На днях скидывал КПП, менял сальники и синхрик на 2 й, после сборки появилась проблемка.
1. На нейтрали, на холостых, когда выжато сцепление, начинаю его отпускать-падают обороты. Может просто на холостых стоять, всё ровно, но через пару минут, под капотом происходит какой то БЗДЫНЬ и опять просаживает на 100-300 об.
2. Движка заглушена, передачи вкл. изумительно, если завестись, то может некоторое время нормально включаться, а может клинить, помогает только многократный перевыжим сцепления, причём всё это происходит с просадкой оборотов. Если передачи(иногда на заведённой)включаются хорошо, то и просадки по оборотам нет.
В чём может быть проблема???
Сцепление менял комплект 8000 назад
Кулиса до этого работала нормально и при снятии не трогалась(снимались только 2 е тяги)
Рукой, на самой КПП всё переключается чётко и замечательно.
КПП 2У
Трабл с КПП
Автор alex480808, Feb 08 2013 17:02
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 08 February 2013 - 17:02 PM
#2
Отправлено 08 February 2013 - 17:34 PM
ИМХО что то в самой КПП, может фиксаторы механизма выбора передач повылетали, пытаются одновременно две передачи включиться:-)
я не спец по коробкам, но кажется мне, что если до переборки всё было ОК, то искать косяк нужно именно в проделанной работе
я не спец по коробкам, но кажется мне, что если до переборки всё было ОК, то искать косяк нужно именно в проделанной работе
#3
Отправлено 08 February 2013 - 18:05 PM
avtomatchik
Тоже склоняюсь к переборке и более тщательном изучении потрохов, смущает, что на не заведённом, а иногда и заведённом, всё замечательно и изумительно.
Интересно, а когда КПП назад ставишь, реально первичным валом сцепу повредить?
Тоже склоняюсь к переборке и более тщательном изучении потрохов, смущает, что на не заведённом, а иногда и заведённом, всё замечательно и изумительно.
Интересно, а когда КПП назад ставишь, реально первичным валом сцепу повредить?
#4
Отправлено 10 February 2013 - 17:15 PM
Скинул сегодня КПП, в механизме переключения(вилки внутри) всё замечательно, попутно открутил маховик и увидел, что одна сторона диска, та что со стороны КПП, в масле и изношена намного больше чем со стороны движка. Как оно туда попало, другая история. Интересно, из-за этого могла быть трабла?
#5
Отправлено 16 February 2013 - 20:21 PM
Починил своего Гольфа)))
#6
Отправлено 20 March 2013 - 20:30 PM
что сделал? просто сцепу поменял и всё решилось?
#7
Отправлено 06 April 2013 - 21:10 PM
может немного не в тему. выехал на перекрёсток на второй передаче 3,5к оборотов. вытыкаю вторую а третью уже не воткнуть... коекак доковылял до гаража. скинул коробку, снял сцепу. на вид всё живое и даже очень, ни задиров ничего такова. потом заметил на одной накладке сцепления большую конусность (2-4 мм) оказалось лопнула пружинная пластина на нажимном диске. из за этого его увело и сцепление недовыключалось, передачи не втыкались (но стояла на месте при выжатом сцеплении не пыталась ехать, а на незаведённой все передачи хорошо переключались соответственно). сижу жду зарплату и буду заказывать комплект сцепления
Sachs 3000 158 001 цена вопроса 3к через EmEx
Sachs 3000 158 001 цена вопроса 3к через EmEx
Сообщение отредактировал DruidFirePoi: 06 April 2013 - 21:12 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей