#1
Отправлено 01 February 2013 - 14:46 PM
#2
Отправлено 01 February 2013 - 20:48 PM
#3
Отправлено 02 February 2013 - 04:57 AM
Не в двери точно, ибо он полностью не работает, ни на бензобак, ни на передние двери. У меня стоит актюатор электрический, который жестко завязан с тягой ЦЗ в водительской двери, когда срабатывает электро то двигает привод родного, ну и по цепочке все остальное срабатывает, специально так сделано, тк компрессор обмерзает в сильные морозы иногда и не срабатывает пока не отогреется, а так водительская дверь точно откроется.предохранитель есть на него в блоке предов проверь хсему найди в нете есть она там все просто + ;-; и 3 провода в дверку (обш . откр .закр) и все проверь может в дери провод обломился
#4
Отправлено 02 February 2013 - 05:01 AM
#5
Отправлено 02 February 2013 - 05:12 AM
#6
Отправлено 03 February 2013 - 14:59 PM
А вот хрен его знает))) 89 год машина, блок предохранителей вроде старого образца, но бачок омывайки один, заднего нет. Аварийка не на руле а на панели. Сейчас принес компрессор домой, внешне вроде не страшный, но корпус резиновый весь промерзший, тяжелее компрессора. Сушится пока, а вот компрессор пытаюсь вскрыть, думаю там все окислено ибо болты просто сгнили на крышке, не могу отвернуть. Туда сюда дергаю его, цокает, я так понимаю поршень, звук характерный. Кофе допью, попрусь за инструментом, заодно проверю, питание идет или нет на штекер. А все это добро пусть сушится пока, чую я первый кто туда залез за 25 лет. Сомневаюсь что он умер окончательно, всетаки "swiss made"))), должно быть качественно.А проводка-то нового или старого года?
Неа, сам насос молчит как партизан, машина пол сентября стояла в гараже, пока я мотор менял, потом чет помоему пару дней поработал насос и в одно утро тупо не сработал и все.может шлаг вакумный пробило? соответсвенно тупо нет вакуума и все кирдык. насос то жужжит?
Сообщение отредактировал MaC: 03 February 2013 - 14:55 PM
#7
Отправлено 03 February 2013 - 16:56 PM
Судя по этому
http://www.a2resourc...trical/CE1.html
У тебя на штекере плюс с клеммы Е03 с третьего преда. Проверь этот момент. И масса тоже быть должна. А третий провод в пазъеме - с концевика водительской двери.
#8
Отправлено 03 February 2013 - 17:41 PM
Разобрал компрессор, подал напрямую 12в, моторчик живой, плата местами окислена, и окислены контакты на моторчик, сейчас пропаяю и попробую проверю, схема кстати проще простого))) В случае чего микросхемка обыкновнный триггер с кучей аналогов)))
Сижу теперь и думаю, чего тут может стоить 13000р ))) Тут деталей дай бог рублей на 300 с моторчиком вместе. И то врядли.
Сообщение отредактировал MaC: 03 February 2013 - 17:41 PM
#9
Отправлено 03 February 2013 - 17:51 PM
Короче да, почисти, потом проверь.
Ладно моторчик, на фокусе 2 сарае потолочный штатный фордовский монитор доя задних пассажиров стоит 109000р (нолика три). Вот и думай))
Сообщение отредактировал kandalf: 03 February 2013 - 17:53 PM
#10
Отправлено 03 February 2013 - 18:06 PM
#11
Отправлено 03 February 2013 - 18:54 PM
#12
Отправлено 03 February 2013 - 19:01 PM
хреново что насос теперь просто лежит в багажнике))) Корпус дома сохнет, надеюсь за пару дней ничего там не отломается, хотя наверное разберу его если будет подвисать так.
#13
Отправлено 03 February 2013 - 20:22 PM
#14
Отправлено 09 February 2013 - 14:25 PM
#15
Отправлено 12 February 2013 - 09:43 AM
#16
Отправлено 12 February 2013 - 11:03 AM
#17
Отправлено 12 February 2013 - 12:59 PM
короче концевик в поряде, компрессор дурью мается, закрывает и открывает, НО, мне надо скажем раза 3-4 закрыть машину, только в этом случае он отщелкивает на открытие. Ну или раза 4 открыть уже открытую машину чтобы потом закрыть. Как только после работы мотора слышно целчок, то он начинает работать в обратную сторону. В противном случае тишина, не срабатывает. Такое ощущение что он набирает нужное давление для того чтобы перещелкнуться в другое положение, за несколько раз. Как он работает механизм переключения режима, кто знает? Хотел разобрать часть с механикой, но там куча больших защелок по кругу, или ломать, или кучу отверток надо, чтобы все одновременно отщелкнуть.Вообще люди для этого даже 5-контактный активатор ставят, чтобы от него сигнал цз шел и сигналка его закрывала.
#18
Отправлено 13 February 2013 - 12:22 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей