Не держит обороты на горячую
#21
Отправлено 23 February 2013 - 08:20 AM
#22
Отправлено 23 February 2013 - 10:50 AM
#23
Отправлено 23 February 2013 - 12:03 PM
#24
Отправлено 26 February 2013 - 02:25 AM
#25
Отправлено 26 February 2013 - 15:11 PM
#26
Отправлено 26 February 2013 - 17:00 PM
http://www.youtube.com/watch?v=XRlrKRxFYZQ
Это тоже на горячую у меня было. В конце обороты упали до нуля и двиг заглох и не хотел заводиться ну никак и видимо я задел под капотом провода и он заработал. Дело было в проводке на трамблер, что обнаружил уже через 2 дня приехав к дому.
Щас поду до магаз в поисках резинки на ЕПХХ или самого ЕПХХ и заодно прогрею авто и прокачусь для проверки, что трабла с падением оборотов и подергивания авто во время езды была в проводке.
Вообщем щас пошел в магаз и тупо купил новый ЭПХХ и переставил только свой жиклер. С оборотами всё ок и даже при перегазовке
Если обороты прям до нуля резко падают то не думаю, что это карбюратор. Скорее действительно что-то в проводке происходит. У меня до нуля падали во время проблемы. стрелка бай! до нул и движок либо глохнет, либо снова схватывает.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 26 February 2013 - 19:02 PM
#27
Отправлено 26 February 2013 - 21:39 PM
Я понял,спасибо! Поидее воздуха быть не должно,так как бензин который заходит в пароотделитель,выходит из него без воздуха и пара,соответственно в обратке ему взяться неоткуда...Это моё личное мнение,могу ошибаться!Я делал обратку по этой схеме. Главное не ездить с пустым баком и вжару могут быть проблемы - если воздух попадает в насос, то его гоняет по кольцу и бензонасос не качает. Проще найти обратку, на баке она должна быть, а дальше трубкой кинешь.
#28
Отправлено 26 February 2013 - 21:51 PM
Сначала я тоже думал проводка,и заменил полностью весь жгут - коммутатор,трамблёр,катушка.Катушку я поставил с рабочей 80ки,провода ВВ тоже менял,свечи,клапан ХХ с блок ЭПХХ,иглу...думал проблема решена,ан нет...Кроче запарился я уже,а машинка то нужна!Спасибо за совет!Сделаю обратку,а дальше видно будет...Ultimatiix, а с проводкой всё впорядке?
#29
Отправлено 26 February 2013 - 23:06 PM
#30
Отправлено 27 February 2013 - 00:33 AM
#31
Отправлено 27 February 2013 - 08:46 AM
#32
Отправлено 27 February 2013 - 11:21 AM
#33
Отправлено 27 February 2013 - 11:25 AM
У Dorian он перестал пропускать бензин.
Вот думаю вскоре распилить старый сепаратор, чтобы посмотреть на конструкцию, но чет жалко ибо он оригинальный был и походу за 22 года не менялся, но работал )))
Замени - хуже не сделаешь точно.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 27 February 2013 - 11:31 AM
#34
Отправлено 27 February 2013 - 12:49 PM
#35
Отправлено 27 February 2013 - 17:58 PM
почему ты перекрыл обратку на сепараторе???Попробую заменить,может что исправит)
#36
Отправлено 27 February 2013 - 19:15 PM
Я же говорил, что обратки в бак у меня нет,поэтому и перекрыл,точнее не я, а кто-то до меня.почему ты перекрыл обратку на сепараторе???
#37
Отправлено 28 February 2013 - 15:16 PM
#38
Отправлено 28 February 2013 - 16:13 PM
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 28 February 2013 - 16:15 PM
#39
Отправлено 28 February 2013 - 20:21 PM
Да,можно попробывпть поставить проставку на герметик без прокладки,только не на красный,а на бензостойкий какой нибудь.Но всё же лучше проставку по прочнее,хотя бы 1см.
Сообщение отредактировал Ultimatiix: 28 February 2013 - 20:55 PM
#40
Отправлено 28 February 2013 - 21:40 PM
берем новую подушку, красный прокладочный герметик
мажем герметиком низ подушки (то что на коллектора встает) герметиком ДО уплотнительного кольца с небольшим заходом, так чтобы после него было чисто, иначе герметик усосет в коллектор
ну чтоб по феншую.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей