Такая проблема - Г-2, выпуска до августа 1989 года, двигатель RF. Карбюратор 2Е2. Бескотактное зажигание. Т.е. приборка двухразъёмная с курантами, аварийка на торпеде. Уже не один месяц ищу приборку( безуспешно) с тахометром на два разъёма, наверное можно и на один( кажется есть вариант переделки разъёмов). Тахометр нужен т.к. после проблем с карбом и последующей его реанимации хочу знать (не на слух , а более точно) количество оборотов. Приборки находил только разбитые или поломанные. Ходить по разборкам, читать и подавать объявления уже надоело. Решил уже поставить уже выносной тахо. Или электронный комбинированный прибор. В продаже есть какие-то, но говорят, что для контакного зажигания. Не все продавцы "рубят" в собственном товаре. Подскажите, пожалуйста, если кто-то знает какие типы выносных тахо( погрешность есть у всех, но чтобы врал меньше) можно подклю чать( и как?) на бескотактное заж. На контактном подключал на катушку и массу, а здесь - катушка - коммутатор- масса? И какие точно контакты?
Подключение выносного тахометра на БСЗ
Автор PAN, Feb 26 2013 00:07
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 26 February 2013 - 00:07 AM
#2
Отправлено 26 February 2013 - 00:27 AM
Плюс\минус\катушка. Все.
#3
Отправлено 26 February 2013 - 09:42 AM
Спасибо, что откликнулись. Но не понятно. Например - на контактном зажигании древнюю Электронику АИ-01 подключал так (цвета проводов уже не помню, но там шла расшифровка) - 1) это + после вкл. зажигания (можно и к катушке), 2) второй контакт катушки, 3) подсветка - не подключал, 4) масса. А какой тип тахометра или автоиндикатора и как подключить на бесконтактном зажигании? Наверное (если прибор трёхпроводной) должно быть так - какой-то из проводов на + после замка, какой-то на катушку( скорей всего на контакт, кот. идёт на коммутатор, или сразу на коммут.?) и какой-то на массу. Поправьте меня, объясните толком - что есть на сегодняшний день и как подключать!!!
#4
Отправлено 26 February 2013 - 11:48 AM
Именно так. Плюс при зажигании от замка - 15 (обозначение цифровое, цвеи провода черны), масса - клемма 31, коричневый. Клемма тахометра на катушке - номер 1 (красно-черный, бери прямо с провода на приборке, но из штекера его не убирай, он и для приборки с будильником нужен). Если что, сзади блока предов есть все клеммы лишние, чтобы провода не резать.
#5
Отправлено 26 February 2013 - 16:21 PM
Спасибо за разъяснение. А какие сейчас есть типы (марки) тахометров или автоиндикаторов для БСЗ?
#6
Отправлено 26 February 2013 - 17:08 PM
Этого не знаю. На любом рынке сказать, типа для восьмерки-девятки. У них так же.
#7
Отправлено 26 February 2013 - 17:25 PM
Спасибо ещё раз!!!
#8
Отправлено 27 February 2013 - 12:00 PM
Где-то на форуме попадалась тема про подключение тахометра с блока предохранителей и давалась распиновка,какой провод куда подключать.(у меня провода подключены к реле №3)
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 27 February 2013 - 13:55 PM
Можно и так, но к млюсам/минусам лучше все же подключаться сзади, по схеме http://www.a2resourc...trical/CE1.html
А тах да, можно и отсюда, про это забыл.
А тах да, можно и отсюда, про это забыл.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей