Стоило бы еще неделю назад отписаться, но терпения не хвататет на медленный инет
По этой же причине пока не выкладываю фоты.
Собрал, завел, поехал. Собирал 3 дня, при этом больше половины дня провозился с подрамником. Еще около 4 часов заняла замена подвесного бачка с насосом, потому что хотелось сохранить сайленты, на которых он висит, получилось не очень...
Итак подрамник. Напомню, что двигатель с коробкой я оставил на подрамнике и таким образом все подтянул к донорскому кузову. По ходу подтягивания обнаружил кончину подушки со стороны коробки, а вот после того, как я мужественно с помощью двух домкратов, кирпичей и деревянного бруска в одну харю поднял это добро к предварительно зачищенным от ржавчины опорам на лонжеронах и битый час пытался попасть болтами куда следует, заметил, что подрамник насквозь прогнил вокруг горизонтальных сайлентов.
При чем с обеих сторон. Халявы не вышло, пришлось двиг вешать под капотом, и менять подрамник, благо живший под этим капотом NZ обильно залил маслом, читай, проантикорил, все полезные железки, и под слоем промасленной грязи угадывалось вполне крепкое ни разу не ржавое железо. Был уверен, что придется менять стабилизатор, но на 1,3 он оказался точно таким же. Рейку оставил донорскую, шаровые свои 17 мм, поворотные кулаки и стойки тоже пошли мои, их я даже не раскручивал Привинтив подрамник, с щенячьим восторгом накинул свои чудом уцелевшие BBS-ы и занялся подключением и присоединением всего, что нужно.
Постом выше написал про абсорбер на EV - сморозил чушь, нет его в принципе, вентиляция бака выходит в атмосферу где-то около горловины.
Далее поменял все жгуты проводки, потому что в 89 году все разъёмы предохранителей другие. Рулевую колонку поставил свою, она не повредилась. Так на месте оказался замок зажигания с моим ключом, позже добавил для этого ключа бардачок с замком и пробку бензобака, к багажнику он тоже подошел. Вместе с задним жгутом проводки установил задний бачок омывателя - шланга-то в жгуте нет, зато есть лишняя пара проводов для насоса. Шланг резать не пришлось, он состыкован втулкой в самом подходящем месте.
Короче, завел хоть и не сразу - неправильно прицепил массы к колодке у блока предохранителей, но завел, и заработал двиг нормально. Я побаивался, что впрыск загадился какой-нибудь грязью, сорванной при ударе, или просто заклинит чего-нибудь из-за простоя, но обошлось. Гольф поехал, и сразу за 150 км, в свой гараж. Конечно, соплей еще много подбирать, но ездить уже можно. Из насущных косяков - спидометр скорость не показывает, но пробег считает, МФА тоже работает. Отвалилась стрелка?
Сообщение отредактировал VladEV: 07 September 2011 - 23:29 PM