#1
Отправлено 26 February 2013 - 12:43 PM
#2
Отправлено 26 February 2013 - 13:23 PM
отсутствие вони ни на что не указывает
#3
Отправлено 26 February 2013 - 13:28 PM
Кстати при скидывании коробки, двигатель надо подамкрачивать или подвешивать. (мне одни говорят надо, другой говорит не надо мол сам менял и двигатель на подушках сам висел)сцепление меняется всегда комплектом
отсутствие вони ни на что не указывает
#4
Отправлено 26 February 2013 - 14:08 PM
Кстати при скидывании коробки, двигатель надо подамкрачивать или подвешивать. (мне одни говорят надо, другой говорит не надо мол сам менял и двигатель на подушках сам висел)
чтобы коробку снять (и потом её одеть) мы вывешивали двиг. то есть открутили и вывесили его вниз, поставив под поддон на распорную балку, чтобы не вывалился и чтобы после установки коробки поставить его на свое место. а менял только сам диск сцепления
Сообщение отредактировал vince: 26 February 2013 - 14:11 PM
#5
Отправлено 26 February 2013 - 15:02 PM
Кстати при скидывании коробки, двигатель надо подамкрачивать или подвешивать. (мне одни говорят надо, другой говорит не надо мол сам менял и двигатель на подушках сам висел)
агрегат всборе лежит на трёх опорах. Для снятия коробки нужно открутить две из них. Конечно мотор не упадёт на землю, его будет удерживать правая опора, и глушитель, который ляжет на рулевую рейку
Если делать грамотно, блок нужно или подвешивать, или поддомкрачивать
#6
Отправлено 27 February 2013 - 00:25 AM
#7
Отправлено 27 February 2013 - 05:40 AM
#8
Отправлено 27 February 2013 - 07:22 AM
Почему именно комплектом? Если муфта живая, лепестки не сломаны, рабочая поверхность даже за 20 лет стирается не так сильно, как те же тормозные диски.сцепление меняется всегда комплектом
..................
Зачем менять муфту?
Сейчас меняю сцепление, купил комплект SACHS. Решил менять комплектом, что бы понять зачем это делают )). Родной диск тоньше максимум на 1 мм.
#9
Отправлено 27 February 2013 - 10:49 AM
Лепестки устают и сдавливают диски слабее.Дабы не плодить темы.
Почему именно комплектом? Если муфта живая, лепестки не сломаны, рабочая поверхность даже за 20 лет стирается не так сильно, как те же тормозные диски.
Зачем менять муфту?
Сейчас меняю сцепление, купил комплект SACHS. Решил менять комплектом, что бы понять зачем это делают )). Родной диск тоньше максимум на 1 мм.
#10
Отправлено 02 March 2013 - 08:04 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей