Также можно заказать заменитель Клоккерхольм с индексом А1 на конце
Это свидетельствует о качестве приближенном к оригиналу.
Италокитайские изделия я вам не советую)
Встают криво,качество отвратительное!
Видели фото провисших в середине бамперов и не доходящих до арок?Это и есть китай :)
Посмотрим на комплектацию родного...
Под скорлупой стоит демпфер смягчающий удар и не дающий провиснуть
У китайского простой железный усилитель
Далее в пасти переднего бампера должны стоять пыльники чтобы не летела грязь и декоративные клыки
Также чтобы не ржавели передние крылья и не скапливалась грязь должны быть установлены направляющие дефлекторы под боковыми загибами
В заднем бампере должна быть заглушка буксировочного крюка.
Ее будет отдельно достаточно сложно найти,если вы купите китайский бампер,который иногда поставляется голым
Теперь снимаем ваши узкие бампера,видим на крыльях круглые грибки и удаляем их...
Бежим в магазин и покупаем широкие
Делее,так как у вас одна дырка под грибок,прикладываем широкий и размечаем вторую нижнюю дырку....аккуратно сверлим и обрабатываем грунтом и мастиками...
Если вы купили бампера с обломанными направляющими по бокам самого бампера,то можно заказать переходники под узкие грибки не меняя их
А так выглядят родные под широкий гриб)
Номера я выкладывал тут Бампера (сообщение #63981)
На последок сообщу,что кронштейны от узкого бампера подходят под широкий но они короче и вид не тот!
Узкий и широкий усилители разные и лучше не колхозить!
Теперь прочитав все это,задумайтесь!Надо вам этот гимор или проще сделать отличный вид на узких бамперах,поставив широкую губу ГТИ и правильные ПТФ???
Хотя каждому свое!
Сообщение отредактировал Chucky: 24 February 2013 - 13:03 PM