кузов к сожалению не залатаешь... а ваш сарказм мне не понятен... я просто для общего развития... А если по теме нечего сказать, то к чему понты?дядь, вэ8, врш на крабах........ дальше чо? w12? метанол? реактивный от списаного мига?
иль все таки кузов залатаешь?
вр6 на карбах
#21
Отправлено 22 February 2013 - 10:17 AM
#22
Отправлено 22 February 2013 - 15:48 PM
задрали мусорщики типа тебя, я без понтов, по теме много могу сказать, только смысла это не имеет........ какая цель что развивать? инжекторный мотор перевести на горизонтали? без особых проблемм, берешь и делаешь.кузов к сожалению не залатаешь... а ваш сарказм мне не понятен... я просто для общего развития... А если по теме нечего сказать, то к чему понты?
вэ8 впихнуть? так же берешь и делаешь... чем тебе помогут фоты и описания, если тебе для общего развития, то тебе не на форуме писать а книжки читать....... смешно и грустно... когда мне хотелось, я не доставал людей, а считал, прикидывал и делал.... а ты на попистеть, еще и смелость имеешь мне указывать "проходите мимо".....
#23
Отправлено 22 February 2013 - 15:58 PM
а че м я зосоряю, я что тему ГТИ разделе сделал? И в чем проблема вообще? я считаю что по меньшей мере глупо покупать ауди с8 за 200к на овось... а вдруг получится... за рубежем полюбому были такие задумки... короче нечего агриться просто так... не адекват ты короче... бесит его видетели, да мне глубоко по члену, что тебя бесит, че пальцы свои стираешь если тебя бесит...задрали мусорщики типа тебя, я без понтов, по теме много могу сказать, только смысла это не имеет........ какая цель что развивать? инжекторный мотор перевести на горизонтали? без особых проблемм, берешь и делаешь.
вэ8 впихнуть? так же берешь и делаешь... чем тебе помогут фоты и описания, если тебе для общего развития, то тебе не на форуме писать а книжки читать....... смешно и грустно... когда мне хотелось, я не доставал людей, а считал, прикидывал и делал.... а ты на попистеть, еще и смелость имеешь мне указывать "проходите мимо".....
#24
Отправлено 22 February 2013 - 16:03 PM
#25
Отправлено 22 February 2013 - 16:36 PM
дух да пускай пишет,курилка же,может человек неумеет пользоватся поиском,а тут мож кто да подскажет,ну или скучно ему) че уж тут)
не всем быть таким суровым как ты) взял да сделал,комуто достаточно и просто помусолить форум для самоудовлетворения)
#26
Отправлено 22 February 2013 - 16:48 PM
#27
Отправлено 22 February 2013 - 18:46 PM
для самоудовлетворения мусолят штуку, а не форум.дефченки угомонитесь
дух да пускай пишет,курилка же,может человек неумеет пользоватся поиском,а тут мож кто да подскажет,ну или скучно ему) че уж тут)
не всем быть таким суровым как ты) взял да сделал,комуто достаточно и просто помусолить форум для самоудовлетворения)
#28
Отправлено 22 February 2013 - 19:35 PM
ну мож не все так делают)?для самоудовлетворения мусолят штуку, а не форум.
#29
Отправлено 23 February 2013 - 02:55 AM
Ты с современными сравниваешь? Ясен хрен, мотор 20-ти летней давности. Весьма простой - два клапана на цилиндр, никаких хитрых систем типа Vtec или Vanos и уж, тем паче, непосредственного впрыска. С одной стороны да - на такой объем мощности маловато. Но с другой - весьма высокая надежность за счет простоты конструкции (относительной). Ближе всего к нему ABF - ну так по тех.данным у него расход всего на литр меньше, но и сливает он секунду до сотни. Понимаю, что этим можно меряться когда речь идет о новых (в смысле состояния) моторах, но тем не менее, и это стоит учесть.мне вр6 ваще не нравится... потому что он уг 174 лошади с 2,8 литра оч мало и еще он весит много.... и расход... просто интересно...
Ну и плюс если ВРШ надуть - приход будет поболее, чем с ABF (при одинаковых компонентах).
Если в чем не прав - поправьте. Только аргументированно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей