IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 1 Голосов

Не держит обороты на горячую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#61 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 15 March 2013 - 06:53 AM

С выводами я поспешил(Сегодня эта фигня опять повторилась,на улице +3,дождь.Полюбому конденсат,только как от него избавиться то раз и навсегда???Может в баке вода?
  • 0

#62 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 15 March 2013 - 11:25 AM

От воды в баке можно тупо спиртом избавиться, даже в качестве в профилактики. Подогревы работают?
  • 0

#63 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 15 March 2013 - 14:35 PM

От воды в баке можно тупо спиртом избавиться, даже в качестве в профилактики. Подогревы работают?


На карбе работает - обратка с печки идёт через карб.Ёж на коллекторе не работает вообще.Но заводится она хорошо,и работает нормально даже на холодный двиг.

А как спиртом избавиться от воды?По-подробней можешь расписать?Или расписывать нечего?тупо залил в бак и ездить?)

Сообщение отредактировал Ultimatiix: 15 March 2013 - 15:40 PM

  • 0

#64 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 15 March 2013 - 18:11 PM

Заливаешь спирт в бак и ездишь. Бензин с водой не смешивается, а вот водка вполне. Вот нам и надо воду в баке превратить в водку, чтобы он спокойно вышел через карб в уже горючем виде. Как это обратка печки идет через карб? ОЖ же идет от впускного коллектора через карб в обводную трубу. А подогрев воздуха в воздушном фильтре работает, померить бы хоть какая температура воздуха в карбе.
  • 0

#65 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 15 March 2013 - 20:16 PM

Заливаешь спирт в бак и ездишь. Бензин с водой не смешивается, а вот водка вполне. Вот нам и надо воду в баке превратить в водку, чтобы он спокойно вышел через карб в уже горючем виде. Как это обратка печки идет через карб? ОЖ же идет от впускного коллектора через карб в обводную трубу. А подогрев воздуха в воздушном фильтре работает, померить бы хоть какая температура воздуха в карбе.

Спасибо,залью спирт,покатаюсь.У меня ОЖ идёт от впускного коллектора сразу в обводную трубу,видать кто-то перепутал что куда вставлять)А подогрев карба подключен так - с печки выходит обратка,заходит в карб,выходит в расширительный бачок.Циркуляция есть - с обеих обраток идёт нормальная струя.

Вечером ехал с работы, всё нормально,симптомов не наблюдал,всё ровно работало.До этого машина два дня не заводилась(то есть я её не заводил,не было меня дома),утром завёл,и начались пляски...может отсырело что)))
  • 0

#66 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 15 March 2013 - 22:18 PM

Подогрев воздуха работает,а вот какая температура не знаю,и чем померить не знаю.Так на улице +3 было,плюс тепло от коллектора,думаю обмерзать то не должен.В солексе случайно нет никаких типа термопружин там,пластин как на пирбурге?Почему всё это дело происходит по мере прогревания?...
  • 0

#67 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 March 2013 - 00:50 AM

Блин я и забыл что у тебя Солекс. Но ОЖ лучше все равно пустить от коллектора, если штуцера по сечению подходят. Может быть. А крышку трамблера не смотрел, может под ней конденсат скапливается и мешает искре.
  • 0

#68 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 16 March 2013 - 10:11 AM

Крышку как раз не смотрел,вроде новая,вот и не заглядывал.А под крышкой резинки уплотнительной никакой не должно быть?Сегодня если начнётся опять такая хрень,остановлюсь и посмотрю под крышкой обязательно.
  • 0

×

#69 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 March 2013 - 17:43 PM

Нет, там нет никакой резинки.
  • 0

#70 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 16 March 2013 - 23:51 PM

Просто крышка слегка болтается,наверное надо прижимные лапки подогнуть,чтоб не болталась.
  • 0

#71 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 18 March 2013 - 13:57 PM

Посмотрел я крышку - всё хорошо,нет конденсата.Как я заметил,это происходит в сырую погоду - туман,дождь,снег и т.д. Где ещё может скапливаться конденсат?
  • 0

#72 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 18 March 2013 - 20:41 PM

Короче, просто для размышлений. Мучались с Г2 друга (1.8RP моновпрыск установленный вместо 1.6RF 2Е2) - мотор как начинает прогреваться, его начинает колбасить и иногда вообще глохнет. Очень похоже на ТГМ. Исследовали все возможности для ТГМ, все в порядке кроме отсутствия подогрева, т.к.. тупо прикручен воздушный фильтр от Фокуса 2. Думали на подогрев, но все оказалось проще - отгнил контакт (+ основной, 30 шина). Восстановили пин в разъеме мозгов и все прошло.
  • 0

#73 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 19 March 2013 - 11:22 AM


Короче, просто для размышлений. Мучались с Г2 друга (1.8RP моновпрыск установленный вместо 1.6RF 2Е2) - мотор как начинает прогреваться, его начинает колбасить и иногда вообще глохнет. Очень похоже на ТГМ. Исследовали все возможности для ТГМ, все в порядке кроме отсутствия подогрева, т.к.. тупо прикручен воздушный фильтр от Фокуса 2. Думали на подогрев, но все оказалось проще - отгнил контакт (+ основной, 30 шина). Восстановили пин в разъеме мозгов и все прошло.


Похожая ситуация!Я тоже думал сначала,может где контакт плохой.Заменил полностью жгут от коммутатора до трамблэра,сам коммутатор,трамблёр (с рабочей машины) и катушку.И ещё косу ЭПХХ заменил,и сам блок.Но никаких изменений это не дало.А мозгов в моей машине и нету,только катушка,трамблёр и коммутатор.

Сообщение отредактировал Ultimatiix: 19 March 2013 - 11:25 AM

  • 0

#74 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 19 March 2013 - 11:32 AM

А + напрямую от АКБ к коммутатору и катушке не пробовал подавать?
  • 0

#75 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 19 March 2013 - 14:19 PM

Нет,не пробывал.Думаешь замок зажигания и его проводка до катушки может барахлить?Проверим,чем чёрт не шутит.
  • 0

#76 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 19 March 2013 - 16:06 PM

Проводка длинная, соединений хватает и "зеленке" есть где разгуляться. Плюс еще бывают косяки с контактными группами. Только чтобы заглушить надо будет провод от АКБ отключать.
  • 0

#77 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 19 March 2013 - 23:20 PM

С времянкой на катушку и коммутатор тоже самое...не дало результатов.Постараюсь ещё по-подробней описать.
1.Завожу машину вытащив подсос
2.по мере прогрева потихоньку убираю подсос
3.температура около 40-50,обороты где-то 1300-1400 - ровная работа
4.температура около 60-70,обороты где-то 1100-1200 - обороты плавают
5.температура около 80 - обороты падают,машину колбасит,может заглохнуть
6.температура около 90 - открывается второе дыхание,работает ровно как ни в чём не бывало,обороты где-то 900
Ситация может повторяться.Коммутатор стоит Audi\WV,не восьмёрочный!

Сообщение отредактировал Ultimatiix: 20 March 2013 - 18:55 PM

  • 0

#78 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 20 March 2013 - 07:46 AM

По вашим советам (все кто давал совет) сделано:
-заменена игла на уникар,
-выставлен уровень в поплавковой камере,
-сделана обратка,
-вытеснена вода из бака спиртом,
-заменено масло моторное,
-сделан подогрев воздуха от коллектора,
-различные проверки на работоспособнось узлов питания и зажигания,
может ещё что то упустил...

Сообщение отредактировал Ultimatiix: 20 March 2013 - 18:54 PM

  • 0

#79 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 20 March 2013 - 20:55 PM

И ещё косу ЭПХХ заменил,и сам блок.

А у тебя ЭПХХ с блоком целым прям и отдельной косой, а не простой электромагнитный клапан ЭПХХ?

Если да то может он тебе и выносит мозг.


У меня-то не такой ЭПХХ, а простой клапан, что поставил Наиль в итоге на этот двиг.
  • 0

#80 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 21 March 2013 - 14:46 PM

Первый раз вижу такую систему ЭПХХ! По-моему на Солексах такой ерунды вообще никогда не было. У меня стоит стандартная система ЭПХХ ВАЗ 2108, это - э/м клапан,блок ЭПХХ,и карбюратор Солекс,на котором на винте кол-ва топлива есть фишка,к которой и подключается система ЭПХХИзображение
Эта система у меня исправно работает,я проверял.Способы проверки ЭПХХ есть на многих Тазофорумах)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей