Проблема При Разгоне
#1
Отправлено 06 July 2007 - 21:30 PM
Настроили вроде нормально, холостой ход ровный, но если мотор раскручивать
до 3000-3500 об/мин, то после отпускания педали газа обороты сбрасываются не сразу,
а как-бы с задержкой. Поэтому при переключени передач машина клюет носом.
Может ли это быть как-то связано с тросиком газа, если его снимали (трос старый)?
Если нет, то из-за чего так происходит?
P.S. до настройки было все нормально
#2
Отправлено 07 July 2007 - 10:55 AM
Я вот тоже туда съездить хочу на днях, да только мне сказали, что у них карбюраторщик какой-то не очень.... (они же сами и сказали, по телефону). Вот и не знаю..
Ты б им позвонил, спросил про эту проблему.
#3
Отправлено 07 July 2007 - 17:31 PM
#4
Отправлено 08 July 2007 - 09:41 AM
Где же тогда есть нормальные карбюраторщики?
Звонил в Дилижанс, но там сказали, что не берутся за такие старые машины как у меня
#5
Отправлено 08 July 2007 - 10:18 AM
Попробуй в Гольфстрим на Юго-Востоке,мне посоветовали но сам пока не ездил,нет времяЯсно, позвоню завтра в гольфлаб, посмотрим что скажут.
Где же тогда есть нормальные карбюраторщики?
Звонил в Дилижанс, но там сказали, что не берутся за такие старые машины как у меня
#6
Отправлено 08 July 2007 - 11:27 AM
Попробуй в Гольфстрим на Юго-Востоке,мне посоветовали но сам пока не ездил,нет время
Евгеныч а человек то из Питера какой ему нафиг Гольфстрим!
А по проблеме могу сказать что мне кажеться что это действительно трос газ. Трос должен держаться на металлическом кранштэйне так вот если он там не держиться или цепляеться или держеться но не правельно то будут такие семптомы как у тебя. У меня такае же ситуация была. Посмотри действительно может трос не закреплен нормально
#7
Отправлено 08 July 2007 - 11:38 AM
Была такая фигня. Тоже после ковыряния в карбе. +1 что с тросиком газа не связано. А еще была фигня, что если со светофора газ в пол, то вообще не сбрасывал обороты. Приходилось глушить машину, или становиться у обочины и ждать пока упадут обороты. Я просто заморочился в один день, снял карб, полностью его разобрал и помыл. Кое что поменял из ремкомплекта. Настройки все сбились разумеется. Потом перед техосмотром съездил на настройку. Помогло.Сегодня ездил в гольфлабораторию ремонтировать карб (замена пул-дауна и подушки).
Настроили вроде нормально, холостой ход ровный, но если мотор раскручивать
до 3000-3500 об/мин, то после отпускания педали газа обороты сбрасываются не сразу,
а как-бы с задержкой. Поэтому при переключени передач машина клюет носом.
Может ли это быть как-то связано с тросиком газа, если его снимали (трос старый)?
Если нет, то из-за чего так происходит?
P.S. до настройки было все нормально
#8
Отправлено 08 July 2007 - 12:28 PM
он своё дело сделал... Я бы снял крышку трамблёра и смазал бы привод от мембраны, и вообще, проверил, сначало её герметичность... похоже на её заедание
#9
Отправлено 08 July 2007 - 14:29 PM
Там какая-то хрень заедает стопудово, но это не трос газа. Купи балончик, сними, помой его. Потом поедь на регулировку. Или отдай полностью на переборку. Просто настройка не решит проблему. И карбюраторщик тут в самом деле ни при чем. Я просто понимаю тебя хорошо, ибо движок такой же, и проблема та-же была. За исключением того, что в карб я сам лазил, и с помощью друзей.Я бы на вашем месте, господин подводник, не спешил бы "править" карбюраторщика...
он своё дело сделал... Я бы снял крышку трамблёра и смазал бы привод от мембраны, и вообще, проверил, сначало её герметичность... похоже на её заедание
#10
Отправлено 08 July 2007 - 20:26 PM
#11
Отправлено 08 July 2007 - 22:49 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей