вкинь свои )так смешно читать все эти наблюдения :D
все равно не прислушается никто :D
Прислушаемся, выкладывай!)
Отправлено 03 February 2014 - 12:34 PM
вкинь свои )так смешно читать все эти наблюдения :D
все равно не прислушается никто :D
Прислушаемся, выкладывай!)
Отправлено 03 February 2014 - 13:17 PM
я уже где то писал на эту тему +кто то выгладывал ссылку на рассказ о разнице Аи и А бензинов...
суть в том что разница между 92 и 95 гораздо более существенная чем между 95 и 98.
в виду более низкого октанового числа 92го (моторное число там вообще что то в районе 83) горение у него более медленное, нежели у 95/98 бензинов
соотв использование луца в бОльшей степени обуславливается вашей манерой езды - если тошните в пробках и редко крутите мотор выше 3500, то можно ездить на 92 и не греть мозги. в виду медленного горения его основная работа на низких оборотах... на скорости он просто не успевает прогореть полностью и улетает в трубу.
95ый наоборот горит быстрее и больше подходит для динамичной езды и дальних поездок :)
можно простой эксперимент провести поехать куда-нить подальше от места обитания - в один конец сгонять на 92, обратно на 95 и сравнить сколько останется\потрачено.
ессесно для чистоты эксперимента условия должны быть примерно одинаковыми и стиль езды без всяких там необдуманных обгонов.
Отправлено 03 February 2014 - 14:43 PM
я уже где то писал на эту тему +кто то выгладывал ссылку на рассказ о разнице Аи и А бензинов...
суть в том что разница между 92 и 95 гораздо более существенная чем между 95 и 98.
в виду более низкого октанового числа 92го (моторное число там вообще что то в районе 83) горение у него более медленное, нежели у 95/98 бензинов
соотв использование луца в бОльшей степени обуславливается вашей манерой езды - если тошните в пробках и редко крутите мотор выше 3500, то можно ездить на 92 и не греть мозги. в виду медленного горения его основная работа на низких оборотах... на скорости он просто не успевает прогореть полностью и улетает в трубу.
95ый наоборот горит быстрее и больше подходит для динамичной езды и дальних поездок :)
можно простой эксперимент провести поехать куда-нить подальше от места обитания - в один конец сгонять на 92, обратно на 95 и сравнить сколько останется\потрачено.
ессесно для чистоты эксперимента условия должны быть примерно одинаковыми и стиль езды без всяких там необдуманных обгонов
Спасибо, объяснил.
Отправлено 03 February 2014 - 15:26 PM
я уже где то писал на эту тему +кто то выгладывал ссылку на рассказ о разнице Аи и А бензинов...
суть в том что разница между 92 и 95 гораздо более существенная чем между 95 и 98.
в виду более низкого октанового числа 92го (моторное число там вообще что то в районе 83) горение у него более медленное, нежели у 95/98 бензинов
соотв использование луца в бОльшей степени обуславливается вашей манерой езды - если тошните в пробках и редко крутите мотор выше 3500, то можно ездить на 92 и не греть мозги. в виду медленного горения его основная работа на низких оборотах... на скорости он просто не успевает прогореть полностью и улетает в трубу.
95ый наоборот горит быстрее и больше подходит для динамичной езды и дальних поездок :)
можно простой эксперимент провести поехать куда-нить подальше от места обитания - в один конец сгонять на 92, обратно на 95 и сравнить сколько останется\потрачено.
ессесно для чистоты эксперимента условия должны быть примерно одинаковыми и стиль езды без всяких там необдуманных обгонов.
Так, вроде, народ и не спорит с этим. Значит, лить можно не ниже 92.
Отправлено 03 February 2014 - 20:59 PM
я уже где то писал на эту тему +кто то выгладывал ссылку на рассказ о разнице Аи и А бензинов...
суть в том что разница между 92 и 95 гораздо более существенная чем между 95 и 98.
в виду более низкого октанового числа 92го (моторное число там вообще что то в районе 83) горение у него более медленное, нежели у 95/98 бензинов
соотв использование луца в бОльшей степени обуславливается вашей манерой езды - если тошните в пробках и редко крутите мотор выше 3500, то можно ездить на 92 и не греть мозги. в виду медленного горения его основная работа на низких оборотах... на скорости он просто не успевает прогореть полностью и улетает в трубу.
95ый наоборот горит быстрее и больше подходит для динамичной езды и дальних поездок :)
можно простой эксперимент провести поехать куда-нить подальше от места обитания - в один конец сгонять на 92, обратно на 95 и сравнить сколько останется\потрачено.
ессесно для чистоты эксперимента условия должны быть примерно одинаковыми и стиль езды без всяких там необдуманных обгонов.
был у меня такой эксперимент, поехал я в Атырау примерно 500 км ехал со скоростью 100-110 на 92, обратно на 95 с такими же условиями езды сколько потратил не помню но суть такова, на 95 раз ход меньше при тех же условиях чем на 92
туда 8-9л на 100
от туда 8
в принципе по деньгам также и выходит экономия не большая (1,6 рф 2е2)
Отправлено 03 February 2014 - 21:07 PM
для г2 экономичная скорость 90км\ч
тем более для чахлого мотора - свыше этого уже перерасход возникает
8-9л/100 по трасее для рф много :D
паспортный расход должен быть:
90км/ч - 5,4л/100
120км/ч - 7,3л/100
городской цикл - 8,9л/100
так что лечите карб свой ;)
я в питер на своем пн меньше чем на 1 баке доезжал
от дома до точки назначения по навику порядк 775км, по чекам луца где то 43л на это уходило -> 5,55л расход
Отправлено 07 February 2014 - 19:18 PM
заезжал к нашим гуру по таким карбам, просил их уменьшить раз хот но они нечего не могут сделать раз ход так и стоит 10\100 летом зимой 12\100
может не хотят, т.к у них народу оч много и заморачиваться не хотят на мне, т.к одни в городе кто их ремонтирует, а остальные ставят солекс и занимаются любовью с ними
Отправлено 07 February 2014 - 20:50 PM
какая любовь с солексом ты о чем?)) на свой гх 1.8 поставил солекс, думал задушит движок, а оказалось так же прет как и на шайтанджетронике, брал новый, да соглашусь что инородно выглядит на этом моторе, еще необходимо подачу теплого воздуха организовать слоник подогнуть правильно что бы провальчика не было при нажатиии на газульку (ели он там регулируется) и электроклапан х.х поменять на обычный и всё, работу он свою выполняет и не парит мозг, второй год уже катаю на нем, расход 6,5 летом при 80-90, зима со всеми прогревами ( от минус 20) до 10 литров.
Отправлено 08 February 2014 - 01:00 AM
одно время тоже стоял солекс были проблемы описанные выше тобой, к ко всем карбюраторшикам заезжал не кто не брался за настройку оговариваясь, "Поставь движок от десятки тогда мы его настроим"
в конце заехал к одному "чудо" мастеру так он там что то наколдовал, прокладки самопальные поставил, еще что то не помню, после этого он вообще перестал работать. Я к нему по гарантии 2 раза ездил, без результат но, хорошо люди добрые подсказали где делают родные
Я думаю сто на 1.8 они хорошо работают чем на 1.6, мне советовали поставить от 5-ки и от "нивы" все таки лутше родной, недавно отдал весь свой комплект переделок что у меня был другу, у него джетта по комплектации одинакова с моей, долго он с нем мучился в итоге родной настроили и он успокоился.
Кому надо могу сфоткать весь кит переделок
Отправлено 12 February 2014 - 10:42 AM
заезжал к нашим гуру по таким карбам, просил их уменьшить раз хот но они нечего не могут сделать раз ход так и стоит 10\100 летом зимой 12\100
может не хотят, т.к у них народу оч много и заморачиваться не хотят на мне, т.к одни в городе кто их ремонтирует, а остальные ставят солекс и занимаются любовью с ними
в 2ее нечего нестраивать - он либо работает, либо нет!
те получил машину с карбом, провел ревизию, заменил испорченные компоненты и забыл про него
есть конечно у него больные для россии места, но в целом лазить в него вообще не нужно.
вспоминая о том какой у меня расход на карбе был и глядя на то как вента ща кушает бензин, мне печально становится...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей