IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стук в дивгателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 Povar51

Povar51

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:murmansk

Отправлено 28 February 2013 - 19:02 PM

Добрый день, появился очень сильный стук из под капота, до 2к оборотов его почти нет, выше начинает барабанить. Так же мигает лампочка масла. Уровень в норме, долили немного на всякий случай - стук продолжается. Появился после того как застрял в снежной каше и пришлось очень сильно перегазовывать. В чем может быть проблема? Застрял в тот момент когда масло было на минимальном уровне (как раз поехал в магазин чтобы купить канистру). В чем может быть проблема? Сразу гнать на СТО?


Измените ошибку в названии темы. Опечатался)

Сообщение отредактировал Povar51: 28 February 2013 - 19:03 PM

  • 0

#2 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 28 February 2013 - 19:04 PM

http://www.golf2club...ic=38678&st=360

А так, конечно в СТО и на галстуке лучше. Не убивай до конца то, что стучит

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 28 February 2013 - 19:05 PM

  • 0

#3 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 28 February 2013 - 19:05 PM

Если лампочка моргает - значит давления нет и тут хоть до краев его залей. Поддон в порядке, не замят?
  • 0

#4 Povar51

Povar51

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:murmansk

Отправлено 28 February 2013 - 19:11 PM

Поддон в порядке. Зумер срабатывает если выйти за пределы 3к оборотов. Думаю до СТО дотяну, вот только выльется это все прилично мне кажется. ЗАбыл добавить Гольф 2 синхро карб.
  • 0

#5 Рома777

Рома777

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 28 February 2013 - 20:25 PM

Пипец движку - капиталка -грусно. 80% из 100 колено задрал.
  • 0

#6 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 28 February 2013 - 20:55 PM

замена шатуна гарантирована, возможно колено!
  • 0

#7 Povar51

Povar51

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:murmansk

Отправлено 01 March 2013 - 05:37 AM

И правда грусто. ДЕнег сейчас совсем лишних нет, а это я так понимаю тысяч 20-30. Ну может до кучи карб отрегулируют)
  • 0

#8 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 01 March 2013 - 07:49 AM

мотор купи, он целиком в пределах 10 т. стоить будет.
  • 0

×

#9 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 01 March 2013 - 13:49 PM

Так поле 3000 у тебя орет зуммер? Проверь давление, может все не так страшно. Провод на датчик, который на масляном фильтре стоит, не оторвало.
  • 0

#10 Povar51

Povar51

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:murmansk

Отправлено 01 March 2013 - 15:05 PM

Так поле 3000 у тебя орет зуммер? Проверь давление, может все не так страшно. Провод на датчик, который на масляном фильтре стоит, не оторвало.

Лампочка сейчас мигает постоянно, зумер только после 3к оборотов, причем если слишком сильно перегазовывать, а если ехать спокойно то все ок. Но двигатель стучит все равно. Наши местные кудесники сказали по телефону что скорее всего капиталка на 30 к рублей. И что все это из-за того что на низком уровне масла встрял в кашу и сильно газовал >< вот только у нас на севере мастеров полтора человека и каждый на*** обмануть хочет
  • 0

#11 SNIKer

SNIKer

    Активист

  • Пользователи
  • 860 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Кострома

Отправлено 01 March 2013 - 15:26 PM

Тогда сам...инфы в инете по капиталке полно...
  • 0

#12 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 March 2013 - 15:28 PM

а что лампочки проверять то ? стук то не исчезнет от этого.
разбирать смотреть , по другому никак.
  • 0

#13 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 01 March 2013 - 17:31 PM

А ты не пробовал для начала фильтр масляный поменять? Были случаи что помогало.
  • 0

#14 Рома777

Рома777

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 01 March 2013 - 18:41 PM

Причем тут фильтр??? думаешь поможет стук вывести.
  • 0

#15 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 01 March 2013 - 19:33 PM

Стук то понятно из-за чего - давления масла нет. Бывали случаи, что тупая замена масляного фильтра помогала. А так только промер давления (внизу и вверху) скажет.
  • 0

#16 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 02 March 2013 - 08:40 AM

Стук то понятно из-за чего - давления масла нет. Бывали случаи, что тупая замена масляного фильтра помогала. А так только промер давления (внизу и вверху) скажет.


Тут как раз все и понятно!
Ладно поясню для непонятливых, когда мотор начинает стучать и при этом горит лампа давления-это свидетельствует о убитости вкладышей. Почему горит лампа давление?- т.к вкладыши разбиты,появляется большой зазор между коленвалом и шатуном(или коренным подшипником) и вследствии этого масло начинает бить большой струей из под вкладыша, соответственно давление масла сразу падает!
  • 1

#17 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 02 March 2013 - 10:37 AM

а если мотор стучит но лампа давления не моргает и не горит. мотор стучит пропорционально оборотам. движка 2е.
тогда чо?
  • 1

#18 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 02 March 2013 - 10:44 AM

Минимум-снимать гбц и выдергивать поршня. Смотреть что с шатунными вкладышами. Если окей - хотя бы по одной поскидывать коренные крышки. Чтоб хотя бы объем ремонта представлять. Хотя все равно по-хорошему снимать колено и промерять. Плюс, если косяк на шатунном-мерить его на элипс, могло успеть вытянуть, если со стуком ездил. Тогда менять шатуны комплектом, с одного мотора.
Крепись )
  • 1

#19 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 02 March 2013 - 11:07 AM

а если мотор стучит но лампа давления не моргает и не горит. мотор стучит пропорционально оборотам. движка 2е.
тогда чо?

поршневой палец
  • 1

#20 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 02 March 2013 - 11:13 AM

поршневой палец

во! у меня так. отчего и чем грозит??

сама цпг еще походит, но стук такой есть. зуммер правда доставлял 2 раза, но на 1-й раз переобжал контакт, на 2-й поменял датчик. Думал промвал--люфтил в осевом. крышку менял--не помогло. Как определить точно, поршневой ли палец это?? свечи отключал, стук не пропадает
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей