Как Окрутить Гайку?
#1
Отправлено 08 July 2007 - 16:07 PM
Сточил уже почти все грани! Вдвоем с товарищем пытались открутить сам цилиндр от трубки (он пассатижами эту гайку держал,а я пытался крутить цилиндр) - только трубка в спираль заворачивается! Что делать? У меня щас колесо без тормозов пока одето.. Чинюсь во дворе и очень, нет, ОООЧЕНЬ хочу все-таки поменять ети млятские тормозные цилиндры!
#2
Отправлено 08 July 2007 - 16:34 PM
#3
Отправлено 08 July 2007 - 16:38 PM
#4
Отправлено 08 July 2007 - 16:50 PM
#5
Отправлено 08 July 2007 - 17:09 PM
#6
Отправлено 08 July 2007 - 20:57 PM
потом если есть- смочить "жидким ключем" ВД40, или тормозной жидкостью БСК.
А лучше сразу смочить уксусной эссенцией . Потом аккуратно ударить по гайке с торца через проставку чтобы не повредить трубки. и потом ключем- продаются в любом инструментальном магазине- такой где гайк ключ облегает полностью с разрезом, чтобы просунуть трубку и сжимается болтиком . зажав аккуратно пробуйте- обычно результат сразу РАДУЕТ!
УДАЧИ!
#7
Отправлено 08 July 2007 - 21:24 PM
#8
Отправлено 08 July 2007 - 22:39 PM
Если есть колдун, то проще трубку открутить от него и поменять она 50 руб стоит.Спасибо большое! Но... поздно...почти... Запасся ВД, щеточкой грязь убрал, ТАКОЕ усилие на зажим дал, что чуть пассатижи не погнул(хитрая система из двух инструментов), но кроме круглой гайки так ничего и не получил((( 4 часа возился... Поставить тормозные колодки в барабан для меня вообще теперь является "легким неудобством"...даа, ну, еще осталось второе колесо..
#9
Отправлено 08 July 2007 - 22:43 PM
#10
Отправлено 10 July 2007 - 16:46 PM
Вот я и думаю об этом.
Если на колдуне она не прокисла так же.
Если отворачивать на колдуне - то залить "жидким ключом" потом намотать сверху тряпочку и пару дней утром в обед и вечером подливать туда "жидкий ключ". После ытого погреть постучать и пытаться стронуть.
А то так до ГТЦ и будешь менять.
Писал уже про ключик с болтиком - обязательно. Никакие пассатижи тут не прокатят.
Греть можно строительным феном, горелкой, паяльником (типа топора). но томмозуху после нагрева менять обязательно.
#11
Отправлено 10 July 2007 - 19:12 PM
#12
Отправлено 20 July 2007 - 02:48 AM
Чтобы не сточить трубку окончательно, лучше ключем не крутить.
Пролить все ВДшкой.
Отпилить торм. трубку под корень.
Откручивать ключем, который сверху надевается, он ее обхватит плотно со всех сторон.
торм. трубка, напр. с заднего правого колеса идет к переходнику, всего 60 см., а не к до самого колдуна.
Или пидется снимать торм щит. И в мастерской спокойно откручивать.
Главное щит не деформировать, потом трудно правильно выровнять. там пару мм. в одну из сторон и будет при езде звенеть барабан.
#13
Отправлено 31 January 2008 - 22:20 PM
Чтобы открутить эти гайки и не повредить трубки надо сперва зачистить все металической щеткой.
потом если есть- смочить "жидким ключем" ВД40, или тормозной жидкостью БСК.
А лучше сразу смочить уксусной эссенцией . Потом аккуратно ударить по гайке с торца через проставку чтобы не повредить трубки. и потом ключем- продаются в любом инструментальном магазине- такой где гайк ключ облегает полностью с разрезом, чтобы просунуть трубку и сжимается болтиком . зажав аккуратно пробуйте- обычно результат сразу РАДУЕТ!
УДАЧИ!
+1 эссенция рулит!
#14
Отправлено 06 February 2008 - 10:54 AM
Все неокручивающиеся болты лупил молотком и потом очень легко откручивались.
#15 Guest_slabnoff_*
Отправлено 06 February 2008 - 14:37 PM
#16
Отправлено 13 February 2008 - 12:34 PM
помогло снятие цапфы и отсоединение ее от щитка - после этого появилась возможность очень хорошо схватиться и сдернуть разводным (!!!) ключем этот фланец с циллиндра. WD не помогала ((
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей