Глобальной ржавчины на кузове не было.
ты еще и об этом подумал!
Отправлено 07 May 2011 - 15:55 PM
Глобальной ржавчины на кузове не было.
Отправлено 07 May 2011 - 22:38 PM
Сообщение отредактировал VladEV: 07 May 2011 - 23:11 PM
Отправлено 07 May 2011 - 23:16 PM
Отправлено 07 May 2011 - 23:39 PM
Отправлено 08 May 2011 - 05:32 AM
так написал проникновенно... (сохранил в блокноте) я б восстановил. молдинги у меня есть кое-какие если что...
Отправлено 09 May 2011 - 14:42 PM
Отправлено 09 May 2011 - 15:33 PM
Отправлено 09 May 2011 - 15:38 PM
Отправлено 09 May 2011 - 16:51 PM
Отправлено 09 May 2011 - 19:15 PM
вот это в точку. у меня произошло тоже самое. оставил его на год в чужих руках, и в итоге решил разобрать...Да, на дороге полно более быстрых машин, но плевать на это, потому что есть живость и первобытная тяга, есть азарт и блеск в глазах, есть весеннее солнце в открытом люке и ветер в волосах! Потому что на гольфе хочется ехать, чтобы ехать, а не чтобы поскорее добраться. И он тоже любил эту радость движения, но никогда не любил чужих, а я об этом забыл.
Отправлено 10 May 2011 - 10:40 AM
Отправлено 10 May 2011 - 22:50 PM
А я ведь знавал этого Гольфа!
Отправлено 10 May 2011 - 23:31 PM
Ну да!Да ну!
Отправлено 12 May 2011 - 02:14 AM
Отправлено 15 May 2011 - 23:01 PM
Сообщение отредактировал VladEV: 15 May 2011 - 23:17 PM
Отправлено 16 May 2011 - 14:22 PM
этож охренеть как его разорвало......
Сообщение отредактировал another: 16 May 2011 - 14:23 PM
Отправлено 16 May 2011 - 14:38 PM
Отправлено 16 May 2011 - 23:14 PM
Отправлено 08 August 2011 - 23:01 PM
Не так давно история моего гольфа получила продолжение. Два месяца прошли в разной интенсивности поисках кузова с доками / донора кузова. Наконец на авто.ру узрел объявление о продаже трехдверки с люком (а это требовние №1), "состояние кузова на 5" (это требование №2), "требует переборки двигателя" (это не требование, но цену существенно снижает). В реальности, кузов, конечно, не "на 5", но на 4 с минусом, пожалуй, потянет. По общему состоянию близко к моему до аварии, но конкретные недостатки другие и легче устранимые. Двигатель 1,3 инжектор (NZ), КПП-4. При первом знакомстве двигатель сильно вибрировал и работал неустойчиво, потом заглох. Когда я приехал машину забирать, продавец встретил меня на гольфе у станции, мы проехали метров 500, и гольф встал. Это несомненно был повод для торга, ведь я ехал покупать пусть и агонизирующий, но еще живой автомобиль. В очередной раз скорректировав с продавцом цену, мы ударили по рукам и дальше нас с гольфом уже мчал дружественный эвакуатор марки Мерседес под управлением таджика Гены. Дома выяснилось, что на ремне ГРМ не осталось ни одного целого зуба, а причиной столь трагического состояния ремня стал заклинивший трамблер. Это и определило дальнейшую судьбу моего приобретения - немедленная замена двигателя, потому что покупать запчасти на в сущнности не нужный мне мотор в планы не входило. Но нужно было доставить донора кузова к останкам серого. Между ними 150 км. Эвакуатор дорого, значит, своим ходом или на веревке. Очень кстати вспомнил про хорошего знакомого по Порше-теме, у которого тоже Г2 с мотором 1,3 (вторые гольфы не редкость у поршеводов ;)), и занял у него трамблер на несколько дней. Сегодня инсталлировал сей трамблер, натянул новый ремень, и чахлик таки-завелся, но работал довольно погано, к тому же загоралась лампочка масла. Решили, ехать, сколько проедет. Но лампочка действовала на нервы, и вскоре нашелся обрыв провода от датчика давления масла, устранили и помчали теперь уже без лишних переживаний. А 1,3 оказывается может буксануть! и вообще, если переключаться попозже, он едет, не ГТИ, конечно, но на дороге мало кому мешается. По спидометру разогнал чуть больше 140. Не так уж плохо для мотора, который "нуждается в ремонте".
Так что, новое тело для горячего ГТИ сердца есть, будем пересаживать.
Сообщение отредактировал VladEV: 18 October 2021 - 23:42 PM
Отправлено 08 August 2011 - 23:06 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей