#1
Отправлено 21 February 2013 - 21:41 PM
Проблема заключалась в износе контактов концевого выключателя в моторедукторе. Аналогичных тем не нашел, может кому пригодится, как я заменил контакты. Медные пятачки аккуратно выдрал из обычного, квартирного выключателя света. Старые - сточил надфилем, с обратной стороны, и также аккуратно снял острым ножом. Установил новые, предварительно обточив надфилем, чтобы влезли в дырки, немного запрессовал и для надежности запаял. Ниже фотки. Удачи.
#2
Отправлено 22 February 2013 - 07:43 AM
#3
Отправлено 22 February 2013 - 12:26 PM
#4
Отправлено 22 February 2013 - 13:03 PM
#5
Отправлено 22 February 2013 - 13:10 PM
#6
Отправлено 25 April 2013 - 12:07 PM
Разобрался, отчитался, помог другим понять, что не все так сложно.
Спасибо
#7
Отправлено 23 September 2013 - 13:52 PM
Ребят подскажите как сделать прерывистый режим? подрулевой переключается только в два положения вверх...
#8
Отправлено 23 September 2013 - 14:08 PM
#9
Отправлено 23 September 2013 - 19:56 PM
Снять подрулевой и вынуть из него белую платмассовую заглушку-стопор.
Тоесть получается что ее завод изготовитель не убрал? или кто то уже менял подрулевой (машину брал когда ей было всего 8-9 лет)
Вот эту заглушку убирать?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал JETTA 32rus: 23 September 2013 - 20:23 PM
#10
Отправлено 23 September 2013 - 20:27 PM
Ну так она по сути нужна для искусственной накрутки, есть - бедная весия, нет - богатая.
#11
Отправлено 23 September 2013 - 20:57 PM
Не, верхнюю.
Ну так она по сути нужна для искусственной накрутки, есть - бедная весия, нет - богатая.
Вторую часть сообщения не понял о чем речь... а так на днях попробую залезть туда... это и руль снимать надо?
#12
Отправлено 23 September 2013 - 21:15 PM
Я о том, что с помощью таких вот поастмассок было много комплектаций гольфов, дешевле и дороже, а вынув ее, ты превращаешь свою бедную комплектацию в богатую без лишних трат.
#13
Отправлено 23 September 2013 - 23:54 PM
Спасибо автору за подробную тему!!!
#14
Отправлено 29 March 2014 - 13:56 PM
Снимать надо.
Я о том, что с помощью таких вот поастмассок было много комплектаций гольфов, дешевле и дороже, а вынув ее, ты превращаешь свою бедную комплектацию в богатую без лишних трат.
Проделал работу... вытащил заглушку которая не давала вкл в нижнее положение.
Для опыта купил дешевую китайскую релюшку Ossca 01093. Так вот у нее интервал работы 9 секунд, только срабатывают дворники не сразу когда переключатель вниз опустить, а только спустя 9 секунд. Реле №99 исправит ситуацию? (чтоб при опускании лепистка включались сразу дворники)
#15
Отправлено 29 March 2014 - 16:56 PM
#16
Отправлено 29 March 2014 - 18:08 PM
Вообще должно? Лично у меня сразу с 99м.
Не знаю должно ли так быть, но очень удобно будет, а то если мелкий дождь пошел то приходится сначало вверх вкл., стереть капли а потом вниз переводить.
#17
Отправлено 26 December 2014 - 10:03 AM
Тему в фак пока её совсем не потеряли.
#18
Отправлено 04 January 2015 - 17:27 PM
а если подрулевой узкий и с МФА так же без прерывистого хода дворников, в моём случаи тоже заглушку вынимать или другие варианты??
#19
Отправлено 04 January 2015 - 17:51 PM
#20
Отправлено 04 January 2015 - 20:05 PM
А у меня обычной подрулевой, в самом нижнем положении дворники работают, как в верхнем, то есть на средней скорости без остановки. И останавливаются не там где надо. Значит дело как у автора в моторчике или все таки подрулевые?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей