IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кто ездит на пропане с карбюраторным движком отзавитесь!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 pisiunator

pisiunator

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений

Отправлено 11 February 2013 - 11:53 AM

http://imageshack.us...0210150255.jpg/
http://imageshack.us...0210150304.jpg/
http://imageshack.us...0210150327.jpg/

а какие свечи у тебя стоят? я когда завожу на газу уменя она троит как скатина потом постоит просто и по второму разу нормально заводится, не понимаю почему так и к кому обращаться!
  • 0

#22 Lucky@

Lucky@

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи

Отправлено 11 February 2013 - 12:44 PM

а какие свечи у тебя стоят? я когда завожу на газу уменя она троит как скатина потом постоит просто и по второму разу нормально заводится, не понимаю почему так и к кому обращаться!

свечи бош 3-х контактные,сейчас валео такие же......разницы не было!
может просто регулировка нужна????
  • 0

#23 Lucky@

Lucky@

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи

Отправлено 11 February 2013 - 13:43 PM

если вдруг понадобится,взято с форума пропан.ру
Регулировка любого вакуумного редуктора итальянского производства!
Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до 3000 потихоньку начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами или одним) до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты.
Как начали подать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть. Плавно понижаем обороты до холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал на оборотах чуть выше 1000 начинаем регулировать винт холостого хода на редукторе, как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой. Так как в редукторе регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах есть еще один винт регулировки, как правило, он не большего диаметра. И регулируется отверткой. Это винт принудительной подачи газа, минуя редуктора. Он используется, как правило, только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу. На легковых машинах он, как правило, полностью завернут.
  • 0

#24 Евгений201085

Евгений201085

    Участник

  • Пользователи
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ардатов
  • Интересы:гольф2
    1.8DS-4кпп

Отправлено 11 February 2013 - 19:43 PM

Его самому поставить не проблема, смеситель на 2е2 800руб. баллон и редуктор х.з.

где заказать смеситель?
  • 0

#25 poleacov@inbox.ru

poleacov@inbox.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 28 March 2013 - 22:18 PM

На тему ГБО, поставил себе самую простенькую MIMGas... 1.6 CL Расход порядком 10-10.5 л, как считаете как часто следует заводить на бензоле, друг к примеру на гти-шке 3 года на газу не разу на бензине не ездил, у кого какое мнение?
  • 0

#26 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 28 March 2013 - 22:40 PM

В холода, если мне память не изменяет, заводится и так и так на бензине придется. А так лучше время от времени все же ездить на бензине, чтобы система не "застаивалась".
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей