IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 1 Голосов

Не держит обороты на горячую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#21 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 23 February 2013 - 08:20 AM

Бензонасос наверное перегревается,как у зубил вазовских,только у них летом в жару перегревается,а тут зимой почему то...непонятно.
  • 0

#22 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 23 February 2013 - 10:50 AM

нихера ничего не перегревается.
  • 0

#23 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 23 February 2013 - 12:03 PM

Ну тогда дайте ответ на вопрос - почему при прогреве движка до рабочей температуры плавают обороты,иногда просто нет холостого,когда срабатывает вентилятор - всё работает нормально,потом опять тоже самое,и так до бесконечности...?Я уже все варианты перепробывал,осталась только версия с бензонасосом,и то вы говорите,что '' нихера там ничего не перегревается''. Тогда в чём ещё может быть проблема?Впуск,выпуск,охлаждение,зажигание,в чём?
  • 0

#24 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 26 February 2013 - 02:25 AM

Если сделать обратку так - перед бензонасосом поставить тройник,воткнуть в него шланг и через клапан подключить к штуцеру обратки пароотделителя???В чём будут минусы,в отличие от обратки в бак?И нужен ли будет клапан?Само собой обратка на карбе ТАЗ заглушена!
  • 0

#25 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 26 February 2013 - 15:11 PM

Я делал обратку по этой схеме. Главное не ездить с пустым баком и вжару могут быть проблемы - если воздух попадает в насос, то его гоняет по кольцу и бензонасос не качает. Проще найти обратку, на баке она должна быть, а дальше трубкой кинешь.
  • 0

#26 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 26 February 2013 - 17:00 PM

Ultimatiix, а с проводкой всё впорядке?
http://www.youtube.com/watch?v=XRlrKRxFYZQ
Это тоже на горячую у меня было. В конце обороты упали до нуля и двиг заглох и не хотел заводиться ну никак и видимо я задел под капотом провода и он заработал. Дело было в проводке на трамблер, что обнаружил уже через 2 дня приехав к дому.

Щас поду до магаз в поисках резинки на ЕПХХ или самого ЕПХХ и заодно прогрею авто и прокачусь для проверки, что трабла с падением оборотов и подергивания авто во время езды была в проводке.

Вообщем щас пошел в магаз и тупо купил новый ЭПХХ и переставил только свой жиклер. С оборотами всё ок и даже при перегазовке

Если обороты прям до нуля резко падают то не думаю, что это карбюратор. Скорее действительно что-то в проводке происходит. У меня до нуля падали во время проблемы. стрелка бай! до нул и движок либо глохнет, либо снова схватывает.

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 26 February 2013 - 19:02 PM

  • 0

#27 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 26 February 2013 - 21:39 PM

Я делал обратку по этой схеме. Главное не ездить с пустым баком и вжару могут быть проблемы - если воздух попадает в насос, то его гоняет по кольцу и бензонасос не качает. Проще найти обратку, на баке она должна быть, а дальше трубкой кинешь.

Я понял,спасибо! Поидее воздуха быть не должно,так как бензин который заходит в пароотделитель,выходит из него без воздуха и пара,соответственно в обратке ему взяться неоткуда...Это моё личное мнение,могу ошибаться!
  • 0

#28 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 26 February 2013 - 21:51 PM

Ultimatiix, а с проводкой всё впорядке?

Сначала я тоже думал проводка,и заменил полностью весь жгут - коммутатор,трамблёр,катушка.Катушку я поставил с рабочей 80ки,провода ВВ тоже менял,свечи,клапан ХХ с блок ЭПХХ,иглу...думал проблема решена,ан нет...Кроче запарился я уже,а машинка то нужна!Спасибо за совет!Сделаю обратку,а дальше видно будет...
  • 0

×

#29 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 26 February 2013 - 23:06 PM

А как пароотделитель работает? Куда он пар удаляет (который может образоваться в жаркую погоду из-за закипания бензина)? Выкидывает его в обратку, его задача вывести воздух и пар из бензонасоса и не пускать их в карб. У меня поэтому как только воздух появлялся он и крутился по кругу. Что мешало работе клапанов старого бензонасоса.
  • 0

#30 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 27 February 2013 - 00:33 AM

Я тоже об этом подумал...Надо вести обратку только в бак,или придумывать устройство,которое выбрасывало бы воздух в атмосферу,а бензин снова в систему)Первый и правильный вариант легче)спасибо
  • 0

#31 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 27 February 2013 - 08:46 AM

Сепаратор паров газа не ставился чтоль на 1.8?
Изображение
  • 0

#32 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 27 February 2013 - 11:21 AM

''Пароотделителем'' мы как раз называем ''сепаратор паров газа''.))Он у меня как раз стоит...а не может ли он выйти из строя? Может он мне мозги канифолит?Обраткп на нём заглушена.
  • 0

#33 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 27 February 2013 - 11:25 AM

ну я свой заменил просто так. 190р. удовольствие. Стало еще одной красивой деталькой под капотом больше.

У Dorian он перестал пропускать бензин.

Вот думаю вскоре распилить старый сепаратор, чтобы посмотреть на конструкцию, но чет жалко ибо он оригинальный был и походу за 22 года не менялся, но работал )))

Замени - хуже не сделаешь точно.

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 27 February 2013 - 11:31 AM

  • 0

#34 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 27 February 2013 - 12:49 PM

Попробую заменить,может что исправит)
  • 0

#35 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 27 February 2013 - 17:58 PM

Попробую заменить,может что исправит)

почему ты перекрыл обратку на сепараторе???
  • 0

#36 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 27 February 2013 - 19:15 PM

почему ты перекрыл обратку на сепараторе???

Я же говорил, что обратки в бак у меня нет,поэтому и перекрыл,точнее не я, а кто-то до меня.
  • 0

#37 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 28 February 2013 - 15:16 PM

Обнаружил подсос воздуха под проставкой карбюратора!Сама проставка-переходник сделана из тонкого текстолита,который при затяжке немного деформируется и идёт подсос воздуха,причём приличный! Буду делать стальную проставку,чтоб не прогибалась!Поставлю - отпишусь,пропала моя проблема с оборотами на горячую или нет!
  • 0

#38 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 28 February 2013 - 16:13 PM

Наверное сильно затягивал. Есть варинт взять красный герметик и нанести его аккуратно.

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 28 February 2013 - 16:15 PM

  • 0

#39 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 28 February 2013 - 20:21 PM

Нет,дело не в силе затяжки, а в толщине проставки = 0.5 см!Под ней лежит прокладка паранитовая, довольно толстая,под карб 2108.Когда притягиваешь проставку,паранит прожимается в местах затяжки,и проставка принимает форму паранита из-за тогочтооа тонкая,и становится такой волной...Обьяснить это для меня трудно))звучит всё как бред,но оно так!То есть,волна образуется и снизу и сверху проставки, и с мест этих неровностей подсасывает воздух!Как-то так...Если сильно (в меру конечно,я ж не вандал) не затягивать,то этот бутерброд из прокладок и проставок получается шаткий какой-то,как на резиновой подушке,и доверия не внушает.

Да,можно попробывпть поставить проставку на герметик без прокладки,только не на красный,а на бензостойкий какой нибудь.Но всё же лучше проставку по прочнее,хотя бы 1см.

Сообщение отредактировал Ultimatiix: 28 February 2013 - 20:55 PM

  • 0

#40 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 28 February 2013 - 21:40 PM

http://www.golf2club...12

берем новую подушку, красный прокладочный герметик
мажем герметиком низ подушки (то что на коллектора встает) герметиком ДО уплотнительного кольца с небольшим заходом, так чтобы после него было чисто, иначе герметик усосет в коллектор


ну чтоб по феншую.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей