согласен, официалы не повезут. проверено на железе с г1( из юар с гольф-сити.Да толку только от одних артикулов..
кстати мне вообще не понятно, почему китайскую джетту у нас не продают. куда интереснее амулета и прочего лифана.
Отправлено 07 February 2013 - 10:29 AM
согласен, официалы не повезут. проверено на железе с г1( из юар с гольф-сити.Да толку только от одних артикулов..
Отправлено 07 February 2013 - 12:32 PM
Кость, ты же в курсе, что не только машины, но и запчасти по смешным ценам фиг продадут от туда, если даже и продают , то только через юр.лицо и то только оптом.....такие китайцы=)))согласен, официалы не повезут. проверено на железе с г1( из юар с гольф-сити.
кстати мне вообще не понятно, почему китайскую джетту у нас не продают. куда интереснее амулета и прочего лифана.
Отправлено 07 February 2013 - 13:06 PM
Отправлено 07 February 2013 - 13:21 PM
Отправлено 07 February 2013 - 13:26 PM
у меня в подписи тема про реле.Шо за реле?
Отправлено 07 February 2013 - 13:54 PM
правда чтоли? а кирпичи и не знали)) особенно про масуму. Веселят лютые знатоки лютого дербана лютой китай джетты.Кость, ты же в курсе, что не только машины, но и запчасти по смешным ценам фиг продадут от туда, если даже и продают , то только через юр.лицо и то только оптом.....такие китайцы=)))
Сообщение отредактировал ДНК: 07 February 2013 - 13:58 PM
Отправлено 07 February 2013 - 14:03 PM
кстати мне вообще не понятно, почему китайскую джетту у нас не продают. куда интереснее амулета и прочего лифана.
Отправлено 07 February 2013 - 14:03 PM
предельно понятно. Ибо китай джетта - это все таки официальный фолькс и без разрешения инвесторов никуда на экспорт не уйдет. А немцам виднее, что куда отправлять. Омулет и прочие лифаны - чисто китайские, предельно дешманские говнотачки( частные автозаводики), которые лепили, из того чтосогласен, официалы не повезут. проверено на железе с г1( из юар с гольф-сити.
кстати мне вообще не понятно, почему китайскую джетту у нас не продают. куда интереснее амулета и прочего лифана.
Сообщение отредактировал ДНК: 07 February 2013 - 14:05 PM
Отправлено 07 February 2013 - 14:48 PM
Отправлено 07 February 2013 - 15:52 PM
Отправлено 07 February 2013 - 16:16 PM
Отправлено 07 February 2013 - 16:31 PM
Чувак, ты вообще не в теме китайского авторынка)) забудь про европейский подход вообще. Тебе проще таскать с англии и не морочиться. А китай джетты в подавляющем большинстве в такси гоняли. Потому с них бу брать вообще нечего. Ссылки на внутренние цены ничего не дадут. Да и если по кетайски не болтаешь, то нечего морочиться. Это не европа. И туда с чужим уставом лезть, только народ смешить. Хотя пробуй конечно. С таобао таскают помаленьку.Сколько такая джета стоит В Кетае? может даже Б/У
Только доподленная информация нужна. С сылками...
П.С. Если придумать как ее в Прибалтику приволоч, то от туда на раздербан их я вам пачками затащу...
Отправлено 07 February 2013 - 16:37 PM
Сообщение отредактировал KOFNUZZ: 07 February 2013 - 16:46 PM
Отправлено 07 February 2013 - 16:52 PM
торпедо - больше на пассат б3 похожа, коррадо в кетае не было. А вот пассат Б2 сразу был и Б3 перелицевали (santana 2000-3000/santana vista)поводки дворников сильно на г3\толедо смахивают
торпеда - кора
кнопки в ней от г4
дверные панели в первых версиях сильно на толедовские были похожи
салонное зеркало - г3
ну кто готов собрать конструктор? :D
Сообщение отредактировал ДНК: 07 February 2013 - 16:47 PM
Отправлено 07 February 2013 - 17:13 PM
ценник доставляет, не так ли? естественно без всяких экспортов. Просто голая цена внутри кетая.Вот сайтик
http://www.51auto.co...-jieda-quanguo/
Отправлено 07 February 2013 - 17:15 PM
Отправлено 07 February 2013 - 17:15 PM
Отправлено 07 February 2013 - 17:23 PM
тык еще и серединка другая - от бороды до ручника. Киты запросто могли замутить гибридные версии. Первые джетты были обычными, даже с импортными трансмиссиями. Далее понеслось - торпеды - зеркала-светильники-козырьки с зеркалом, странные морды,г4-ходовка, чужие движки и прочие приколы. Кондеры тож разные оказались, двух версий.Дим, торпеда точно от коряги :D
ну даже выше фотку клали для сравнения
на пассате центральная часть совершенно другая
я думаю что первые жетты для китайцев рестайлил сам ваген, когда завод организовывал :)
поскромничал. Скорее - от 120, за более менее бодрую. За пробег гарантий нет.120тр в среднем за 8ми летнюю машину если я правильно пересчитал
Отправлено 07 February 2013 - 17:39 PM
тык еще и серединка другая - от бороды до ручника. Киты запросто могли замутить гибридные версии. Первые джетты были обычными, даже с импортными трансмиссиями. Далее понеслось - торпеды - зеркала-светильники-козырьки с зеркалом, странные морды,г4-ходовка, чужие движки и прочие приколы. Кондеры тож разные оказались, двух версий.
поскромничал. Скорее - от 120, за более менее бодрую. За пробег гарантий нет.
Отправлено 07 February 2013 - 17:47 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей