сломалась коробка
#1
Отправлено 26 January 2013 - 17:51 PM
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией и на что мне расчитывать??корпус коробки видать пробило,это или менять или ремонтировать,кто что посоветует и что это вообще могло быть???
Спасибо!!
#2
Отправлено 26 January 2013 - 18:21 PM
#3
Отправлено 26 January 2013 - 18:31 PM
ещё не заглядывал что там и как,боюсь расстаиватьсяпосмотри по хорошему если действительно коробас треснул проще найти другую коробку!
#4
Отправлено 26 January 2013 - 21:19 PM
#5
Отправлено 26 January 2013 - 22:00 PM
дёрганье когда тащили,(вот если когда крутить колесо руками,оно начинает заедать и его не провернёшь,а тут представь на скорости,ещё и вес машины)такое ощущение что если заклинит,коробку вырвет.А чем мы можем тебе помочь? Хоть фотку низа коробки бы показал для начала.. И как понять "заедание правого колеса" - переставало крутиться?
#6
Отправлено 27 January 2013 - 12:59 PM
Можешь и не заглядывать. Срезало заклёпки дифференциала, куски их пробили корпус и, скорее всего, раскрошили шестерни главной пары. Чинить нечего. Это больное место гольфовых коробок.ещё не заглядывал что там и как,боюсь расстаиваться
Могу предложить другую коробку.
#7
Отправлено 01 February 2013 - 11:50 AM
#8
Отправлено 01 February 2013 - 12:03 PM
я свой рп на 5т разгонял 190. рп может не ехать по многим причинам...например, электрика, глюки датчиков, моновпрыскакпп (aug) по передаточным числам очень похожа на 2Y,фланцы 100 мм,так вот вопрос:хочу поставить себе 4Т,встанел ли она без дополнительных переделок??увеличится максималка и не порвёт ли её??машинка у меня резвая,правда максималка всего 158,больше не ехала,видать из за коробки или я не прав?подскажите люди добрые:)
#9
Отправлено 01 February 2013 - 12:03 PM
Если найдешь 4Т со 100мм фланцами, то ничего переделывать не надо. 4Т более растянутая, динамика разгона изменится.вот вопрос:хочу поставить себе 4Т,встанел ли она без дополнительных переделок??
РП валит)машинка у меня резвая
Смотря как эксплуатировать. С дуру можно и... сломать.не порвёт ли её??
Чем замерял?правда максималка всего 158,больше не ехала
В теории увеличится, на практике-не заметишь.увеличится максималка ??больше не ехала,видать из за коробки или я не прав?подскажите люди добрые:)
#10
Отправлено 01 February 2013 - 12:28 PM
ну скажем у меня колхозстоит карб солекс,моник отключён!!я свой рп на 5т разгонял 190. рп может не ехать по многим причинам...например, электрика, глюки датчиков, моновпрыска
измерял тем что крутил до последнего мотор,точно не помню скок оборотв было ,но около 5 тыщ, а то и чуть больше и спидометр показывал 158 км/ч,я на своей коробке по городу на пятой всегда ездил,70 км/ч,2тыщ об примерно!!думаете не из за коробки??Если найдешь 4Т со 100мм фланцами, то ничего переделывать не надо. 4Т более растянутая, динамика разгона изменится.
РП валит)
Смотря как эксплуатировать. С дуру можно и... сломать.
Чем замерял?
В теории увеличится, на практике-не заметишь.
#11
Отправлено 01 February 2013 - 12:45 PM
Сообщение отредактировал Благородный Бобёр: 01 February 2013 - 12:45 PM
#12
Отправлено 01 February 2013 - 13:50 PM
получается разницы нет,хоть я поставлю 2y,главное чтоб мотор хорошо крутил я так понимаю??в таблицах кпп показана же максималка на определённых оборотах,как кр едет под 200 на 2у,коробка не даст или я ошибаюсь??ничё не пойму.Максималка увеличится, когда твой мотор будет способен на 5ой передаче заваливать стрелку тахометра хотя бы за 6000 об. Остальное мелочи. Смело ставь 4Т и езди.
#13
Отправлено 01 February 2013 - 14:07 PM
Верно. Для РП разницы нет. Тем более с карбом от 2108.получается разницы нет,хоть я поставлю 2y,главное чтоб мотор хорошо крутил я так понимаю??
2У-aug-коробки с коротким рядом, 4Т-с длинным, т.е. передачи более растянуты. Для тебя это скажется только на динамике разгона
Ну так то КР, а не РПв таблицах кпп показана же максималка на определённых оборотах,как кр едет под 200 на 2у,коробка не даст или я ошибаюсь??ничё не пойму.
В конце концов-ты что хочешь получить-то?
Сообщение отредактировал Благородный Бобёр: 01 February 2013 - 14:09 PM
#14
Отправлено 01 February 2013 - 14:13 PM
хочу чтоб по трассе ехала 100 не с 3500 тыщ оборотов а поменьше:),ну и разгон не вялый!!Верно. Для РП разницы нет. Тем более с карбом от 2108.
2У-aug-коробки с коротким рядом, 4Т-с длинным, т.е. передачи более растянуты. Для тебя это скажется только на динамике разгона
Ну так то КР, а не РП
В конце концов-ты что хочешь получить-то?
Сообщение отредактировал пашкун: 01 February 2013 - 14:17 PM
#15
Отправлено 01 February 2013 - 14:32 PM
100 км/ч на 5ой на 3500 об?хочу чтоб по трассе ехала 100 не с 3500 тыщ оборотов а поменьше:)
Сообщение отредактировал Благородный Бобёр: 01 February 2013 - 14:33 PM
#16
Отправлено 01 February 2013 - 15:32 PM
#17
Отправлено 01 February 2013 - 16:32 PM
Ну так он короткий и есть)ну да!!!может не 3500 но 3000 с хером точно!!вот и я о том же,не знаю почему так,думал коробас короткий
Только что-то тут все равно нечисто, какой-то сверхкороткий....:
у 4Т 1ая и 2ая передача, такие же как и у AUG- на них разгон останется прежний, так что ставь, сам все попробуешь)
#18
Отправлено 01 February 2013 - 16:46 PM
а что с фланцами делать,с моей коробки подойдут или нет??Ну так он короткий и есть)
Только что-то тут все равно нечисто, какой-то сверхкороткий....:
у 4Т 1ая и 2ая передача, такие же как и у AUG- на них разгон останется прежний, так что ставь, сам все попробуешь)
#19
Отправлено 01 February 2013 - 18:55 PM
У меня на 2Y примерно такая же скорость на таких оборотахну да!!!может не 3500 но 3000 с хером точно!!вот и я о том же,не знаю почему так,думал коробас короткий
Поставишь ШРУСа на 100мм, я когда на 2Y менял(была 4S), поменял: сцепление комплект, маховик, внутренние ШРУСа.а что с фланцами делать,с моей коробки подойдут или нет??
Сообщение отредактировал alex480808: 01 February 2013 - 18:55 PM
#20
Отправлено 01 February 2013 - 18:55 PM
а сколько ты разгонял максимум??получается лучше ставить по длиней коробас??У мнея на 2Y примерно такая же скорость на таких оборотах
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей