Снова про дизель вопрос, у меня турбо дизель мотор 1V до сих пор не было проблем с заводкой. Заводил мой дизель с первого раза без проблем даже в морозы до 20 градусов. Сейчас проблема при заводки не могу завестис первого раза с где то с 10 го иногда 20 того раза. С начала заводится работает секунд 3-5 и глохнет. через несколько раз заводиться что то детонирует обороты не поднимаются и опять глохнет. качаю педолью газа - глохнет, подсос не помогает. как будто не поступает топливо в тнвд.
может ктото погскажет с чего начать и какова может быть проблема. не исклюсаю попадание воздуха но что то не похоже на это. Всем спасибо
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 16 February 2013 - 21:37 PM
#2
Отправлено 16 February 2013 - 21:41 PM
маловато данных, что бы стаивть диагноз.
начни с главного - замерь компрессию
начни с главного - замерь компрессию
#3
Отправлено 16 February 2013 - 23:25 PM
согласен на счет компресии но на данный момент это проблематично и дорого буду ждать весны, лето. Мотор тянет хорошо, турбина работает по другим признакам вроде бы компресия в порядке, но кто знает.
после того как завелся мотор и поработал чуть чуть, проблем с заводкой нет, заводиться с пол оборота. проблема только когда когда мотор стоит больше 5-6 часов, из этого сделал вывод что не поступает нормально топливо. ТНВД мокрый сделаю салон, сейчас разобрал для удалении ржи и шумо вибро изоляции, и следующий шаг разберусь с тнвд и форсункамки. решил поинтересоваться чтоб на сервисе не облапошили (так как замена ремкомплекта тнвд очень дорогое удовольствие).
гдето слышал про какойто обратный клапан но не уверен что он есть на дизеле, в моторах не очень разбираюсь.
после того как завелся мотор и поработал чуть чуть, проблем с заводкой нет, заводиться с пол оборота. проблема только когда когда мотор стоит больше 5-6 часов, из этого сделал вывод что не поступает нормально топливо. ТНВД мокрый сделаю салон, сейчас разобрал для удалении ржи и шумо вибро изоляции, и следующий шаг разберусь с тнвд и форсункамки. решил поинтересоваться чтоб на сервисе не облапошили (так как замена ремкомплекта тнвд очень дорогое удовольствие).
гдето слышал про какойто обратный клапан но не уверен что он есть на дизеле, в моторах не очень разбираюсь.
#4
Отправлено 21 April 2013 - 01:52 AM
Может стартер? Крутит? Схватывает?....
У меня с втягивающим проблема была, заводился раза с 2-3 го. На горячую все ок.
У меня с втягивающим проблема была, заводился раза с 2-3 го. На горячую все ок.
#5
Отправлено 21 April 2013 - 04:56 AM
топливный фильтр ок? подсос воздуха? поставь прозрачный шланг от фильтра до тнвд, будет видно, в чем секрет. Либо чистое топливо с бутылки помимо фильтра. Возможно фильтр неправильно установлен-замусорен- холодно на улице-солярка парафинится. На дизеле все просто и понятно, где болит.
Сообщение отредактировал ДНК: 21 April 2013 - 04:56 AM
Темы с аналогичным тегами нужен совет
Пообщаемся!?! →
Курилка →
место под шпонку на коленвале и промвалАвтор SwD, 22 Mar 2014 23:21 нужен совет, ремонт, промвал |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей