Винт регулировки СО.
#1
Отправлено 22 February 2013 - 22:44 PM
2е2 RF
#2
Отправлено 22 February 2013 - 22:58 PM
#3
Отправлено 23 February 2013 - 00:47 AM
#4
Отправлено 23 February 2013 - 06:39 AM
#5
Отправлено 23 February 2013 - 12:27 PM
Выкручивай корпус этого жиклёра(одним винтом крепится), там сбоку будет прорезь через которую видно сам жиклёр, надо поставить его ровно посередине прорези, точнее там 2 полоски на порпусе, выставляй посередине этих полосок(или цифры 1 там, точно не помню, давно это было)
#6
Отправлено 23 February 2013 - 23:31 PM
#7
Отправлено 24 February 2013 - 00:40 AM
#8
Отправлено 24 February 2013 - 01:09 AM
#9
Отправлено 24 February 2013 - 02:02 AM
Там не по меткам надо ставить, а по газоанализатору.
Хоть раз 2е2 по газоанализатору настраивал??? на следующий день приедешь и все показания убегут далеко и надолго, погода изменится, месяц пройдёт, бесполезно туда анализатор сувать...
Непонятно следующее. Судя по черным свечам льет, я вворачиваю винт и еще смесь обогащаю ,по идее должен глохнуть ,а у меня наоборот обороты в норму приходят. И вворачивается он по часовой стрелке?
Почисть карб аброшкой, поставь винт СО на середину, выстави зажигание по стробоскопу(делать это следует только в том случае,если вакумник на трамблёре живой)и будет тебе счастье!
#10
Отправлено 24 February 2013 - 02:16 AM
#11
Отправлено 24 February 2013 - 04:40 AM
Ну,вообще-то газоанализатор для того и придумали,чтобы его туда ,,сувать,, и чтобы дальше разбираться со смесью,не помешает хотя -бы один раз настроить СО по прибору.Не факт,что именно с винтом СО на середине именно этот карбюратор будет работать идеально.У меня,например,СО настроен анализатором и винт при этом выкручен на 2/3 прорези.И ни куда эти настройки не убегают ни через день,ни через месяц.Хоть раз 2е2 по газоанализатору настраивал??? бесполезно туда анализатор сувать
#12
Отправлено 24 February 2013 - 11:14 AM
не то чтобы я прям умничаю, увольте...просто у меня было 4 гольфа с самоваром 2е2 и ЕСТЬ газоанализатор!!! и ничего лучше в настройках таких гольфов нет, чем винт на середину, и зажигание чуть раньше положенного, факт!
#13
Отправлено 24 February 2013 - 12:31 PM
Температура воздуха вообще не должна влиять на работу карба, т.к. у тебя там всегда должно быть в районе +30 на впуске.
#14
Отправлено 24 February 2013 - 17:55 PM
НУ,во-первых,это не сказки,а мое ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ,и мы об этом праве говорили на этом форуме уже много раз!Во-вторых,то ,что у тебя было 4 машины,ничего не доказывает и ничего не опровергает,равно как и мой пример.В-третьих,автор темы сам из всего многообразия наших советов выберет наиболее приемлимый для себя вариант.Лично мне так кажется!тогда к чему эти сказки?
#15
Отправлено 24 February 2013 - 18:20 PM
мля, ничего люди слушать не хотят, 2 года в эту ветку не заходил, наверно больше и не зайду...предлагаю админам запретить в этой ветке создавать темы!!!заменив кнопку создания на поиск, или аще один фак оставить!!!
#16
Отправлено 24 February 2013 - 18:38 PM
Винт выставил примерно на середину, одновременно регулируя обороты и о чудо обороты ровно 900 и устал ждать пока начнут прыгать. Спасибо.Хоть раз 2е2 по газоанализатору настраивал??? на следующий день приедешь и все показания убегут далеко и надолго, погода изменится, месяц пройдёт, бесполезно туда анализатор сувать...
Почисть карб аброшкой, поставь винт СО на середину, выстави зажигание по стробоскопу(делать это следует только в том случае,если вакумник на трамблёре живой)и будет тебе счастье!
#17
Отправлено 24 February 2013 - 18:46 PM
Влияет ,но не очень.Обороты могут расти и при вворачивании и при отворачивании.Винт СО влияет на расход бензина? При вворачивании винта должны ли возрастать обороты?
Прогрей машину,закрути винт СО пока двигатель не будет терять обороты.Потом выкручивай винт ,до тех пор пока обороты не начнут падать и на пол оборота назад.ВСЕ! И вворачивается он по часовой стрелке?Да.Непонятно следующее. Судя по черным свечам льет, я вворачиваю винт и еще смесь обогащаю ,по идее должен глохнуть ,а у меня наоборот обороты в норму приходят. И вворачивается он по часовой стрелке?
#18
Отправлено 24 February 2013 - 18:56 PM
Не факт что ты выставил правельно,он может быть и не на середине.У исправного карбюратора винт выкручен на 1/3.Самый верный способ ,как и писали некоторый выше- по газоанализатору.Винт выставил примерно на середину, одновременно регулируя обороты и о чудо обороты ровно 900 и устал ждать пока начнут прыгать. Спасибо.
Сообщение отредактировал alex31: 24 February 2013 - 18:59 PM
#19
Отправлено 24 February 2013 - 22:38 PM
Тезка,да не нервничай ты так!Все будет нормально!,,наверно больше и не зайду...'' Да брось,заходи,всегда рады будем выслушать твое мнение!Ведь,как говорили мудрые древние- в спорах родится истина!раз ты себя таким великим читоводом на форуме считаешь, почитай посты "дока" про самовар 2е2(раз для тебя моё мнение ничего не значит). я предлагаю автору наиболее простой способ разрешения его проблемы, раз уж ему лень потратить 2-3 часа в поиске...
мля, ничего люди слушать не хотят, 2 года в эту ветку не заходил, наверно больше и не зайду...предлагаю админам запретить в этой ветке создавать темы!!!заменив кнопку создания на поиск, или аще один фак оставить!!!
Сообщение отредактировал shevva777: 24 February 2013 - 22:40 PM
#20
Отправлено 24 February 2013 - 22:43 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей