Поколдовать с 1.6 PN
#61
Отправлено 19 February 2013 - 08:32 AM
хотя не думаю что в кпп 3,67 шестеренки отличаются от 3,94 если первичный вал одной толщины ;)
#62
Отправлено 19 February 2013 - 08:52 AM
по живучести разумеется
#63
Отправлено 19 February 2013 - 09:16 AM
#64
Отправлено 19 February 2013 - 09:18 AM
я думаю 2игрек по живучести такая же,ибо кроме толстого вала там ниче такого нету,шестерни не мясистее а сыпятся они а не вал как правилону вот и я думаю что все 020 одинаковые, кроме 2у с толстым первичным!
по живучести разумеется
#65
Отправлено 19 February 2013 - 09:44 AM
так что вся разница только в передаточных числах - от них зависит в конечном итоге как все будет ехать :)
Вадик вон на 4т катается.... с мотором 180+
#66
Отправлено 22 February 2013 - 10:19 AM
#67
Отправлено 22 February 2013 - 10:39 AM
#68
Отправлено 22 February 2013 - 10:48 AM
#69
Отправлено 22 February 2013 - 10:59 AM
Ты одной системой впрыска собираешься сделать валилово-агрегат?
Как можно думать о гонке и печься о бюджете?
Стоимость на родные впрыски для Г2 обусловлены еще и их возрастом... я про те, что в гуд состоянии.
http://www.youtube.c...S2MS_bvA#t=256s
вот это звук. Тока с заводкой какие-то траблы видимо или это особенность Веберов толь....
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 22 February 2013 - 11:03 AM
#70
Отправлено 22 February 2013 - 11:19 AM
таааак,если взять мотор 1.8,но он под карб,сколько примерно мне по затратам выйдет? рабочий Digifant в сборе стоит нехило
Царя продаёт свап ПБ за 20р и ещё у тебя рублей 5 на доставку выходит и всё готово.
#71
Отправлено 22 February 2013 - 11:22 AM
Царя продаёт свап ПБ за 20р и ещё у тебя рублей 5 на доставку выходит и всё готово.
Не забывай про тормоза, подвеску и еще кучу мелочей
#72
Отправлено 22 February 2013 - 11:28 AM
Тормоза, подвеска, сцепелние... нервы и бабло... чего у ТС походу в ограниченном кол-ве.
Я-бы порекомендовал продать гольфа, купить копейку 2101 и внудрить на всю сумму в него всё хорошее :))))
#73
Отправлено 22 February 2013 - 11:31 AM
Не забывай про тормоза, подвеску и еще кучу мелочей
Про подвеску тут вообще мало кто вспоминает - винты поставил и готово. Ну просто человеку было сказано, что с 25р ничего изначально не сделаешь. Тормоза можно и потом поставить.
#74
Отправлено 22 February 2013 - 11:32 AM
в цитатник ))))) Хотя нет, всю строку.Про подвеску тут вообще мало кто вспоминает - винты поставил и готово. Ну просто человеку было сказано, что с 25р ничего изначально не сделаешь. Тормоза можно и потом поставить.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 22 February 2013 - 11:33 AM
#75
Отправлено 22 February 2013 - 11:39 AM
в цитатник ))))) Хотя нет, всю строку.
Меня в цитатник не надо. Себе я первым делом тормоза сделал, а сейчас подвеска пойдёт. После всего этого можно будет и мотор поменять. Здесь никто не задумывается о том, что поставив мотор мощнее надо ещё многое переделать.
Сообщение отредактировал DbIPKA: 22 February 2013 - 11:39 AM
#76
Отправлено 22 February 2013 - 11:43 AM
Не, прост смешно звучало про тормоза :)
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 22 February 2013 - 11:43 AM
#77
Отправлено 22 February 2013 - 11:52 AM
Я задумываюсь, но не планирую пока ничего такого :)
Не, прост смешно звучало про тормоза :)
Про смешно это да. Но я вот лично знаю человека с мотором 130 сил и передними 239 и задними барабанами и мёртвой подвеской.
#78
Отправлено 22 February 2013 - 12:03 PM
Хотя если иметь такую гонку только для звука мотора, взбудораживая окружающих... почему нет..
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 22 February 2013 - 12:07 PM
#79
Отправлено 22 February 2013 - 12:06 PM
Но я вот лично знаю человека с мотором 130 сил и передними 239 и задними барабанами и мёртвой подвеской.
Фил?
#80
Отправлено 22 February 2013 - 12:13 PM
Фил?
Именно =)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей