышам он не шатается
#28
Отправлено 03 March 2013 - 01:52 AM
у тебя немного другая ситуация былаНе факт что палец. У меня шатун стучал выше 3-х тыс. оборотов, а давление было в норме. Причем проехал так километров 300, не раскручивая мотор. Вытянуть в элипс не успело, но вкладыш пописдило. Фото сделаю, на память оставил )
сколько я уже движков перебрал, и не такое увидеть можно!!!!!Первый раз слышу чтоб палец постоянно стучал. Вобще стуки в движке ни есть хорошо, разбирать полюбому и лучше раньше т.к чем дольше протяните тем ремонт дороже выйдет.
на больших оборотах обрыв шатуна!во! у меня так. отчего и чем грозит??
сама цпг еще походит, но стук такой есть. зуммер правда доставлял 2 раза, но на 1-й раз переобжал контакт, на 2-й поменял датчик. Думал промвал--люфтил в осевом. крышку менял--не помогло. Как определить точно, поршневой ли палец это?? свечи отключал, стук не пропадает
#29
Отправлено 03 March 2013 - 02:12 AM
#30
Отправлено 03 March 2013 - 08:48 AM
#31
Отправлено 03 March 2013 - 10:13 AM
но при этом мотор работает достаточно ровно,давление масла есть,и стучит так звонко конкретно,как у меня было. возникает вопрос, а с чего вдруг начинает стучать палец?!звук на холостых, похож на очень убитый компенсатор!
#33
Отправлено 03 March 2013 - 15:00 PM
у меня звук, похожий на колено в шатунных, но потишезвук на холостых, похож на очень убитый компенсатор!
#34
Отправлено 03 March 2013 - 15:46 PM
#35
Отправлено 03 March 2013 - 15:50 PM
я так и планировал. заодно и сменить масло по толку. , брал то неплохое, и наездил мало, однако есть нарекания на магазин. Маслофильтр пересмотреть. Как со сварки приедет, так и начнуТебе один рецепт - снимать поддон, снимать бугеля и смотреть вкладыши. Бензин - плохая смазка, особенно если вваливать.
#36
Отправлено 03 March 2013 - 16:25 PM
было у меня примерно такое в двигателе как будто шарики катаются разобрал двигун вроде ничего криминального стал отделять поршни от шатунов на поршне второго цилиндра был лопнутый поршневой палец на 3 части Заменил палец стук прекратился....Первый раз слышу чтоб палец постоянно стучал. Вобще стуки в движке ни есть хорошо, разбирать полюбому и лучше раньше т.к чем дольше протяните тем ремонт дороже выйдет.
#37
Отправлено 03 March 2013 - 23:36 PM
недостаточная смазкано при этом мотор работает достаточно ровно,давление масла есть,и стучит так звонко конкретно,как у меня было. возникает вопрос, а с чего вдруг начинает стучать палец?!
#38
Отправлено 04 March 2013 - 09:08 AM
Возможно закоксовался какой-то маслоканал?недостаточная смазка
#39
Отправлено 04 March 2013 - 09:26 AM
в шатуне маслоканал , как у меня было на 2e блокеВозможно закоксовался какой-то маслоканал?
#40
Отправлено 04 March 2013 - 10:50 AM
Спасибо, Евгений! будем перебирать, чистить, мыть, продувать.в шатуне маслоканал , как у меня было на 2e блоке
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей