IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 1 Голосов

Не держит обороты на горячую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#1 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 15 February 2013 - 10:07 AM

Здравсвуйте Знатоки! Помогите советом. Гольф 2 1.8 ,карбюратор 21073 (нива) новый,топливный насос механический,5 мкпп,зажигание - трамблёр с вакуумником.Дело вот в чём: машинка заводится,прёт как танк,холостые обороты в норме пока мотор тёплый,всё ровно работает,НО - после полного прогрева начинают пропадать обороты холостого хода,могут плавать,причём очень резко,могут вообще упасть до 0.Приходится вытаскивать ''подсос'' немного,машина не глохнет,но обороты всё равно плавают.Езжу по городу. Если заглушить и постоять минут 5 - всё нормализуется,и двигатель работает как часы,но иногда опять повторяется.Что может быть?Видимо перегрев,но перегрев чего?Дайте совет,может кто сталкивался.Не знал в какую тему написать - написал сюда,если что поправте,заранее спасибо!
  • 0

#2 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 15 February 2013 - 11:16 AM

у электромагнитного клапана может сдохнуть уплотнительное резиновое колечко, проверь
  • 0

#3 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 15 February 2013 - 11:24 AM

Кольцо впорядке,специально проверил ради интереса,а так карбюратор новый,неделю всего стоит,брал в упаковке с заводской пломбой дааз,с ним ничего не может быть.Клапан работает - проверял снятием фишки с него.
  • 0

#4 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 15 February 2013 - 11:55 AM

Система охлаждения - помпа,термостат,крышка бачка новые,рабочие,проверял не раз.Залит антифриз Hepa синий.
Зажигание по стробоскопу,вакуум-корректор работает,не худой. Так к сведению,чтобы меньше вопросов - больше ответов)
  • 0

#5 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 16 February 2013 - 00:05 AM

на новом сразу надо менять запорную иглу на уникар с резиновым наконечником,выставлять уровень в поплавковой камере ,а после недолгой эксплуатации необходимо проверить ровность прилегающей плоскости к колектору,а то она часто становится кривой)))

Сообщение отредактировал zoomerov: 16 February 2013 - 00:06 AM

  • 0

#6 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 16 February 2013 - 16:55 PM

Спасибо ,приму к сведению!Никогда не слышал про такую иглу,а какие у неё плюсы и что она даэт по сравнению с обычной?И где её можно взять?А плита гнётся у тех кто гайки с дури затягивает)или у кого плита кривая.Но мою проблему игла ,я думаю, не решит,хотелось бы ещё варианты...
  • 0

#7 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 17 February 2013 - 09:59 AM

подогрев воздуха с коллектора присутствует?
  • 0

#8 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 17 February 2013 - 13:24 PM

Подогрева нет,на коллекторе гофру не к чему цеплять,но я прицепил её к радиатору,чтобы не совсем холодный воздух был,и подогрев карба подключен обраткой от печки.Думаешь он всё таки обмерзает?Ну тогда по мере прогрева двигателя он должен обмерзать меньше,т.е. на холодную должен тупить,а на горячую должен ровно работать.Или ошибаюсь?А как умирает топливный насос,в чём это выражается?
  • 0

×

#9 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 17 February 2013 - 13:35 PM

А,и обратки ещё у меня нет,если что.
  • 0

#10 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 17 February 2013 - 13:40 PM

про обмерзание на форуме много тем(в поиск!),а насос перестает качать изза рваной мембраны и бенз вытекает в масло

А,и обратки ещё у меня нет,если что.

косяк ,чё! должна быть
  • 0

#11 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 17 February 2013 - 15:27 PM

Масло чистое,бензином не пахнет - значит насос нормальный.Честно думал проблема в нём - перегревается и качает не так как надо...Про обмерзание - не думаю что он обмерзает,ведь обогрев всё таки есть,не от коллектора,но есть.Ведь на инжекторных тазах подогрев водуха идёт именно от радиатора,там где подходет верний патрубок,и им зватает тепла.Может я не прав...Нет обратки - да,косяк,но не мой)А какой смысл обратки?
  • 0

#12 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 February 2013 - 22:23 PM

Ни на одном ТАЗе нет подогрева от радиатора. У всех с коллектора. У тебя на ходу радиатор холодный 99.9% времени. Ибо зима и он не нужен, а н коллекторе всегда есть в распоряжении весьма и весьма горячий воздух. Так что ставь подогрев как положено. Штука очень полезная. Можно и от ТАЗа приколхозить.
Еще у тебя может так чудить клапан ХХ - качество у них не очень.
  • 0

#13 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 17 February 2013 - 22:56 PM

Спасибо! Про подорев от радиатора - местный кулибин мне посоветовал так сделать,и уверял что ИНЖЕКТОРНЫХ тазах именно так и сделано,но сегодня убедился сам что это не так - снял черепаху с карба на прогретом двигателе и воздух там никакой не тёплый,но обмёрзшего ничего тоже нет.Да,надо делать как должно быть - от коллектора!По поводу клапана - менял 3 разных клапана,результата 0.Стоит блок эпхх,работает,проверял мультиметром.Ставил другой - тоже же самое.Не знаю куда и дальше лезть(
  • 0

#14 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 18 February 2013 - 01:58 AM

Не может ли из-за хренового масла перегреваться движок и компенсаторы давать неправильный зазор,и из-за этого неровная работа двигателя(затягивает) и падать обороты?И всё таки зачем нужна обратка ,если стоит механический насос?

Сообщение отредактировал Ultimatiix: 18 February 2013 - 02:04 AM

  • 0

#15 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 19 February 2013 - 07:01 AM

Ну ,кто-нибудь.
  • 0

#16 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 20 February 2013 - 00:25 AM

И всё таки зачем нужна обратка ,если стоит механический насос?

полная поплавковая камера,игла перекрыла подачу топлива,а насос он же тупой,качает и качает.тут два пути ,либо кирдык насосу, либо перелив!
  • 0

#17 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 20 February 2013 - 06:53 AM

Понял,спасибо,буду делать обратку! Там кто то вообще её выкинул,не подскажете от чего можно приколхозить,и как заводить её в бак? По поводу подогрева воздуха - сделал я подогрев (воткнуо между коллекторов гофру от нивы,т.к. крепление отгорело вообще),машина стала поувереннее ехать на холодную,но на горячую проблема повторяется.Что это может быть,я что единственный у кого такая проблема?Варианты ещё есть?
  • 0

#18 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 22 February 2013 - 09:41 AM

Ещё вопрос не в тему - когда всё включено (фары,печка,музыка,и т.д.) температура держится не доходя до красной черты,а когда всё выключишь - температура показывает градусов так 110 примерно!Опять всё включишь - постепенно падает до нормальной. Это генератор ерундит,или что?Вообще нормально это?И с топливным датчиком тоже самое.
  • 0

#19 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 23 February 2013 - 00:53 AM

На инжекторных ТАЗах подогрева воздуха нет в принципе. У них дроссель с подогревом и большего им не надо. У них воздуховод направлен в дырку в моторном щите рядом с радиатором.
  • 0

#20 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 23 February 2013 - 08:06 AM

Да,я уже сам убедился и сделал как надо от коллектора,но проблема осталась.Короче хочу сделать так - поставить термостат не 87,а поменьше,и датчик включения вентелятора на меньшую температуру - что бы машина не нагревалась сильно. Когда температура градусов так 80 всё работает отлично!

Сообщение отредактировал Ultimatiix: 23 February 2013 - 08:48 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей