по таблицам всяким в 3 разъеме стоит 32 реле, как оказалось у вр6 там должно стоять 109
и еще, кто-нить знает что это за точки от 1 до 8, для чего они нужны и как ими пользоваться?

Отправлено 09 March 2013 - 15:11 PM
Отправлено 10 March 2013 - 18:43 PM
Сообщение отредактировал Adsumus: 10 March 2013 - 18:43 PM
Отправлено 11 March 2013 - 13:56 PM
Сообщение отредактировал Alexandrines: 11 March 2013 - 13:59 PM
Отправлено 11 March 2013 - 14:44 PM
Сообщение отредактировал Adsumus: 11 March 2013 - 14:46 PM
Отправлено 11 March 2013 - 15:00 PM
Отправлено 11 March 2013 - 16:26 PM
Отправлено 11 March 2013 - 17:35 PM
Отправлено 10 May 2013 - 12:07 PM
Так и что дальше то. А то у меня такая же борода только с модульным.
Отправлено 23 May 2013 - 16:30 PM
Присоединюсь. Каков итог?
Отправлено 28 July 2013 - 12:28 PM
Куча тем и ответы не в каждой, добавлю и сюда. Мотор завелся, нехватало перемычки, красная фишка такая которая перемыкает в БП 2 больших контакта плюса.
вот на картинке 30 и 30в контакты, туда идет красная фишка-перемычка
Потом мотор не заводился и давал только выстрелы в глушитель, это проблема для тех кто лазил в трамблер и потом его криво собрал, разбираем-переворачиваем муфту которая на РВ одевается-ставим на место-заводим-радуемся.
сейчас На ХХ обороты плавают немного и работает неровно, буд-то 1 цилиндр под**бывает, на ходу ведет себя по-разному, то в букс срывается, то очень лениво набирает и иногда дергается. Что может быть? Если на месте стоять без нагрузки давить педальку, то раскручивается нормально, без сбоев. Думал на проводку, мол иногда где-то какой-то датчик отходит, но если он отходит мотор сразу переключается в другой режим и забывает про этот датчик напрочь пока не перезапустишь мотор. Провода, свечи, крышка, бегунок и катушка новые. Смесь бедная, свечи белые.
Сообщение отредактировал Adsumus: 28 July 2013 - 12:35 PM
Отправлено 22 July 2014 - 07:48 AM
ухты, нераскрытые тайны тут....
ДМРВ suka.
поменял, все огонь.
Отправлено 03 January 2015 - 20:08 PM
ща такая же муйня с веером. 109 реле щелкает в такт работы стартера и все. при включении зажигания громко проскакивает искра с катушки на трамблер, а во время работы стартера ее нет. после остановки стартера опять искра щелкает. слышно аж в салоне!
вопрос - неисправный дпкв на трамблерном моторе как я понимаю не влияет на запуск?
Отправлено 11 January 2015 - 14:01 PM
ау
Отправлено 11 January 2015 - 14:26 PM
Подвози,посмотрю.
Отправлено 13 January 2015 - 17:09 PM
ау
дпкв один из основных датчиков веера, без которого не будет ни искры ни насоса.
з.ы. и да, избавился я от 109 реле, пара тумблеров решает, и давление в рампе нормализовалось на всех оборотах
Сообщение отредактировал Adsumus: 13 January 2015 - 17:10 PM
Отправлено 13 January 2015 - 17:11 PM
Датчик на проверку рабочий, нет ни искры ни топлива. Буду сигналку сниматьдпкв один из основных датчиков веера, без которого не будет ни искры ни насоса.ау
з.ы. и да, избавился я от 109 реле, пара тумблеров решает, и давление в рампе нормализовалось на всех оборотах
Отправлено 13 January 2015 - 17:13 PM
Буду сигналку снимать
я ф курсе =))
раньше ж работало... думаешь всему сигналка виной? иммо нету?
Отправлено 13 January 2015 - 17:15 PM
Без иммо, 92г. Там в проводке полная хрень. У меня аж волосы дыбом как увиделя ф курсе =))Буду сигналку снимать
раньше ж работало... думаешь всему сигналка виной? иммо нету?
Отправлено 13 January 2015 - 17:18 PM
Без иммо, 92г. Там в проводке полная хрень. У меня аж волосы дыбом как увидел
я ф курсе =))Буду сигналку снимать
раньше ж работало... думаешь всему сигналка виной? иммо нету?
да я свою когда перебирал удалил от туда чуть ли не мешок проводов...
Отправлено 13 January 2015 - 20:01 PM
Ремонт и обслуживание →
Системы питания и зажигания двигателя. →
глохнет на на ходуАвтор Динаррр, 13 Dec 2014 09:13 ![]() |
|
![]() |
||
Ремонт и обслуживание →
Системы питания и зажигания двигателя. →
пропала искра,jetta 2, 1.3 МН, безконтактная система зажиганияАвтор mishadelin, 21 Aug 2014 21:46 ![]() |
|
![]() |
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей