в плане коробок-моторов-подвески проще именно от свежих вагенов что то прикручиватьятно...
с китая имеет смысл заморачиваться с уникальными для семейства деталями - кузовней, резинками-уплотнителями и тп
остальное все как уже выше писалось перекинуть со свежих ваговских тарантасов
просто чтобы понять "подходит-не_подходит" надо попробовать
я вот когда поло 6н1 дербанил обратил внимание на передние 239 тормоза - они были похожи на те 256, за которыми тут гоняются... но как то не стал морочиться (хотя отдавали как лом)
а потом вдруг узнал что поменяв только скобы можно было сделать 256...
очень интересно попробовать вкорячить подвеску с г4 и забыть про сход-развал ибо как я понимаю там кулак к стойке однозначно крепится ;)
кто то попробовал задние цапфы с поло и они отлично подошли решив таким образом для некоторых вопрос запрессовки подшипников ;))))
и тд и тп
нужно же учитывать что немцы хитрожопые создания и все у них стремится к унификации, чтобы делать поменьше ;)))