IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Винт регулировки СО.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 dimyd

dimyd

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Быхов

Отправлено 22 February 2013 - 22:44 PM

При закручивании по часовой стрелке обороты двигателя у меня возрастают. При выкручивании падают, и обороты начинают очень сильно плавать. При закручивании смесь обогащается или обедняется?

2е2 RF
  • 0

#2 dimyd

dimyd

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Быхов

Отправлено 22 February 2013 - 22:58 PM

До этого сильно плавали обороты, поменял подушку по карб, обороты начали плавать еще больше. Поменял свечи, бегунок, крышку трамблера, провода ничего не поменялось. И только закрутив винт СО обороты пришли в норму. Подозреваю что еще где то воздух сосет. Да свечи черные были.
  • 0

#3 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 23 February 2013 - 00:47 AM

Винт СО это воздушный жиклер. Откручивая мы подаем больше воздуха и обедняем смесь и наоборот.
  • 1

#4 dimyd

dimyd

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Быхов

Отправлено 23 February 2013 - 06:39 AM

Получается что смесь у меня была очень бедная, так как винт был выкручен сильно, и из под подушки сосало. Свечи при подсосе воздуха черные могут быть?
  • 0

#5 Heysel

Heysel

    Флудер

  • Пользователи
  • 1153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Ковырять

Отправлено 23 February 2013 - 12:27 PM

свечи при обеднённой смеси с белым налётом. если свечи чёрные, значит льёт!
Выкручивай корпус этого жиклёра(одним винтом крепится), там сбоку будет прорезь через которую видно сам жиклёр, надо поставить его ровно посередине прорези, точнее там 2 полоски на порпусе, выставляй посередине этих полосок(или цифры 1 там, точно не помню, давно это было)
  • 0

#6 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 23 February 2013 - 23:31 PM

Там не по меткам надо ставить, а по газоанализатору.
  • 0

#7 dimyd

dimyd

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Быхов

Отправлено 24 February 2013 - 00:40 AM

Винт СО влияет на расход бензина? При вворачивании винта должны ли возрастать обороты?
  • 0

#8 dimyd

dimyd

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Быхов

Отправлено 24 February 2013 - 01:09 AM

Непонятно следующее. Судя по черным свечам льет, я вворачиваю винт и еще смесь обогащаю ,по идее должен глохнуть ,а у меня наоборот обороты в норму приходят. И вворачивается он по часовой стрелке?
  • 0

×

#9 Heysel

Heysel

    Флудер

  • Пользователи
  • 1153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Ковырять

Отправлено 24 February 2013 - 02:02 AM

Там не по меткам надо ставить, а по газоанализатору.


Хоть раз 2е2 по газоанализатору настраивал??? на следующий день приедешь и все показания убегут далеко и надолго, погода изменится, месяц пройдёт, бесполезно туда анализатор сувать...

Непонятно следующее. Судя по черным свечам льет, я вворачиваю винт и еще смесь обогащаю ,по идее должен глохнуть ,а у меня наоборот обороты в норму приходят. И вворачивается он по часовой стрелке?


Почисть карб аброшкой, поставь винт СО на середину, выстави зажигание по стробоскопу(делать это следует только в том случае,если вакумник на трамблёре живой)и будет тебе счастье!
  • 1

#10 dimyd

dimyd

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Быхов

Отправлено 24 February 2013 - 02:16 AM

Еще заметил вакуумный усилитель тормоза ,а точнее вакуумная трубка на соединении с ним не плотно прикреплена , при отведении ее чуть в сторону стравливается воздух, может это вызывать перебои в оборотах.
  • 0

#11 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 24 February 2013 - 04:40 AM

Хоть раз 2е2 по газоанализатору настраивал??? бесполезно туда анализатор сувать

Ну,вообще-то газоанализатор для того и придумали,чтобы его туда ,,сувать,, и чтобы дальше разбираться со смесью,не помешает хотя -бы один раз настроить СО по прибору.Не факт,что именно с винтом СО на середине именно этот карбюратор будет работать идеально.У меня,например,СО настроен анализатором и винт при этом выкручен на 2/3 прорези.И ни куда эти настройки не убегают ни через день,ни через месяц.
  • 1

#12 Heysel

Heysel

    Флудер

  • Пользователи
  • 1153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Ковырять

Отправлено 24 February 2013 - 11:14 AM

каждый день меняешь масло, фильтра и катаешься в одном и том-же климате? нет? тогда к чему эти сказки?
не то чтобы я прям умничаю, увольте...просто у меня было 4 гольфа с самоваром 2е2 и ЕСТЬ газоанализатор!!! и ничего лучше в настройках таких гольфов нет, чем винт на середину, и зажигание чуть раньше положенного, факт!
  • 0

#13 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 24 February 2013 - 12:31 PM

Можешь подавать немцам на рацпредложение. А то они же не знали, когда разрабатывали угол зажигания для карба и настройку по газоанализатору, что ему лучше.
Температура воздуха вообще не должна влиять на работу карба, т.к. у тебя там всегда должно быть в районе +30 на впуске.
  • 1

#14 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 24 February 2013 - 17:55 PM

тогда к чему эти сказки?

НУ,во-первых,это не сказки,а мое ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ,и мы об этом праве говорили на этом форуме уже много раз!Во-вторых,то ,что у тебя было 4 машины,ничего не доказывает и ничего не опровергает,равно как и мой пример.В-третьих,автор темы сам из всего многообразия наших советов выберет наиболее приемлимый для себя вариант.Лично мне так кажется!
  • 1

#15 Heysel

Heysel

    Флудер

  • Пользователи
  • 1153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Ковырять

Отправлено 24 February 2013 - 18:20 PM

раз ты себя таким великим читоводом на форуме считаешь, почитай посты "дока" про самовар 2е2(раз для тебя моё мнение ничего не значит). я предлагаю автору наиболее простой способ разрешения его проблемы, раз уж ему лень потратить 2-3 часа в поиске...
мля, ничего люди слушать не хотят, 2 года в эту ветку не заходил, наверно больше и не зайду...предлагаю админам запретить в этой ветке создавать темы!!!заменив кнопку создания на поиск, или аще один фак оставить!!!
  • 1

#16 dimyd

dimyd

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Быхов

Отправлено 24 February 2013 - 18:38 PM

Хоть раз 2е2 по газоанализатору настраивал??? на следующий день приедешь и все показания убегут далеко и надолго, погода изменится, месяц пройдёт, бесполезно туда анализатор сувать...



Почисть карб аброшкой, поставь винт СО на середину, выстави зажигание по стробоскопу(делать это следует только в том случае,если вакумник на трамблёре живой)и будет тебе счастье!

Винт выставил примерно на середину, одновременно регулируя обороты и о чудо обороты ровно 900 и устал ждать пока начнут прыгать. Спасибо.
  • 0

#17 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 24 February 2013 - 18:46 PM

Винт СО влияет на расход бензина? При вворачивании винта должны ли возрастать обороты?

Влияет ,но не очень.Обороты могут расти и при вворачивании и при отворачивании.

Непонятно следующее. Судя по черным свечам льет, я вворачиваю винт и еще смесь обогащаю ,по идее должен глохнуть ,а у меня наоборот обороты в норму приходят. И вворачивается он по часовой стрелке?

Прогрей машину,закрути винт СО пока двигатель не будет терять обороты.Потом выкручивай винт ,до тех пор пока обороты не начнут падать и на пол оборота назад.ВСЕ! И вворачивается он по часовой стрелке?Да.
  • 0

#18 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 24 February 2013 - 18:56 PM

Винт выставил примерно на середину, одновременно регулируя обороты и о чудо обороты ровно 900 и устал ждать пока начнут прыгать. Спасибо.

Не факт что ты выставил правельно,он может быть и не на середине.У исправного карбюратора винт выкручен на 1/3.Самый верный способ ,как и писали некоторый выше- по газоанализатору.

Сообщение отредактировал alex31: 24 February 2013 - 18:59 PM

  • 0

#19 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 24 February 2013 - 22:38 PM

раз ты себя таким великим читоводом на форуме считаешь, почитай посты "дока" про самовар 2е2(раз для тебя моё мнение ничего не значит). я предлагаю автору наиболее простой способ разрешения его проблемы, раз уж ему лень потратить 2-3 часа в поиске...
мля, ничего люди слушать не хотят, 2 года в эту ветку не заходил, наверно больше и не зайду...предлагаю админам запретить в этой ветке создавать темы!!!заменив кнопку создания на поиск, или аще один фак оставить!!!

Тезка,да не нервничай ты так!Все будет нормально!,,наверно больше и не зайду...'' Да брось,заходи,всегда рады будем выслушать твое мнение!Ведь,как говорили мудрые древние- в спорах родится истина!

Сообщение отредактировал shevva777: 24 February 2013 - 22:40 PM

  • 0

#20 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 24 February 2013 - 22:43 PM

Нервные все какие-то стали.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей