Спасибо! А на черри амулет тоже была похожая на нашу топливная система?
Топливный шланг
#21
Отправлено 17 January 2019 - 22:16 PM
#22
Отправлено 22 January 2019 - 10:26 AM
ну можно начать с того что давления там (от бака к подвесному насосу) почти нет (0.3 бар если не ошибаюсь). Купи обычные топливные шланги гейтс и хомутами нормальными зажми. и не морочь голову себе и людям.
#23
Отправлено 22 January 2019 - 12:05 PM
ну можно начать с того что давления там (от бака к подвесному насосу) почти нет (0.3 бар если не ошибаюсь). Купи обычные топливные шланги гейтс и хомутами нормальными зажми. и не морочь голову себе и людям.
Там под углом нужно будет выгибать, резиновый может перегнуться. Плюс к этому там народных трубках на разных концах разный диаметр. Просто одним шлангом это не решить.
Сообщение отредактировал gretaswert: 22 January 2019 - 12:09 PM
#24
Отправлено 22 January 2019 - 12:45 PM
херней не занимайся и делай как люди говорят =)
#25
Отправлено 22 January 2019 - 23:39 PM
херней не занимайся и делай как люди говорят =)
ладно, не буду
#26
Отправлено 23 January 2019 - 09:13 AM
ну купи медной трубки нужной длинны концы развальцуй грибком, одень куски шланга и зажми хомутом.
#27
Отправлено 12 January 2020 - 18:08 PM
ну купи медной трубки нужной длинны концы развальцуй грибком, одень куски шланга и зажми хомутом.
Там трубка, у которой один конец 8 мм, а другой - 12 мм. Развальцевать не получится-порвет.
#28
Отправлено 13 January 2020 - 11:28 AM
Делал из двух шлангов 8мм и 10мм и соеденителя типа "елка" на 10мм. Шланг 10мм нормально лезет на 12мм на бензонасосе. С соеденителем тоже проблем нет. Только шланги Андикар не бери, трескаются ещё в магазине. Крепится стяжками к крепежам на кузове.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей