IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема При Разгоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Жак Ив Кусто

Жак Ив Кусто

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Город:☆Питер

Отправлено 06 July 2007 - 21:30 PM

Сегодня ездил в гольфлабораторию ремонтировать карб (замена пул-дауна и подушки).
Настроили вроде нормально, холостой ход ровный, но если мотор раскручивать
до 3000-3500 об/мин, то после отпускания педали газа обороты сбрасываются не сразу,
а как-бы с задержкой. Поэтому при переключени передач машина клюет носом.
Может ли это быть как-то связано с тросиком газа, если его снимали (трос старый)?
Если нет, то из-за чего так происходит?

P.S. до настройки было все нормально
  • 0

#2 anam

anam

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Город:SPb

Отправлено 07 July 2007 - 10:55 AM

С тросиком газа это не связано. Это карб так настроили.
Я вот тоже туда съездить хочу на днях, да только мне сказали, что у них карбюраторщик какой-то не очень.... (они же сами и сказали, по телефону). Вот и не знаю..
Ты б им позвонил, спросил про эту проблему.
  • 0

#3 Cry0

Cry0

    главный по недвижимости

  • Пользователи
  • 2504 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 July 2007 - 17:31 PM

карбюраторщик и вправду неочень.. приговорил половину моего карбу в помйку, причем проблем с ним пока нет никаких..- тьфу-тьфу
  • 0

#4 Жак Ив Кусто

Жак Ив Кусто

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Город:☆Питер

Отправлено 08 July 2007 - 09:41 AM

Ясно, позвоню завтра в гольфлаб, посмотрим что скажут.
Где же тогда есть нормальные карбюраторщики?
Звонил в Дилижанс, но там сказали, что не берутся за такие старые машины как у меня :(
  • 0

#5 Евгеныч

Евгеныч

    Участник

  • Пользователи
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 08 July 2007 - 10:18 AM

Ясно, позвоню завтра в гольфлаб, посмотрим что скажут.
Где же тогда есть нормальные карбюраторщики?
Звонил в Дилижанс, но там сказали, что не берутся за такие старые машины как у меня :(

Попробуй в Гольфстрим на Юго-Востоке,мне посоветовали но сам пока не ездил,нет время
  • 0

#6 maxxis

maxxis

    Живу в G2C

  • Забанен
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ой страшное это место
  • Интересы:Телки и тачки)

Отправлено 08 July 2007 - 11:27 AM

Попробуй в Гольфстрим на Юго-Востоке,мне посоветовали но сам пока не ездил,нет время


Евгеныч а человек то из Питера какой ему нафиг Гольфстрим!

А по проблеме могу сказать что мне кажеться что это действительно трос газ. Трос должен держаться на металлическом кранштэйне так вот если он там не держиться или цепляеться или держеться но не правельно то будут такие семптомы как у тебя. У меня такае же ситуация была. Посмотри действительно может трос не закреплен нормально
  • 0

#7 grom_OFF

grom_OFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Москва, Ю. Бутово

Отправлено 08 July 2007 - 11:38 AM

Сегодня ездил в гольфлабораторию ремонтировать карб (замена пул-дауна и подушки).
Настроили вроде нормально, холостой ход ровный, но если мотор раскручивать
до 3000-3500 об/мин, то после отпускания педали газа обороты сбрасываются не сразу,
а как-бы с задержкой. Поэтому при переключени передач машина клюет носом.
Может ли это быть как-то связано с тросиком газа, если его снимали (трос старый)?
Если нет, то из-за чего так происходит?

P.S. до настройки было все нормально

Была такая фигня. Тоже после ковыряния в карбе. +1 что с тросиком газа не связано. А еще была фигня, что если со светофора газ в пол, то вообще не сбрасывал обороты. Приходилось глушить машину, или становиться у обочины и ждать пока упадут обороты. Я просто заморочился в один день, снял карб, полностью его разобрал и помыл. Кое что поменял из ремкомплекта. Настройки все сбились разумеется. Потом перед техосмотром съездил на настройку. Помогло.
  • 0

#8 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 July 2007 - 12:28 PM

Я бы на вашем месте, господин подводник, не спешил бы "править" карбюраторщика...
он своё дело сделал... Я бы снял крышку трамблёра и смазал бы привод от мембраны, и вообще, проверил, сначало её герметичность... похоже на её заедание
  • 0

×

#9 grom_OFF

grom_OFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Москва, Ю. Бутово

Отправлено 08 July 2007 - 14:29 PM

Я бы на вашем месте, господин подводник, не спешил бы "править" карбюраторщика...
он своё дело сделал... Я бы снял крышку трамблёра и смазал бы привод от мембраны, и вообще, проверил, сначало её герметичность... похоже на её заедание

Там какая-то хрень заедает стопудово, но это не трос газа. Купи балончик, сними, помой его. Потом поедь на регулировку. Или отдай полностью на переборку. Просто настройка не решит проблему. И карбюраторщик тут в самом деле ни при чем. Я просто понимаю тебя хорошо, ибо движок такой же, и проблема та-же была. За исключением того, что в карб я сам лазил, и с помощью друзей.
  • 0

#10 Villain|SPB

Villain|SPB

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 08 July 2007 - 20:26 PM

Народ, а у меня противоположная ситуация проявилась: нажимаешь газ, по тахометру обороты растут, а скорость набирает с запазданием, как то так, кто что думает? мотор RP 1.8 90hp Думаецо может со сцеплением что то не так...
  • 0

#11 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 08 July 2007 - 22:49 PM

Ревет и не разгоняется? Кончаетсо сцепление..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей