#1
Отправлено 13 February 2013 - 11:49 AM
#2
Отправлено 13 February 2013 - 12:37 PM
В поиске католожные номера от стартеров для Г4 АКПП у меня МКПП....В поиск!!!
#3
Отправлено 13 February 2013 - 12:39 PM
#4
Отправлено 13 February 2013 - 12:42 PM
ткни чтоб я искал лучше...немогу найти поэтому и задал вопрос.?если ты знаешь можно же сказать....Плохо ищешь!
#5
Отправлено 13 February 2013 - 13:22 PM
два http://www.golf2club...showtopic=92409
три http://www.golf2club...showtopic=40140
четыре http://www.golf2club...howtopic=135732
пять http://www.golf2club...showtopic=90765
шесть http://www.golf2club...howtopic=118535
мало?
учу пользоваться поиском,дорого!
http://yandex.ru/yan...club.com&lr=213
#6
Отправлено 13 February 2013 - 14:42 PM
раз http://www.golf2club...showtopic=24871
два http://www.golf2club...showtopic=92409
три http://www.golf2club...showtopic=40140
четыре http://www.golf2club...howtopic=135732
пять http://www.golf2club...showtopic=90765
шесть http://www.golf2club...howtopic=118535
мало?
учу пользоваться поиском,дорого!
http://yandex.ru/yan...club.com&lr=213
Спасибо дядь!!Надо номера в faq засунуть я не один такой долгий..
#7
Отправлено 31 January 2014 - 19:22 PM
Сообщение отредактировал lPlacebo: 31 January 2014 - 19:25 PM
#8
Отправлено 31 January 2014 - 21:36 PM
ваще то генератор возбуждается проводом с приборки
на стартере всегда 2 провода в карбовом исполнении - толстые на плюс акб и генератор, тонкий на втягивающее
на механическом впрыске есть еще 1 конец, который нужен для включения пусковой форсунки...
так что распутывай свой колхоз :D
#9
Отправлено 31 January 2014 - 21:54 PM
Хмм,но на старом стартере реально,2 клеммы типа папа-мама и основная шпилька под "+"На главный плюс еще и 2 провода идет,один вроде с гены,другой с аккума,что же тогда может быть за еще один провод и один разъем на старом?Это тогда получается,что до меня меняли стартер,на стартер от мехвпрысковой машины,а на оставшуюся клемму решили сделать возбуждение генератора.Я то и думаю почему у меня лампа аккума не моргала когда щетки кончились,хотя при вкл зажигания моргает,а потом гаснет как положено после заводки.ваще то генератор возбуждается проводом с приборки
на стартере всегда 2 провода в карбовом исполнении - толстые на плюс акб и генератор, тонкий на втягивающее
на механическом впрыске есть еще 1 конец, который нужен для включения пусковой форсунки...
так что распутывай свой колхоз :D
Сообщение отредактировал lPlacebo: 31 January 2014 - 22:06 PM
#10
Отправлено 20 April 2015 - 16:49 PM
Слушай, а можешь фото показать того, старого генератора? А то я в ступоре, откуда там 4 контакта?
#11
Отправлено 20 April 2015 - 17:00 PM
Если вопрос про гену,то машин не дизель случайно?
#12
Отправлено 27 May 2015 - 12:58 PM
подскажите номер щеточного узла для безвтулочного стартера от Г4, никак не могу найти...
единственный что нашел это 1004336423, но в нем не уверен.
#13
Отправлено 27 May 2015 - 15:09 PM
подскажите номер щеточного узла для безвтулочного стартера от Г4, никак не могу найти...
единственный что нашел это 1004336423, но в нем не уверен.
проще снять свой и сходит в магазин подобрать. Я помню на свой родной от г2 там наверно из 10 выбирали какой
#14
Отправлено 27 May 2015 - 16:32 PM
это конечно вариант, но хотелось бы подготовиться заранее, а не бегать потом по городу в поисках.
#15
Отправлено 27 May 2015 - 18:47 PM
это конечно вариант, но хотелось бы подготовиться заранее, а не бегать потом по городу в поисках.
все дело в том что там может стоять уже не родное и потом только геморроя получишь
#16
Отправлено 27 May 2015 - 23:17 PM
я вот тут подумал, можно ведь по идее открутить длинные болты стартера и снять его половину, не откручивая сам стартер от коробки.
верно?
мне надо только щетки поменять, а чтоб снять стартер, надо домкратить коробку и "ловить" потом отверстия под болты.
или что-то помешает мне располовинить стартер прямо на машине?
#17
Отправлено 28 May 2015 - 12:57 PM
так, вроде нашел номер.
для стартера 020911023F должны подойти щетки Cargo 135015.
#18
Отправлено 31 May 2015 - 13:02 PM
сам себе отвечу!
располовинить стартер не снимая с машины очень просто оказалось!
поменял щеточный узел и заднюю втулку.
шунты на щетках изменили цвет из-за перегрева, некоторые щетки обкрошены, но по длинее оставалось еще 5-8мм.
крутить стало повеселее, но стремный звук у меня остался. планетарных механизм в норме.
что там может еще издавать скрежет? понимаю что надо снимать и смотреть, но пока не могу этого сделать.
#19
Отправлено 26 October 2015 - 20:28 PM
Хмм,но на старом стартере реально,2 клеммы типа папа-мама и основная шпилька под "+"На главный плюс еще и 2 провода идет,один вроде с гены,другой с аккума,что же тогда может быть за еще один провод и один разъем на старом?Это тогда получается,что до меня меняли стартер,на стартер от мехвпрысковой машины,а на оставшуюся клемму решили сделать возбуждение генератора.Я то и думаю почему у меня лампа аккума не моргала когда щетки кончились,хотя при вкл зажигания моргает,а потом гаснет как положено после заводки.ваще то генератор возбуждается проводом с приборки
на стартере всегда 2 провода в карбовом исполнении - толстые на плюс акб и генератор, тонкий на втягивающее
на механическом впрыске есть еще 1 конец, который нужен для включения пусковой форсунки...
так что распутывай свой колхоз :D
Ребят прошу помощи ситуация аналогичная PN 1.6 (020 коробка, 2EE) установлен стартер 055 911 023 KX (трехпроводный (50,30,15а) хочу поменять на 020 911 023F( два провода (30,50)) как подсоединять? Спасибо.
Сообщение отредактировал Alex astana: 26 October 2015 - 20:32 PM
#20
Отправлено 26 October 2015 - 20:32 PM
15а тебе не надо.Используется либо для шунтирования вариатора на контактном зажигании,либо для пусковой форсунки на каких-то впрысках.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей