IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Топливный шланг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 F4ST

F4ST

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ковров

Отправлено 30 January 2013 - 19:38 PM

В области середины задней двери на днище черный шланг разрезан и туда вставлен бенз. фильтр. Седня успешно цепанул о калею и бензин давай досвидания((
Это так шланг износился,что старый хозяин решил воткнуть фильтр?
Посмотрел по элкатсу, чето не пойму, там шланг вопще весь по кусками. http://www.elcats.ru...&SubId=8F100042
Посмотрел по экзисту, http://www.exist.ru/...&Cat=Volkswagen Шланг в рулонах по 5 м 'заказывается по 5 м' 7X3, такой подойдет?
Фото, качество не очень,но думаю понятно, фильтр стоит даже без хомутов

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3sEkP8xxuGk.jpg   56.37К   52 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал F4ST: 30 January 2013 - 19:39 PM

  • -1

#2 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 30 January 2013 - 21:12 PM

выкинь фильтр и соедени медной трубкой притени к другому шлангу хомутом и непарься
  • 0

#3 F4ST

F4ST

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ковров

Отправлено 30 January 2013 - 21:17 PM

У нас дороги не чистят вобще((боюсь еще раз так напороться, поэтому хотелось бы все целостно сделать.
а трубку какого диаметра нужно?
  • 0

#4 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2013 - 23:05 PM

А вот здесь почитал? Сдаётся мне, что там в размещении самого шланга не всё в порядке. Я бы, по совету Роман1979 сделал медную проставку...
  • 0

#5 F4ST

F4ST

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ковров

Отправлено 30 January 2013 - 23:13 PM

Читал,но у меня вопрос то был другой, я правильный номер нового шланга указал? или если не менять то как соединить нормально.
  • 0

#6 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2013 - 23:24 PM

Читал,но у меня вопрос то был другой, я правильный номер нового шланга указал? или если не менять то как соединить нормально.

Вроде он. Ты ж модель своей машины не указал, так что тебе-то видней.
  • 0

#7 F4ST

F4ST

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ковров

Отправлено 30 January 2013 - 23:29 PM

1985, 1.6/75 ez,пятиступка
А трубку 8мм брать?
  • 0

#8 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 30 January 2013 - 23:31 PM

или если не менять то как соединить нормально.


Написали-же, что медную проставку(трубку) на хомуты. У меня такой колхоз был под капотом, но не из-за разрыва шланга а... мля... из-за отсутствия топливного фильтра.


А вот по поводу по 5м шланги - наепка.

Я заказал себе шланги вакумной и топливной системы на экзисте. Один метровый и второй, а в элкатсе написано, что заказывается по 5м. или я чего не того заказал, но всё по каталогу с элкатца.

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 30 January 2013 - 23:32 PM

  • 0

×

#9 F4ST

F4ST

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ковров

Отправлено 30 January 2013 - 23:45 PM

ППц если 5 метров по 500 рублей то он золотой придти должен))
JON2oo6spb диаметр трубки то какой был?
  • 0

#10 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2013 - 23:47 PM

А вот по поводу по 5м шланги - наепка.

Я заказал себе шланги вакумной и топливной системы на экзисте. Один метровый и второй, а в элкатсе написано, что заказывается по 5м. или я чего не того заказал, но всё по каталогу с элкатца.


Подтверждаю. Сколько шлангов не заказывал (не топливоприводных) при надписи в каталоге "заказывается по 5 м" приходил неизменно метр (одИн метр).
  • 0

#11 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 01 February 2013 - 18:57 PM

ППц если 5 метров по 500 рублей то он золотой придти должен))
JON2oo6spb диаметр трубки то какой был?

а трубка всё еще лежит. Заказывал эту: http://exist.ru/pric...0 353 27&caid=8 N 020 353 27
Внутренний диаметр 3мм, а диаметр всей трубки 7мм.
Только у меня этот шланг в тряпочной оплетке ибо он подкапотный.

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 01 February 2013 - 18:58 PM

  • 0

#12 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 08 January 2019 - 14:44 PM

Размышляю над восстановлением к-джетроника и возник вопрос по коротким топливным магистралям, которые идут от бака к подвесному насосу.  Они определенной изогнутой формы,  пластиковые, на концах завальцованные резиновые шланги

 
a803beb3213e.jpg
 
Найти их сложно, практически у всех резиновая часть уже в трещинах.
Кто-нибудь восстанавливал такие шланги? Если да, то как? Кто-нибудь  заменял их просто на резиновые? Если да, то как крепил к кузову?

Сообщение отредактировал gretaswert: 08 January 2019 - 23:19 PM

  • 0

#13 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 10 January 2019 - 13:39 PM

А что мешает просто заменить резиновые части? Удалить ржавые хомуты, заменить "старые" резиновые части на "новые" и затянуть "новыми" хомутами. Особое внимание обратить на качество материала "новых" резиновых трубок (чтобы были бензостойкие и с текстильным кордом) и "новых" хомутов ("садовые" не покатят, а на алиэкспрессе полно хороших хомутов из нержавейки специально для таких случаев).
  • 0

#14 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 10 January 2019 - 18:01 PM

А что мешает просто заменить резиновые части? Удалить ржавые хомуты, заменить "старые" резиновые части на "новые" и затянуть "новыми" хомутами. Особое внимание обратить на качество материала "новых" резиновых трубок (чтобы были бензостойкие и с текстильным кордом) и "новых" хомутов ("садовые" не покатят, а на алиэкспрессе полно хороших хомутов из нержавейки специально для таких случаев).

Все не так просто.  Дело в том, что там не хомуты. Там запрессовано заводским способом. 


  • 0

#15 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 11 January 2019 - 00:52 AM

...фотка довольно мелкая, не разглядеть, что и куда там запрессовано (а как пластмасса в резину может быть запресована?). Просто я заколхозил себе эл. бензонасос на карб именно в том же месте. Вырезал кусок штатного пластмассового шланга и вставил в разрез насос через резиновые шланги (от кондиционера) точно также, как и на фото. 8мм внутренний диаметр, если мне не изменяет память. Обжал хомутами из нержавейки. Там у меня, конечно, не 3 бара, но думаю, можно для надёжности насадить шланг дальше и использовать 2 хомута. Хомуты такие, если что. 


Сообщение отредактировал EEUG: 11 January 2019 - 01:09 AM

  • 0

#16 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 11 January 2019 - 09:56 AM

Там вот такие шланги

https://www.ecstunin...ble/191201294d/

    

За хомуты спасибо!


Сообщение отредактировал gretaswert: 11 January 2019 - 09:58 AM

  • 0

#17 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 11 January 2019 - 11:47 AM

Ага, понятно. Система примерно такая же, как и с кондиционером. Если хочется "как с завода", то можно и такие применить. Правда нужно будет и инструмент для обжимания заиметь (или обратиться к специалистам по установке кондиционеров). Хотя не думаю, что с хомутами хуже. Определяющим является качество резиновых шлангов. У меня примерно такой (правда не с али (если точно, то Manuli Refrimaster, оставшийся от кондейного проекта (у него ещё и внешняя оболочка из какого-то твёрдого текстиля)), но с пластмассовым нутром).
  • 0

#18 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 11 January 2019 - 13:10 PM

ппц, тебе реально делать нех? =)

воткнул себе на веере самые обычные топливные шланги по всей магистрали и все ок (правда машина только летом ездит, ито не много), фильтр из под капота тоже убрал под зад, там площадка даже есть непонятная, ибо под капотом фильтр грелся и бенз плохо себя чувствовал.

извращенцы в рвд заказыют армированные (заказывал такие для нужд аэропорта, для высоких давлений и жаропрочные рублей по 300-500 за метр).


Сообщение отредактировал Adsumus: 11 January 2019 - 13:10 PM

  • 0

#19 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 11 January 2019 - 13:22 PM

"самый обычный" топливный шланг у меня треснул спустя пол-года эксплуатации где-то и бенз начал капать на землю. Это я опять про качество :)
  • 0

#20 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 January 2019 - 20:16 PM

Фоточки


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей