IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

После кап ремонта!

Нужен совет!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Денис1987

Денис1987

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ессентуки

Отправлено 25 January 2013 - 21:22 PM

Всем привет! Меня сегодня удивил двигатель тем что после кап ремонта проехал 5000т км., масло не жрет, решил замерить компресию в двигатели и окозалась лажа! Показала в двух горшках по 0,6 а в третьем и четвертам 0,7 :new_cussing: ! Блок растачивал (2раза так как *цензура*и сильно расточили, 2 раз поехал к другому дядьки и он сделал как положено) поршня покупал не помню производителя, но не дешовые а кольца точно помню взял Гетц (тоже не дешовые), знакомый мастер мне поменял клапана и сальники, притер их вроде все сделал как положено! До ремонта жрала масла ужасно но зато компресия была 0,9-1. Замеряли на холодный двигатель, газ в пол.! Клапаны регулировал 2 мес. назад. Незнаю на что грешить, пишут что замерять надо на горячий двигатель? Может кольца умерли? хотя за 5000т км даже алюминевые бы не стерлись, или ошибаюсь? Кстати двиг 1.3 НК....
  • 0

#2 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 25 January 2013 - 21:24 PM

А может компрессометр умер?
  • 0

#3 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 25 January 2013 - 22:26 PM

Ты бы не тронулся с места,если б была такая компрессия. Либо неплотно компрессометр держишь,либо он сдох. Ну или меряешь в какой-то другой системе измерения..:-)
При двух очках на цилиндр движка крайне неустойчиво работает,а у тебя 0,6-0,7..
  • 0

#4 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 January 2013 - 23:03 PM

какое 2 .при 5-6 машина не едет ,выхлоп пердячий черный .допуск для г2 минимум 7 . тоже склоняюсь к кривым замерам

а может аффтар имеет ввиду 6-7? а раньше была 0.9 =9 очков .и нахера капиталил ? масло жрала так это МСК были .9 очков это отличный мотор .был. а вообще капремонт это такой капремонт .... ключевое слово где делал .
кстати кольца могло перекосить .да вообще много чего могло .
  • 0

#5 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 26 January 2013 - 01:26 AM

Вообще цилиндры точатся под купленные поршни, как его точили 2 раза - опять поршни покупали? Но тоже думаю криво замерил.
  • 0

#6 Денис1987

Денис1987

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ессентуки

Отправлено 26 January 2013 - 06:39 AM

А может компрессометр умер?

Компресометр в порядке, проверял

какое 2 .при 5-6 машина не едет ,выхлоп пердячий черный .допуск для г2 минимум 7 . тоже склоняюсь к кривым замерам

а может аффтар имеет ввиду 6-7? а раньше была 0.9 =9 очков .и нахера капиталил ? масло жрала так это МСК были .9 очков это отличный мотор .был. а вообще капремонт это такой капремонт .... ключевое слово где делал .
кстати кольца могло перекосить .да вообще много чего могло .

Ты прав 0.6 это и есть 6 отм. Раньше была 9 так как износ был большой, на мертвых моторов оно так и будет показывать, кольца МСК пытался менять, но из за большой выработки цилиндра толку небыло, и зимой при минус 5 не заводилась! А сейчас заводиться и при мунус 15.

Вообще цилиндры точатся под купленные поршни, как его точили 2 раза - опять поршни покупали? Но тоже думаю криво замерил.

Не покупали а меняли на другой размер, первый раз расточили под второй размер(так как первого нету) поршень как в дыру падал, мне это не понравелось, после долгой буседы с мастером было принето решение переточить блок у другого дядя, поехал поменял поршня отдал блок и вуоля поршня под своим весом еле еле сползали!

Показывать на мертвом моторе 9-10 будет из за масла в гильзах. Если мотор масла жрет!
  • 0

#7 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 26 January 2013 - 11:46 AM

lis1978 имел ввиду маслосъемные колпачки (МСК). Попробуй другой компрессометр взять.
  • 0

#8 Денис1987

Денис1987

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ессентуки

Отправлено 26 January 2013 - 20:16 PM

Сегодня нагрел двигатель примерно до 60гр., и замерил, показало все горшки по 12 очков. Знающие люди подскажите как правельно замерять на горячею или на холодную, везде пишут по разному.
  • 0

×

#9 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 26 January 2013 - 20:50 PM

12- это норма. От 10 до 15 кг/см^2- номинальное давление,в чем проблема-то?
Меряется на полностью прогретом двигателе.
  • 0

#10 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 26 January 2013 - 21:17 PM

Компрессия замеряется на двигателе, прогретом до рабочей температуры. Сам не раз слышал мнения что надо мерять на холодном, но почему - никто не смог обосновать. Естественно, она будет ниже - холодный металл дает бОльшие зазоры, нежели нагретый.
12 - вполне хорошо. Катайся и не думай об этом.

Сообщение отредактировал Goliaf: 26 January 2013 - 21:20 PM

  • 0

#11 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 January 2013 - 21:29 PM

и на мертвом моторе на холодную никогда не даст компрессию 9 очков.
мертвые моторы это 6-7 . и то ездить можно . правда с шаманизмом .заводка в минус зависит только от хорошей искры и правильного впрыска .
ну конечно если компрессия не 2 )))))
при хорошем настроенном карбе удроченная шаха с новыми свечами заводится в - 30 .просто подольше покрутить стартером . не 3-4 раза а раз 10 .накачать так сказать .
  • 0

#12 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 26 January 2013 - 21:55 PM

Меряется на полностью прогретом двигателе.
  • 0

#13 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 27 January 2013 - 00:51 AM

Сегодня нагрел двигатель примерно до 60гр., и замерил, показало все горшки по 12 очков. Знающие люди подскажите как правельно замерять на горячею или на холодную, везде пишут по разному.

конечно же на прогретом,епт )))))))) на холодном моторе тепловые зазоры все в минусе ,ну грубо говоря кольца с зазорами дурными и поршня в 0,04 мм меньше чем проточен цилиндр,компрессия в эти щели и сваливает .....

и на мертвом моторе на холодную никогда не даст компрессию 9 очков.


может показать он и 9 и 12 и даже 14 )))) все просто,через выработанную направляющую масло пока горячее стекает в цилиндр,тем самым заполняет все зазоры и задиры на кольцах и стенках цилиндра а так же смачивает фаску клапана,что тоже увеличивает герметичность камеры сгорания....ну и начинаешь ты мерить компрессию и он соответственно тебе выдает безумные цифры на холодном моторе )))))

на г4 1.4 16V как то мерил компрессию с жором масла,мотор горячий, но там настолько все было удрочено что компрессометр показал 18бар )))) по вскрытию колец масло съемных нет,направляющим хана...........ну а цилиндры выработаны на 0,03-0,07мм да они вообще редко когда изнашиваются там ))))))

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 27 January 2013 - 00:53 AM

  • 0

#14 Денис1987

Денис1987

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ессентуки

Отправлено 27 January 2013 - 10:17 AM

12- это норма. От 10 до 15 кг/см^2- номинальное давление,в чем проблема-то?
Меряется на полностью прогретом двигателе.

Проблемы нету, просто было интересно какая компресия, это первый двигатель который делал сам)

конечно же на прогретом,епт )))))))) на холодном моторе тепловые зазоры все в минусе ,ну грубо говоря кольца с зазорами дурными и поршня в 0,04 мм меньше чем проточен цилиндр,компрессия в эти щели и сваливает .....



может показать он и 9 и 12 и даже 14 )))) все просто,через выработанную направляющую масло пока горячее стекает в цилиндр,тем самым заполняет все зазоры и задиры на кольцах и стенках цилиндра а так же смачивает фаску клапана,что тоже увеличивает герметичность камеры сгорания....ну и начинаешь ты мерить компрессию и он соответственно тебе выдает безумные цифры на холодном моторе )))))

на г4 1.4 16V как то мерил компрессию с жором масла,мотор горячий, но там настолько все было удрочено что компрессометр показал 18бар )))) по вскрытию колец масло съемных нет,направляющим хана...........ну а цилиндры выработаны на 0,03-0,07мм да они вообще редко когда изнашиваются там ))))))

Полностью согласен, замеряли на тазе компресию зная что там двигатель ушатан так покозала 10, и еще на холодную, и масла жрет ведрами....
В моем случае Гильзы были ушатаны за 28 лет) и не разу их некто не точил, и просто замена колец эфекта не давало!

Если кому интересно или может к лету собираеться делать ремонт двигателю, могу рассказать что вышло по цене)
  • 0

#15 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 27 January 2013 - 11:03 AM

А замена колец редко когда дает эффект. Тысяч 10-15, потом все по новой.
  • 0

#16 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 27 January 2013 - 20:25 PM

А замена колец редко когда дает эффект. Тысяч 10-15, потом все по новой.

все зависит от состояние цилиндра,если эллипс большой то не поможет........
  • 0

#17 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 27 January 2013 - 23:12 PM

Да и при большой конусности тоже я думаю не поможет. И очень редкие экземпляры в 20-30 летнем возрасте не имеют того и другого.
  • 0

#18 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 January 2013 - 23:20 PM

да все это фигня .если машина не жрет масла литр на 500 км и разгоняется до 140-150 не надо мешать мотору работать .
капремонт обычно на 20-30 тысяч и все .а чаще всякая печаль типа не так расточили ,нассали в котел ,пернули когда собирали ,попался китайский колбеншмит .
учитывая стоимость живых моторов в среднем 10к не понимаю рентабельность капиталки . ну кроме душевности для самого себя .
  • 0

#19 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 28 January 2013 - 00:23 AM

У моих знакомых некоторые капиталеные ими движки уже вторую сотню разменяли, а то и третью. Причем некоторые дизеля, а они ооочень чувствительны к компрессии и жору масла. И все хорошо. Они этим с 90х занимаются. А там контроль качества осуществлялся на местных карьерах.
  • 0

#20 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 28 January 2013 - 01:06 AM

Да и при большой конусности тоже я думаю не поможет. И очень редкие экземпляры в 20-30 летнем возрасте не имеют того и другого.

конус не так страшен как эллипс,ну в разумных приделах )))

Вот я свой блок снял и все цилиндры кроме 4-го были в допуске по эллипсу,щас уже не помню точные цифры... а колец масло съемных практически не осталось,уже расширителем(пружинкой) терли по цилиндру. Блок выработанный был не сильно, по бокам еще хон просматривался.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей