IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VW Golf II GTi 2.0 2E Vipergrün

зеленый гольф gti 2E

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 148

#101 RuVA

RuVA

    Активный участник

  • Пользователи
  • 407 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:c.Самбек, Ростовская обл
  • Интересы:Golf 2.

Отправлено 15 May 2013 - 12:03 PM

 

 

 

 

 

 

 

 

Спасибо, ребята!! сегодня-завтра полезу смотреть. 


Сообщение отредактировал RuVA: 15 May 2013 - 12:04 PM

  • 0

#102 RuVA

RuVA

    Активный участник

  • Пользователи
  • 407 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:c.Самбек, Ростовская обл
  • Интересы:Golf 2.

Отправлено 17 May 2013 - 22:25 PM

Знающие, если вас не одолеет лень опишите, пожалуйста процесс, используя ключевые слова:
педаль газа (тросик газа), расходомер, мозги, лямбда зонд, трамблер, катушка зажигания, форсунки, датчик дроссельной заслонки, датчик температуры ож. Начиная с нажимаешь на педаль газа... Спасибо заранее. Двиг 2Е

заказал рем комплект суппортов

какую роль играет лямбда зонд?

Сообщение отредактировал RuVA: 17 May 2013 - 23:45 PM

  • 0

#103 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 18 May 2013 - 01:36 AM

Уух.. если где-то ошибусь, то поправьте:
Нажимая на педаль газа, ты открываешь дроссельную заслонку, а датчик её положения отслеживает на сколько; при этом в двигатель увеличивается поступление воздуха, что отслеживает расходомер; исходя из показаний ДПДЗ и ДМРВ на форсунки подаётся необходимое напряжение, что определяет количество подаваемого топлива; в это время в камерах сгорания по порядку искрят свечи зажигания, воспламеняя смесь; порядок зажигания определяется положением бегунка трамблёра, заряд на который подаётся от катушки зажигания; после этого отработавшие газы идут в выпускной коллектор и в выхлоп, в самом начале которого располагается лямбда-зонд, который определяет количество кислорода в выхлопе, а исходя из его количества корректирует подачу топлива, для формирования идеальной смеси (чтобы и не бедная и не богатая была); кроме того расчёт всех этих показателей изменяется в динамике в зависимости от температуры двигателя (показания ДТОЖ) и температуры входящего воздуха (спец датчик в ДМРВ); есть также датчик детонации на блоке, который улавливая детонацию, может изменять угол опережения зажигания в небольшом диапазоне.
И всё это в динамике, рассчитывается и корректируется за доли секунды! Вроде всё.
  • 1

#104 RuVA

RuVA

    Активный участник

  • Пользователи
  • 407 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:c.Самбек, Ростовская обл
  • Интересы:Golf 2.

Отправлено 18 May 2013 - 06:44 AM

понятнее стало немного. СПАСИБО!!

Тогда следующий вопрос по моей проблеме, которая встречается хаотически, не могу отследить закономерность.

Предположим, я еду на 4-ой передаче около 65-70 км\ч по ровной дороге, никто мне не мешает, слегка нажимаю на педаль газа (для поддержания скорости, по ощущениям миллиметров на 5-7), происходит следующее: двиг начинает тупить, такое ощущение, что происходит торможением двигателем, при этом датчик лябда зонда ничего не показывает (выведен в салон), если бросить педаль газа, такое состояние может продолжаться секунд 5, потом на датчике лямбда зонда снова появляется сигнал (начинает весело бегать на показометре). В чем может быть загвоздка? Первое, что пришло в голову - не верно выдает показания датчик дроссельной заслонки при малых открытиях. Но эта проблема возникает не при каждом малом нажатии на газ. Еще после вот таких затупов, если остановиться и выключить зажигание, происходит детонация. Затем заводится не с первого раза. А иногда все, как по маслу. Заводится с пол тычка, едет из точки А в Б и никаких проблем, в точке Б глушишь двиг без детонации.


  • 0

#105 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 18 May 2013 - 10:15 AM

Вполне может тупить лямбда, она когда дохнет, начинает давать мозгу "погоду на марсе" вместо человеческих данных, от чего тот может либо заливать, либо слишком беднить и машина не тянет. Попробуй отключить лямбду и поездить без неё, будет ли такое повторяться.
  • 0

#106 RuVA

RuVA

    Активный участник

  • Пользователи
  • 407 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:c.Самбек, Ростовская обл
  • Интересы:Golf 2.

Отправлено 18 May 2013 - 22:43 PM

Поменял привод, проблема с биением частично решилась, предполагаю, еще фланец надо под замену. Гребаный сервис хотел на мне заработать...из всего, что было в том списке, нужно штучки для стабилизатора, задние колодки, сайленты рычага. Все ремни в норме, наконечники, шаровые, тяги также в норме. Запы уже купил, будет теперь у меня запас.

Еще сегодня масло заменил, еле открутил масляный фильтр, как будто резинка прикипела.



Вполне может тупить лямбда, она когда дохнет, начинает давать мозгу "погоду на марсе" вместо человеческих данных, от чего тот может либо заливать, либо слишком беднить и машина не тянет. Попробуй отключить лямбду и поездить без неё, будет ли такое повторяться.

Попробую... завтра отключу, там фишка или что-то? и как он вообще выглядит? 


  • 0

#107 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 19 May 2013 - 01:18 AM

Должен быть разъём просто, но не знаю где он у тебя находится, надо посмотреть по ходу провода.
  • 0

#108 RuVA

RuVA

    Активный участник

  • Пользователи
  • 407 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:c.Самбек, Ростовская обл
  • Интересы:Golf 2.

Отправлено 25 May 2013 - 22:35 PM

Задумываюсь о климат-контроле...


  • 0

×

#109 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 27 May 2013 - 15:54 PM

У богатых свои причуды)


  • 2

#110 Acidman:)

Acidman:)

    Активный участник

  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Psychedelic experiments with consciousness...

Отправлено 29 May 2013 - 21:54 PM

Лябмду проверить просто: на холостых подключи к сигнальному проводу мультиметр, погазуй, посмотри на реакцию - датчик должен выдавать сигналь от 0 до 1в, в реальности диапазон чуть уже, до 0.8 - 0.9 вольта. Сердцем же дигифанта является расходомер. Как показала практика куча проблем могут возникнуть из-за некорректной его работы.


  • 0

#111 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 29 May 2013 - 23:29 PM

Лябмду проверить просто: на холостых подключи к сигнальному проводу мультиметр, погазуй, посмотри на реакцию - датчик должен выдавать сигналь от 0 до 1в, в реальности диапазон чуть уже, до 0.8 - 0.9 вольта. Сердцем же дигифанта является расходомер. Как показала практика куча проблем могут возникнуть из-за некорректной его работы.

а от лопаты избавится никак ?


  • 0

#112 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 30 May 2013 - 00:02 AM

а от лопаты избавится никак ?

+1
Я вот уже и себя и мяско от неё избавил. По крайней мере точно не хуже.
  • 0

#113 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 30 May 2013 - 00:09 AM

 

а от лопаты избавится никак ?

+1
Я вот уже и себя и мяско от неё избавил. По крайней мере точно не хуже.

 

с мозгом что то делать надо или тупо волговский прикрутил и поехал?


  • 0

#114 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 30 May 2013 - 00:15 AM

 

 

а от лопаты избавится никак ?

+1
Я вот уже и себя и мяско от неё избавил. По крайней мере точно не хуже.

 

с мозгом что то делать надо или тупо волговский прикрутил и поехал?

 

Волговский ДМРВ и какую-то загадочную коробочку надо. Просто ДМРВ работать корректно не будет. Рома точнее расскажет.


  • 0

#115 Acidman:)

Acidman:)

    Активный участник

  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Psychedelic experiments with consciousness...

Отправлено 30 May 2013 - 07:57 AM

Был эксперимент с установкой расходомера от двухлитрового альфаромэо твинспарк и той самой "загадочной коробочки". Машина корректно работала только в режиме газ в пол, пришлось демонтировать всю систему. 


  • 0

#116 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 01 June 2013 - 21:55 PM

а раскошелится на новый расходомер не?))


  • 0

#117 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 02 June 2013 - 13:05 PM

15 тыщь ведь всего.)))
  • 0

#118 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 02 June 2013 - 15:16 PM

Ну мы и за 11 притянем, только ждать месяц)


  • 0

#119 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 02 June 2013 - 18:06 PM

Халява!) Налетай..!


  • 0

#120 RuVA

RuVA

    Активный участник

  • Пользователи
  • 407 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:c.Самбек, Ростовская обл
  • Интересы:Golf 2.

Отправлено 03 June 2013 - 08:22 AM

Еще раз опишу проблему... Иногда, не понятно, с какого... при малом нажатии на педаль газа, происходит затуп, а именно такое ощущение, как будто пропадает электричество в высоковольтных проводах и машина начинает тормозить двигателем, визуальный датчик люмбда ничего не показывает в данный момент, если полностью отпустить педаль газа, этот затуп может продолжаться секунд 5-7, далее на визуальном датчике лямбды начинают бегать значения. Если при этом резко нажать на педаль газа на половину хода, происходит следующее - резкий клевок (как будто нажал тормоз), потом нормальный набор скорости. Вся эта хня может происходить на любых оборотах (и на 1000 и 1500 и 3000, когда еду на 5-ой), положении лопаты зависит же от оборотов? значит она не виновата, т.к. на разных оборотах она стоит в разных местах, а ситуация повторяется. 

Что из себя представляет датчик дроссельной заслонки? может глюк происходить от него? Мне не понятно непостоянство данного глюка (от погоды не зависит, от времени суток не зависит, от бензина не зависит, от скорости и оборотов не зависит)



Вот сегодня ночью ехал, так меня замучил данный глюк


  • 0



Темы с аналогичным тегами зеленый, гольф, gti, 2E

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей