Один Из Моих Gti ('86)
#141
Отправлено 23 June 2012 - 07:56 AM
#142
Отправлено 23 June 2012 - 13:04 PM
#143
Отправлено 23 June 2012 - 19:39 PM
#144
Отправлено 24 June 2012 - 13:32 PM
ща ищу возможность вколхозить от второго в первый подъемники. у меня 3 из них заклинило.
у тебя двери с форточками? если да, то за сколько взял подъемники, а то меня цена смущает у jp того же в 196 рублей. просто думаю насколько он комплектен за эти деньги в сравнении с
феби за 800 и за 1000 оригинал.
спасибо.
по поводу педалей - они скорее всего на фокусе электронные и после гольфа на нажатие газа по другому реагируют.
это я понял, когда на г4 1.8т прокатился.
ЖП групп вполне комплектные. В форточные двери ставил Hans Pries (могу ошибиться с написанием) по 160, кажется, рублей и проблем в течении 9 лет не испытывал. Потом был автобус, который убил и китайские подъемники и все вокруг них.
800 за Феби - перебор на фоне 1000 за оригинал.
Сейчас у меня кузов 89-го года, т.е. без форточек. Серый кузов с форточными дверями погиб. Все добро из машины на первой странице (кроме потолка и обивок дверей-боковин) пересажено в красный кузов - см. подпись.
На удивление, на ФФ-1 тросовый привод газа. Похоже, и газ, и сцепление более длинноходные, чем я привык, ну и первая передача длиннее гольфовой, так что трогаюсь почти как на Запорожце - аккуратно подгазовывая.
#145
Отправлено 25 June 2012 - 10:27 AM
спасибо) тогда приобрету их.
да, я только газ имел ввиду, конечно, но и от сцепления тоже может зависеть.
у меня вон после бодрого (для 1,5 дизеля 78го года, ясен пень) г1, 99 с инварем тоже не так как-то едет. шум есть, а разгона нет.
#146
Отправлено 27 June 2012 - 08:33 AM
Предварительно порывшись в гараже, извлек из закромов насос естественно bosch и слегка удивился маркировке '84 (снятый был 2004г. и работал с 2005). Теперь теряюсь в догадках, когда же я на нем ездил, и откуда такой винтажный агрегат. Тем не менее, поставил, включил и зашелестел он вполне сносно, но без давления. Очевидно, погружной насос не накачивал в подвесной бачок. Полез проверять погружной - он не жужжал. Потыкал его проводами в аккумулятор -заработало. Поставил. Завел. Занавес.
#147
Отправлено 08 July 2012 - 12:15 PM
#148
Отправлено 08 August 2012 - 23:39 PM
Насос я только что заказал.
#149
Отправлено 09 August 2012 - 16:19 PM
#150
Отправлено 09 August 2012 - 16:45 PM
Какой пробег?
#151
Отправлено 09 August 2012 - 22:04 PM
Пробег почти 440 ткм. На момент покупки было 257 и мне тогда показалось, что это многовато :)) ведь учебно-тренировочный Запорожец уже после 80 ткм приказал долго жить :)
#152
Отправлено 02 October 2012 - 15:42 PM
Спорадически донимавшие дергания автомобиля после долгой работы на ХХ и в пробках закончились тем, что гольф снова встал, не доехав до дома пары километров. Ковыряться на месте не было ни сил, ни желания, поэтому снова трос - верная фабия с верной женой за рулем - разбирательство в гараже. Печальный итог - поломанные провода от датчика Холла. Замена задубевших и растрескавшихся кусков решила проблему, надеюсь надолго.
До кучи подключил фары в решетке, до которых год назад руки не дошли. Кстати гольф светит ничуть не хуже, чем линзованная фабия, по-моему даже лучше. Спасибо разгрузочным реле. Особенно радует то, что нитей/лампочек много. У фабки с линзами однонитевые лампы, так что сразу пропадают и дальний и ближний.
Во время последней поездки в темноте дико раздражало то, что при включении фар выключалась приборка. Соответственно полез разбираться и до кучи попробовать другую стрелку спидометра (ибо врет -15 км/ч). Стрелку поменял - они отличаются массой противовеса - выбирал визуально. Если опять не прокатит, поменяю приборку. Нашел пару надорванных дорожек, в процессе перепаял еще две, итого 4. Эффекта не дало - включаю габариты, приборка гаснет полностью и тах не работает. Вкурил схему - о чудо! на 4-м десятке начал разбираться в этой ереси - просек, что неправильно подключил провод массы приборки - переподключил и стало хорошо. Вдохновленный таким успехом в чтении схем решил восстановить работу противотуманного фонаря - он не горел уже давно, очевидно с первого ребилда 2005 года. Та же фигня - повелся на провода одного цвета с примерно подходящими разъемами и ошибся. Переткнул фишку - заработало!
Ах да, забыл упомянуть, что работы с приборкой удачно сочетал с заменой торпеды. Эхо страшной катастрофы, в которой погиб серый кузов, все еще преследует меня - снятая с него торпеда оказалась немного, но кривой и чуть-чуть, но битой. Поставил ровную.
Вторым эхом был замок зажигания, который не запирал руль - ну раз уж он снят, стоит с ним разобраться. Наплевав на весь опыт гольфоводства обобщенный на данном ресурсе, в частности заметку DJ Kill'а о замене личинки, как последний вандал, расфигачил свой замок, потом испортил замок без ключа, в который намеревался вставить свою личинку, и, таким образом, приобретя бесценные знания об устройстве замка зажигания, отправился на поклон к экзисту за китайской личинкой. Ее я вчера благополучно разобрал (а вовсе не расфигачил, как можно было предположить), взял нужную мне деталь и после небольшой доработки напильником (болт-он китайская фигня не подошла) собрал таки столь желанный замок со своим старым добрым ключом и рабочей блокировкой руля. Сегодня инсталлирую. Фото поганого качества, но дает представление об устройстве личинки. Это моя личинка - деталь, в которую вставляется собственно личинка, сломана.
DSC01458-.jpg 39.48К
88 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал VladEV: 18 October 2021 - 02:37 AM
#153
Отправлено 03 October 2012 - 15:44 PM
#154
Отправлено 04 October 2012 - 09:01 AM
#155
Отправлено 09 October 2012 - 16:38 PM
- Подголовники на задних сидениях на всех ГТИ-EV-86 должны быть или нет?
- На задней панели кузова должна быть только надпись golfGTI справа, а слева на панели не должно быть надписи volkswagen?
#156
Отправлено 09 October 2012 - 21:52 PM
2. надписи должны быть обе, но GolfGTI у меня на тот момент была только в новом шрифте, поэтому дорестайловую "volkswagen" снял.
#157
Отправлено 12 October 2012 - 16:10 PM
#158
Отправлено 13 October 2012 - 08:51 AM
#159
Отправлено 13 October 2012 - 08:57 AM
это да. сам думаю, что какой-то косяк в дозаторе - задушено или загажено где-то.удивительно что не заливало.
#160
Отправлено 13 December 2012 - 20:29 PM
Похоже, из-за обмерзания скоро прикажут долго жить дверные ручки + захотелось проверить втулку стартера и провести ревизию стеклоочистителя.
На фото: снег уже немного подсел, было больше. Хотя этим сейчас мало кого удивишь :)
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал VladEV: 13 December 2012 - 20:32 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей