IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сцепление

диск сцепления

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Diablo290786

Diablo290786

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Костанай

Отправлено 26 February 2013 - 12:43 PM

Всем добрый день! У меня вопрос. При езде на машине, давлю резко на педаль газа(обгон, ускорение), двигатель начинает рычать , потом идет вибрация по салону и начинает постепенно разгонятся. Раньше такое было на 4 скорости, сейчас уже появилось на 2 и3. Я так понял это диск сцепления умирает. Но самое интересное запаха от пробуксовки сцепления нет. ничего не воняет. Кто что думает? И если менять, то корзину тоже обязательно надо менять. G2 1.3 MH
  • 0

#2 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 26 February 2013 - 13:23 PM

сцепление меняется всегда комплектом
отсутствие вони ни на что не указывает
  • 0

#3 Diablo290786

Diablo290786

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Костанай

Отправлено 26 February 2013 - 13:28 PM

сцепление меняется всегда комплектом
отсутствие вони ни на что не указывает

Кстати при скидывании коробки, двигатель надо подамкрачивать или подвешивать. (мне одни говорят надо, другой говорит не надо мол сам менял и двигатель на подушках сам висел)
  • 0

#4 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 February 2013 - 14:08 PM

Кстати при скидывании коробки, двигатель надо подамкрачивать или подвешивать. (мне одни говорят надо, другой говорит не надо мол сам менял и двигатель на подушках сам висел)


чтобы коробку снять (и потом её одеть) мы вывешивали двиг. то есть открутили и вывесили его вниз, поставив под поддон на распорную балку, чтобы не вывалился и чтобы после установки коробки поставить его на свое место. а менял только сам диск сцепления

Сообщение отредактировал vince: 26 February 2013 - 14:11 PM

  • 0

#5 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 26 February 2013 - 15:02 PM

Кстати при скидывании коробки, двигатель надо подамкрачивать или подвешивать. (мне одни говорят надо, другой говорит не надо мол сам менял и двигатель на подушках сам висел)


агрегат всборе лежит на трёх опорах. Для снятия коробки нужно открутить две из них. Конечно мотор не упадёт на землю, его будет удерживать правая опора, и глушитель, который ляжет на рулевую рейку
Если делать грамотно, блок нужно или подвешивать, или поддомкрачивать
  • 1

#6 Get

Get

    Участник

  • Пользователи
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SAINT-P
  • Интересы:Low cars, Sativa & Indica, Deep sound, Pure Style

Отправлено 27 February 2013 - 00:25 AM

бери только нормальное в сборе luk или sachs
  • 0

#7 Diablo290786

Diablo290786

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Костанай

Отправлено 27 February 2013 - 05:40 AM

спасибо за ответы. Кто нибудь может подсказать какого размера диск сцепления на мой 1,3 МН, а то продавец говорит приноси свой образец, а я хочу сразу снять поставить и не бегать в выходные искать его по магазинам. присмотрел комплект сцепления LUK (размер которого 190мм) и цена нормальная, на российский рубль выходит 1600 рублей.
  • 0

#8 Vikont

Vikont

    Участник

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • Город:Казахстан, Костанай

Отправлено 27 February 2013 - 07:22 AM

Дабы не плодить темы.

сцепление меняется всегда комплектом
..................

Почему именно комплектом? Если муфта живая, лепестки не сломаны, рабочая поверхность даже за 20 лет стирается не так сильно, как те же тормозные диски.
Зачем менять муфту?
Сейчас меняю сцепление, купил комплект SACHS. Решил менять комплектом, что бы понять зачем это делают )). Родной диск тоньше максимум на 1 мм.
  • 0

×

#9 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 27 February 2013 - 10:49 AM

Дабы не плодить темы.


Почему именно комплектом? Если муфта живая, лепестки не сломаны, рабочая поверхность даже за 20 лет стирается не так сильно, как те же тормозные диски.
Зачем менять муфту?
Сейчас меняю сцепление, купил комплект SACHS. Решил менять комплектом, что бы понять зачем это делают )). Родной диск тоньше максимум на 1 мм.

Лепестки устают и сдавливают диски слабее.
  • 0

#10 Diablo290786

Diablo290786

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Костанай

Отправлено 02 March 2013 - 08:04 AM

Снял я коробку, вскритие показало: диск сцепления изношен до заклепок, лепестки корзины изношены на нет (их протерло наполовину, очень тонкие). Сейчас купил комплект сцепление. у меня вопрос, когда я снимал диск с корзиной, то по своей глупости не посмотрел как стоял диск. Т.е. на диске сцепления с одной стороны есть тоже тарелочка с пружинами, так вот он ставится этой тарелкой в сторону маховика или в сторону коробки???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей