#1
Отправлено 27 February 2013 - 10:52 AM
#2
Отправлено 27 February 2013 - 10:55 AM
#3 Guest_Илько_*
Отправлено 27 February 2013 - 11:04 AM
#4
Отправлено 27 February 2013 - 11:06 AM
Неее, это жестко! Может что-то мешает нормальному отводу газов? или еще чего?капиталке, кули тут думать
#5
Отправлено 27 February 2013 - 11:09 AM
Неее, это жестко! Может что-то мешает нормальному отводу газов? или еще чего?
В точку. Ключевое слово - сапун!
#6
Отправлено 27 February 2013 - 11:16 AM
Да, пишут трубка сапуна может перемерзнутьВ точку. Ключевое слово - сапун!
Спасибо за советы!
Сообщение отредактировал Jabs: 27 February 2013 - 11:16 AM
#7
Отправлено 27 February 2013 - 11:19 AM
там под крышкой еще сеточка должна быть. вот она и забивается. но опять же не с проста.Да, пишут трубка сапуна может перемерзнуть
и ппц. План такой: Проверю компрессию, если все ок, то поменяю трубку сапуна и узнаю причину!
Спасибо за советы!
#8
Отправлено 27 February 2013 - 11:36 AM
Спасибо! Ее тоже тогда промою!там под крышкой еще сеточка должна быть. вот она и забивается. но опять же не с проста.
#9
Отправлено 27 February 2013 - 13:20 PM
#10
Отправлено 27 February 2013 - 14:54 PM
Окей! Сделаем!Промывать её мало - её надо прожигать горелкой и долго. И не тоже, а именно с неё и начинай. Шланг можно проверить тупо дунув в него.
#11
Отправлено 28 February 2013 - 09:03 AM
там под крышкой еще сеточка должна быть. вот она и забивается. но опять же не с проста.
Расскажите что такое спун? Почему он может засориться? И как его прочистить? Сегодня буду крышку движка снимать, что я там увижу, и что делать?Промывать её мало - её надо прожигать горелкой и долго. И не тоже, а именно с неё и начинай. Шланг можно проверить тупо дунув в него.
#12
Отправлено 28 February 2013 - 09:09 AM
а если нет горелки, скидывай ее, залевай бензин и "Махмуд, поджигай!"Промывать её мало - её надо прожигать горелкой и долго. И не тоже, а именно с неё и начинай. Шланг можно проверить тупо дунув в него.
#13
Отправлено 28 February 2013 - 09:10 AM
Смотришь на сетку снизу и поражаешься ее обосранности. Дальше берешь паяльную лампу и начинаешь прямо в эту сетку жечь огнем.
Будет коптить и вонять, крышка будет нагреваться некисло, поэтому голыми руками ее, ясен хрен, держать не стоит. Студить крышку после прожигания путем обливания ее различными жидкостями не стоит (хотя, казалось бы уже сожгли, обоссать сам б-г велел), она либо дриснет, либо ее поведет. Просто подожди, пока остынет.
Прежде чем поставить крышку на место, проверь ровность ее привалочной плоскости к ГБЦ. Если она кривая, даже не смотря на новую прокладку (да-да, купи новую) из под нее может течь. Герметиком я не рекомендовал бы увлекаться — это полумера. Если кривая — рихтуется молотком.
Затягивать крышку надо не отдуши полуторометровой трубой, а просто от руки.
Сообщение отредактировал xNxSxLx: 28 February 2013 - 09:12 AM
#14
Отправлено 28 February 2013 - 10:03 AM
Спасибо добрый человек! Сегодня сделаю все по пунктам. У друга гольф первый, крышку вчера снимали, и никакой сетки не было (у него трубка сапуна даже снизу), я и очконул чета снимать.Снимишь крышку, увидешь в правой (если стоять лицом к машине) части сетку с нижней стороны. Сверху из этого места как раз фланец под шланг, который должен уходить на воздухан.
Смотришь на сетку снизу и поражаешься ее обосранности. Дальше берешь паяльную лампу и начинаешь прямо в эту сетку жечь огнем.
Будет коптить и вонять, крышка будет нагреваться некисло, поэтому голыми руками ее, ясен хрен, держать не стоит. Студить крышку после прожигания путем обливания ее различными жидкостями не стоит (хотя, казалось бы уже сожгли, обоссать сам б-г велел), она либо дриснет, либо ее поведет. Просто подожди, пока остынет.
Прежде чем поставить крышку на место, проверь ровность ее привалочной плоскости к ГБЦ. Если она кривая, даже не смотря на новую прокладку (да-да, купи новую) из под нее может течь. Герметиком я не рекомендовал бы увлекаться — это полумера. Если кривая — рихтуется молотком.
Затягивать крышку надо не отдуши полуторометровой трубой, а просто от руки.
Потом в тему отпишу, что да как.
#15
Отправлено 28 February 2013 - 13:01 PM
#16
Отправлено 28 February 2013 - 15:17 PM
например шуманитом , который даже с клапанов нагар смывает . + всяким керосином/ацетоном промыть хорошенько после.
#17
Отправлено 28 February 2013 - 15:25 PM
Тут кто-то, помнится, вообще высверливал сварные точки в сетке, разбирал и промывал как раз, а потом сажал на винты все это. Но это радикализм, конечно.
#18
Отправлено 28 February 2013 - 18:09 PM
А шуманит я даже не знаю где искать. А он высокотемпературные отложения тоже разъест?
#19
Отправлено 28 February 2013 - 19:06 PM
#20
Отправлено 28 February 2013 - 23:39 PM
Темы с аналогичным тегами масло, движок
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
Гидрики стучат,Масло давит через сапун,Орет зуммер.Автор Антон Александрович, 15 Mar 2018 10:51 Масло, Сапун, Гидрики, Зуммер |
|
|
||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
помогите разобраться плиз с движкомАвтор archi03, 27 May 2015 09:45 движок |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
расход маслаАвтор ryros, 12 Mar 2015 11:47 мск, колпачки, поршни, кольца и 3 еще... |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
Антифриз в масле?Автор Humanitary, 30 Dec 2014 14:49 Тосол, Масло, Антифриз |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
название датчикаАвтор xvargx, 28 May 2014 17:28 масло, датчик, потек скитлз |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей