IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Один Из Моих Gti ('86)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#81 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 23 August 2011 - 22:17 PM

Сняв торпеду, нашел повод удивиться и поржать: во-первых динамики именуются BOLT, во-вторых - тщательно и полностью упакованы в чулок. Зачем?

Торпеду снимаю для замены проводки, чтобы подключить и электрику двигателя и 2-разъёмную приборку с МФА. А поскольку старые жгуты проводов к новому блоку предохранителей не поключить категорически, придется перекладывать всю проводку полностью. До кучи поменяю рулевую колонку, педальный блок, ГТЦ с вакуумником и все остальное, что попадется под руку.
Отдыхая от этих дел, сделал подход к серому. В результате на передних стойках вместо Eibach ProKit стоят стоковые пружины Kilen. Вероятно, гонщики и сочувствующие им напишут, что это провал. Может быть, они будут правы, но я знаю, что за 9 лет езды на этих пружинах у меня два кузова треснули в одних и тех же местах - переход к рамке лобовика; что из-за слишком малого расстояния между балкой и кузовом замена выхлопа превращается в чересчур увлекательную игру с подпиливанием и подвариванием; ну и небольшой сугроб или бордюр часто становятся ловушкой, что тоже неприятно.

Запечатлел останки серого

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC01050.JPG   50.3К   234 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC01048.JPG   69.32К   307 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC01049.JPG   73.99К   276 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал VladEV: 23 August 2011 - 22:20 PM

  • 0

#82 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 23 August 2011 - 22:18 PM

Сняв торпеду, нашел повод поржать: во-первых динамики именуются BOLT, во-вторых - тщательно и полностью упакованы в чулок. Зачем?

От комаров
  • 0

#83 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 23 August 2011 - 23:03 PM

От комаров


да наврятле.

Сняв торпеду, нашел повод удивиться и поржать: во-первых динамики именуются BOLT, во-вторых - тщательно и полностью упакованы в чулок. Зачем?

Торпеду снимаю для замены проводки, чтобы подключить и электрику двигателя и 2-разъёмную приборку с МФА. А поскольку старые жгуты проводов к новому блоку предохранителей не поключить категорически, придется перекладывать всю проводку полностью. До кучи поменяю рулевую колонку, педальный блок, ГТЦ с вакуумником и все остальное, что попадется под руку.
Отдыхая от этих дел, сделал подход к серому. В результате на передних стойках вместо Eibach ProKit стоят стоковые пружины Kilen. Вероятно, гонщики и сочувствующие им напишут, что это провал. Может быть, они будут правы, но я знаю, что за 9 лет езды на этих пружинах у меня два кузова треснули в одних и тех же местах - переход к рамке лобовика; что из-за слишком малого расстояния между балкой и кузовом замена выхлопа превращается в чересчур увлекательную игру с подпиливанием и подвариванием; ну и небольшой сугроб или бордюр часто становятся ловушкой, что тоже неприятно.

Запечатлел останки серого


Проехт на высоте!
  • 0

#84 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 23 August 2011 - 23:41 PM

ты все на подрамнике выкатил? хочешь просто красный кузов одеть на двигатель?)
  • 0

#85 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 24 August 2011 - 22:04 PM

2 used
Ну да, просто подтянуть подрамник со всей требухой под кузов и-и-и оп. Правда, судя по тому, как нелегко сегодня вытянулся 1,3 на подрамнике, уже терзают некие сомнения. Хотел даже стойки не откручивать, но на такую высоту кузов задирать стрёмно.

По ходу разбора обнаружил следующие кузовные отличия (кроме всем известных внешних):
- кронштейн расширительного бачка - в 89 году прикручен к приваренным шпилькам, бачок-шар прикручен к нему; в 86 г. кроштейн приварен, трапециевидный бачок просто одевается на него
- в 89 г. адсорбер стоит под воздушным фильтром у переднего конца правого лонжерона, соотв. большая дырка в полке лонжерона и под ней приварен доп. кронштейн-гнездо для адсорбера; в 86 г. адсорбер стоит под левым крылом у стойки, дырки в лонжероне нет
- кронштейн блока предохранителей в 89 г. только загрунтован, в 86 добротно окрашен - рестайлинг блин

Сегодня NZ скинули с подрамником, немного вытянули из-под машины и раскидали крупными узлами. Возникают бредовые затеи относительно использования этих агрегатов.
Порадовала хорошая рулевая рейка с новыми тягами, живые шаровые, отличные опорники Lemfoerder, между прочим "Made in Germany", аж 98 г. судя по маркировке. А вот корпуса разборных стоек прогнили насквозь. Как ни странно катализатор открутился ключами, при этом сломался только один болт, а ведь я и браться не хотел без болгарки. А после ужина под капотом красного побывал товарищ Керхер, что там получилось посмотрю утром, потому что домывал уже в темноте.
  • 0

#86 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 25 August 2011 - 14:41 PM

движняк!!
  • 0

#87 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 02 September 2011 - 11:14 AM

респект,что не опустил руки :good:
  • 0

#88 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 07 September 2011 - 23:22 PM

Стоило бы еще неделю назад отписаться, но терпения не хвататет на медленный инет :new_cussing: По этой же причине пока не выкладываю фоты.
Собрал, завел, поехал. Собирал 3 дня, при этом больше половины дня провозился с подрамником. Еще около 4 часов заняла замена подвесного бачка с насосом, потому что хотелось сохранить сайленты, на которых он висит, получилось не очень...
Итак подрамник. Напомню, что двигатель с коробкой я оставил на подрамнике и таким образом все подтянул к донорскому кузову. По ходу подтягивания обнаружил кончину подушки со стороны коробки, а вот после того, как я мужественно с помощью двух домкратов, кирпичей и деревянного бруска в одну харю поднял это добро к предварительно зачищенным от ржавчины опорам на лонжеронах и битый час пытался попасть болтами куда следует, заметил, что подрамник насквозь прогнил вокруг горизонтальных сайлентов. :icon_eek: При чем с обеих сторон. Халявы не вышло, пришлось двиг вешать под капотом, и менять подрамник, благо живший под этим капотом NZ обильно залил маслом, читай, проантикорил, все полезные железки, и под слоем промасленной грязи угадывалось вполне крепкое ни разу не ржавое железо. Был уверен, что придется менять стабилизатор, но на 1,3 он оказался точно таким же. Рейку оставил донорскую, шаровые свои 17 мм, поворотные кулаки и стойки тоже пошли мои, их я даже не раскручивал Привинтив подрамник, с щенячьим восторгом накинул свои чудом уцелевшие BBS-ы и занялся подключением и присоединением всего, что нужно.
Постом выше написал про абсорбер на EV - сморозил чушь, нет его в принципе, вентиляция бака выходит в атмосферу где-то около горловины.
Далее поменял все жгуты проводки, потому что в 89 году все разъёмы предохранителей другие. Рулевую колонку поставил свою, она не повредилась. Так на месте оказался замок зажигания с моим ключом, позже добавил для этого ключа бардачок с замком и пробку бензобака, к багажнику он тоже подошел. Вместе с задним жгутом проводки установил задний бачок омывателя - шланга-то в жгуте нет, зато есть лишняя пара проводов для насоса. Шланг резать не пришлось, он состыкован втулкой в самом подходящем месте.
Короче, завел хоть и не сразу - неправильно прицепил массы к колодке у блока предохранителей, но завел, и заработал двиг нормально. Я побаивался, что впрыск загадился какой-нибудь грязью, сорванной при ударе, или просто заклинит чего-нибудь из-за простоя, но обошлось. Гольф поехал, и сразу за 150 км, в свой гараж. Конечно, соплей еще много подбирать, но ездить уже можно. Из насущных косяков - спидометр скорость не показывает, но пробег считает, МФА тоже работает. Отвалилась стрелка?

Сообщение отредактировал VladEV: 07 September 2011 - 23:29 PM

  • 2

×

#89 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 September 2011 - 00:34 AM

первый плюсанул, га - га )))))
  • 0

#90 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 23 September 2011 - 10:55 AM

скрей всего стрелка соскочила или пружина клина словила

поздравляю с почином!
  • 0

#91 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 25 September 2011 - 21:57 PM

скрей всего стрелка соскочила или пружина клина словила

поздравляю с почином!


Спасибо! а инструкции по исправлению? а то я пока опасаюсь в приборку лезть


вспомним лето
На 3-й фоте воздухозаборник. С таким шноркелем можно было бы броды брать, но спереди довольно низко есть целый ряд отверстий. Кстати, на каких моторах еще такой был?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC01063.JPG   77.15К   195 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC01064+.JPG   62.82К   200 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC01073.JPG   35.75К   206 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC01077.JPG   41.51К   211 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC01080.JPG   70.77К   193 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал VladEV: 25 September 2011 - 21:59 PM

  • 0

#92 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 25 September 2011 - 22:19 PM

...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC01087+.JPG   44.2К   171 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC01088+.JPG   77.64К   172 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал VladEV: 25 September 2011 - 22:20 PM

  • 0

#93 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 25 September 2011 - 22:26 PM

на каких моторах еще такой был?


интересный такой, у меня не было :)
  • 0

#94 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 26 September 2011 - 12:54 PM

ну вообщем там все просто, всмысле приборку разобрать
вытаскиваешь спидометр из нее,
стрелку перекидываешь через ограничитель ( что бы запомнить как она стоит)
поддеваешь ее чем нибудь аккуратно
откручиваешь циферблат.
ну а далее по ситуации

заборник я такой тоже видел на EV. думаю что такойже будет на GX
  • 0

#95 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 27 September 2011 - 13:49 PM

Вчера ближе к полуночи собрался с духом и вскрыл приборку. Сначала одну - свою. Она 950-я и 85-го года. Дальше будет ясно, почему это важно.
Оказалось, что:
1)бояться было нечего, ничего там сложного нет на этапе вскрытия
2)в спидометре оборвало ось стрелки, глубоко под циферблатом.
Пришлось расковырять вторую приборку - донорскую, она 935-я и 89-го г. И по этой причине там практически ВСЕ другое. Тупая перестановка оси стрелки с экраном и магнитным диском в 950-й корпус желаемого эффекта не дала - ось подклинивает, привод не может ее вращать - стрелка не шевелится. При этом визуально все детали внешне очень похожи, немногочисленные железки даже размерами сильно похожи. Опуская подробности 2-часового ковыряния двух спидометров, могу сказать, что по итогу привод от новой приборки, похоже, будет работать в старом корпусе после установки колхозных шайб, чтобы этот самый привод приподнять от штатного положения.
Пробовал переставить свой циферблат, разумеется с шестеренками, в новый корпус - не вышло. 935-й суточный одометр не попадает в прорези 950-го циферблата, а 950-й одометр хоть и встает в 935-й корпус, но одна шестеренка цепляет за какое-то ребро, потому что рамка 935-го одометра уже на какие-то 3-4 мм.
  • 0

#96 Зурзмансор

Зурзмансор

    Активист

  • Забанен
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 September 2011 - 06:58 AM

ИМХО купить у Бори приборку и не канифолить моск!
За восстановление Гольфа мега-респект и уважуха!
  • 0

#97 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 28 September 2011 - 09:16 AM

ИМХО купить у Бори приборку и не канифолить моск!
За восстановление Гольфа мега-респект и уважуха!


Кто такой Боря? и почему приборку надо покупать именно у него?
Я кстати не считаю, что ремонт приборки - бессмысленно и бесполезно.
После предыдущего восстановления гольфа распродавал остатки и уже не раз пожалел, что избавился от приборки с эконометром.
  • 0

#98 tema123

tema123

    джеттовод-нищеброд

  • Пользователи
  • 3958 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону/Краснодар
  • Интересы:гольф

Отправлено 28 September 2011 - 09:52 AM

Кто такой Боря? и почему приборку надо покупать именно у него?
Я кстати не считаю, что ремонт приборки - бессмысленно и бесполезно.
После предыдущего восстановления гольфа распродавал остатки и уже не раз пожалел, что избавился от приборки с эконометром.

Боря это человек с ником flipper, почему именно у него, да потому что он ХОРОШИЙ продаван, продает б/у запчасти из пендосии, за работоспособность отвечает, можешь хоть с мфа взять!!)))
  • 0

#99 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 28 September 2011 - 10:22 AM

Во! не знал, что он Боря :)
  • 0

#100 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 03 February 2012 - 10:50 AM

За последнее время ничего трагического не произошло (тьфу-тьфу-тьфу). Зато пру недель я ругал парней из организации Выхлоп (.ру), что на Варшавке. Вообще-то поминаю их недобрым словом уже не первый год, но в последнеевремя поводы практически не переводятся. Напомню, что штатного вып. коллектора у меня не было изначально, потому, когда пришел последний час уставшего уже паука Gillet, я купил то, что можно было купить - паук MG-Race со сборкой всей системы. Похоже, эти славные парни не догнули паука, или где-то что-то ушло, но суть в том, что резонатор они подгоняли по месту, поворачивать его нельзя, ибо непрямые трубы приводят к тому, что сама банка барабанит по кузову. Но! Когда не барабанит резонатор, тогда барабанит задний глушитель. Ну и все годы с разной интенсивностью сечет соединение, уплотняемое кольцом от катализатора ВАЗ-2110. А почему? да потому что хреново парни сделали раструб под него. Короче, теперь изыскиваю возможность приобрести нормальный фланец-раструб, чтобы решить эту проблему надолго. А еще эти самые кольца бывают очень поганого качества - одного хватило аж на 20 минут.
А еще поставил свою многострадальную олдскульную 4-глазую решетку, и невероятно пропираюсь от такой красоты :) Еще мощно пропираюсь от того, что в Гольфе печка греет, ребенок не мерзнет по пути в сад. Жена ездит на Фабии и мерзнет, потому что Фабия с ее "эффективным" Евро4 начинает дуть теплым только минут через 30 и не способна даже за 2,5 часа пути полностью разморозить лобовое. Правда, Шкода каждое утро заводится, а вот Гольф сегодня спасовал (было -28) sad.gif


Сообщение отредактировал VladEV: 18 October 2021 - 02:07 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей