Поколдовать с 1.6 PN
#81
Отправлено 22 February 2013 - 12:30 PM
#82
Отправлено 22 February 2013 - 12:30 PM
#83
Отправлено 22 February 2013 - 12:32 PM
#84
Отправлено 22 February 2013 - 12:36 PM
#85
Отправлено 22 February 2013 - 12:43 PM
Кстати на ПН блоке тоже 1.8 выбито, так что не показатель.
Сообщение отредактировал kandalf: 22 February 2013 - 12:43 PM
#86
Отправлено 22 February 2013 - 13:59 PM
ну хорошая копейка тоже дешего стоить небудет,и чтоб нормально ее сделать денег надо будет тоже не 25 тыр ибо если ты покупаеш теже многопрошневые брембо суппорта то от того что ты будеш их ставить не на порш а на копейку тебе цену неснизят)Я-бы порекомендовал продать гольфа, купить копейку 2101 и внудрить на всю сумму в него всё хорошее :))))
#87
Отправлено 22 February 2013 - 14:17 PM
Ну конечно же просто! Проще некуду...получается просто сменить бошку+докупить впрыск+капиталка наверно
Капиталка+бошка+впуск+выпуск забыл
#88
Отправлено 22 February 2013 - 14:19 PM
точно,забылНу конечно же просто! Проще некуду...
Капиталка+бошка+впуск+выпуск забыл
#89
Отправлено 22 February 2013 - 16:02 PM
а копейки я видел на стритах ..чтобы она поехала надо от копейки только кузов оставить ..
#90
Отправлено 22 February 2013 - 16:16 PM
в остальном такие же проблеммы как и носка-гниль, все унылое,все менять и переделывать(чтоб валило)
так что поповоду взять коп и зарядить лучше уж неморочится и ковырять носка,у него хотябы рулевое реечное)))
#91
Отправлено 22 February 2013 - 16:28 PM
а насчет капиталки -че все так на нее дрочат ? моему мотору один "мастер"пытался выписать капиталку 140!!!! тысяч назад .
мотор по сей день ездит без хона ,компрессия около 10 в каждом горшке и кладет йух на советчикофф .
#92
Отправлено 22 February 2013 - 16:43 PM
понимаеш копейко это задний привод,это совершенно другое) мне например милее задний привод,но я и на переднем необламаюсь,а комуто похер,вот им да,можно и на аэродинамику смотреть,но тут наверно не в этом вопрос кмк
капиталка это впринципе хорошо,можно и так собрать мотор но ресурс его будет под сомнением,просто видимо подразумевается что делать над норм и 1 раз,и поскольку чаще мотор труп чем жив то капиталка чаще нужна чем нет) вобщем тут не все так однозначно
#93
Отправлено 22 February 2013 - 16:59 PM
понимаеш копейко это задний привод,это совершенно другое) мне например милее задний привод,но я и на переднем необламаюсь,а комуто похер,вот им да,можно и на аэродинамику смотреть,но тут наверно не в этом вопрос кмк
капиталка это впринципе хорошо,можно и так собрать мотор но ресурс его будет под сомнением,просто видимо подразумевается что делать над норм и 1 раз,и поскольку чаще мотор труп чем жив то капиталка чаще нужна чем нет) вобщем тут не все так однозначно
#94
Отправлено 22 February 2013 - 18:57 PM
присоединяюсь.ща афтар тебя напугают ...тебе че сказали ? берешь за 30 донора и там все есть .понятно что что -нибудь подмандить придется ..
а копейки я видел на стритах ..чтобы она поехала надо от копейки только кузов оставить ..
расскажу свою историю.
был у меня тож 1.6 пн + на автомате и относительно бодрый кузов. думал я как бы заставить этот мотор ехать. потом решил просто поставить другой мотор. цены на моторы не радовали совсем при учете что продавались они как правило не полностью свапом. в итоге решил найти донора. примерно за месяц нашел б4 с абф вкаченый в морду. с него то я и поставил себе мотор, коробку и гидрорейку. теперь машина летает и радует.
небольшой подсчет:
донор 75р
аренда гаража на месяц 6р (кирпичный гараж с огромным подвалом)
доп. запчасти которые докупал.(цены примерные +-500р)
бак с гольф3 бесплатно
переднюю балку с подрадиаторной с пассата 1р
привода с гти 2р
тяги для рейки и новый наконечники 2р
новый радиатор 3р
итого 90р
с машины продано на 50р
плюс остался еще мотор с гольфа, и куча всякой хрени с пассата относительно ликвидной
где-то на 20р еще продастся
получается что свап абф под ключ обошелся в 20р. нет только выхлопа нормального и воздушного фильтра. но это не мешает машине ездить
все делалось впервые, до этого подобного опыта не было.
пассат разбирался долго (3недели), гольф собрали вдвоем с товарищем за 4 дня + по телефону консультировал Dizel (спасибо тебе).
поэтому мой совет автору, учитывая что у тебя бодрый кузов, поискать себе донора хочешь с абф, хочешь с врш. все собрать и радоваться.
если что обращайся, что знаю- подскажу
#95
Отправлено 22 February 2013 - 19:10 PM
кстати не так уж глупо глядеть более новые движки 8ве .типа АКЛ ,АДУ и т.д они едут вполне неплохо .
кстати по поводу капиталки вспомнил еще историю .год назад заезжали полуконченная беха (в стоке 192 лошади не знаю сколько осталось но коптит ,подтраивает кушает маслице прилично ) и откапиталенная тойота (130 сил ) заезд неофициальный ,так сказать приятельский был ,проверяли движку тойй в экстремальных режимах после кРД ... в общем лошади есть лошади ...дернула ее беха несмотря на подсаженный движок .
#96
Отправлено 22 February 2013 - 19:26 PM
вся эта хрень с доведением до ума машины очень сильно затягивает. чтобы ты в итоге не решил, и какой-бы мотор не собрал, все равно рано или поздно захочется еще быстрее.
у самого уже закрадываются мысли о синхро+турбо.)
#97
Отправлено 22 February 2013 - 19:40 PM
#98
Отправлено 23 February 2013 - 00:45 AM
#99
Отправлено 23 February 2013 - 08:47 AM
http://www.avito.ru/..._1984_125779214
Сообщение отредактировал skopinec: 23 February 2013 - 08:47 AM
#100
Отправлено 23 February 2013 - 09:41 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей