IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

хелп, нужна помощь, а то сервис мены разорят


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 oldX

oldX

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 30 January 2013 - 20:12 PM

короче тема такая, в сентябре была капиталка.
обкатку проходил на масле 5 50 мобил, обкатал как положено
заменил масло теперь 5 40 мобил, прошел 2000км после обкатки
и начались проблемы, из под свечи 4-го цилиндра начало давить масло
вчера еще заклинил термостат, загнал машину в сервис
сегодня позвонили и сказали что башку скинули, прокладка норм (под башкой) хотят снимать поршень 4-го цилиндра, а это ппц по ценнику выйдет, те кто знает как на MH снимается поддон думаю поймут почему.

подскажите в чем может быть причина, может кто сталкивался.
mk2 1.3 MH (кат) 1987

Сообщение отредактировал oldX: 30 January 2013 - 20:30 PM

  • 0

#2 samogonkin

samogonkin

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:нижний новгород

Отправлено 30 January 2013 - 21:17 PM

а может масло из под бензонасоса капало на свечу, он враз там сверху стоит
  • 2

#3 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 30 January 2013 - 21:46 PM

лично я из описания не увидел связи проделанной работы с наступившими неисправностями
ЗАЧЕМ снимали головку?!
  • 0

#4 oldX

oldX

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 31 January 2013 - 03:44 AM

сказали прокладку наверно пробило, надо снимать башку
  • 0

#5 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 31 January 2013 - 20:08 PM

дибилы они машина же не кипела :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:
щас ты приехал в тот же сервис где и делал кап.ремонт?
капиталка с расточкой была и заменой поршней на ремонтные ?
да на 1.3 чуть сложнее снять поддон,но цена увеличится на 500р. там всего надо открутить 6 болтов внутреннего шрус-а и убрать его в сторону.дел 20минут с перекурами........

1.поршень трогать не надо,на стенке цилиндра обчно видно царапины от сломанного кольца если мотор был расточен.
2.масло из под свечи давит когда проблема либо с направляющей либо колпачок МСК слетел..........
3.думаю что у тебя бонально масло идет из под насоса,как тебе и написали выше.я ставил даже новую прокладку ,по барабану,все равно текло,пока не намазал густо герметиком ...

завтра едешь туда и внимательно смотришь,пусть рассухарят 4-й цилиндер,проверят колпачки и направляхи при тебе,если с ними все нормально,смело говори чтоб собирали назад. а за их говнодиагноз пусть лижут лапу,сами накосячили, какие тут деньги..........

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 31 January 2013 - 20:10 PM

  • 1

#6 oldX

oldX

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 04 February 2013 - 16:05 PM

дибилы они машина же не кипела :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:
щас ты приехал в тот же сервис где и делал кап.ремонт?
капиталка с расточкой была и заменой поршней на ремонтные ?
да на 1.3 чуть сложнее снять поддон,но цена увеличится на 500р. там всего надо открутить 6 болтов внутреннего шрус-а и убрать его в сторону.дел 20минут с перекурами........

1.поршень трогать не надо,на стенке цилиндра обчно видно царапины от сломанного кольца если мотор был расточен.
2.масло из под свечи давит когда проблема либо с направляющей либо колпачок МСК слетел..........
3.думаю что у тебя бонально масло идет из под насоса,как тебе и написали выше.я ставил даже новую прокладку ,по барабану,все равно текло,пока не намазал густо герметиком ...

завтра едешь туда и внимательно смотришь,пусть рассухарят 4-й цилиндер,проверят колпачки и направляхи при тебе,если с ними все нормально,смело говори чтоб собирали назад. а за их говнодиагноз пусть лижут лапу,сами накосячили, какие тут деньги..........


Спасибо за помощь. Все собрали, работает вроде нормально.

Единственный косяк, погасла лампа акб на приборке, куда лезть и что смотреть?
  • 0

#7 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 04 February 2013 - 16:12 PM

она и не должна гореть. если ты не про случай самодиагностики перед заводкой.
  • 0

#8 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 04 February 2013 - 20:03 PM

Спасибо за помощь. Все собрали, работает вроде нормально.

Единственный косяк, погасла лампа акб на приборке, куда лезть и что смотреть?

скорее провод возбуждения отвалился(тоненький синий от гены идет и еще размыкается он возле АКБ) может силовой плохо прикручен.

в чем причина была?
  • 0

×

#9 oldX

oldX

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 05 February 2013 - 17:24 PM

скорее провод возбуждения отвалился(тоненький синий от гены идет и еще размыкается он возле АКБ) может силовой плохо прикручен.

в чем причина была?


по причине пока хз, поменяли прокладку и болты гбц.
при капиталке поставили старые, сейчас поменял.
так же, пока ствоял на ремонте, накрылся один из проводов от датчика хола, нашли вылечили)
пока вроде все норм, только динамика, как то не так (может уже загоняюсь)
посмотрю провод возбуждения и затянуть силовой
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей