#1
Отправлено 25 January 2013 - 21:22 PM
#2
Отправлено 25 January 2013 - 21:24 PM
#3
Отправлено 25 January 2013 - 22:26 PM
При двух очках на цилиндр движка крайне неустойчиво работает,а у тебя 0,6-0,7..
#4
Отправлено 25 January 2013 - 23:03 PM
а может аффтар имеет ввиду 6-7? а раньше была 0.9 =9 очков .и нахера капиталил ? масло жрала так это МСК были .9 очков это отличный мотор .был. а вообще капремонт это такой капремонт .... ключевое слово где делал .
кстати кольца могло перекосить .да вообще много чего могло .
#5
Отправлено 26 January 2013 - 01:26 AM
#6
Отправлено 26 January 2013 - 06:39 AM
Компресометр в порядке, проверялА может компрессометр умер?
Ты прав 0.6 это и есть 6 отм. Раньше была 9 так как износ был большой, на мертвых моторов оно так и будет показывать, кольца МСК пытался менять, но из за большой выработки цилиндра толку небыло, и зимой при минус 5 не заводилась! А сейчас заводиться и при мунус 15.какое 2 .при 5-6 машина не едет ,выхлоп пердячий черный .допуск для г2 минимум 7 . тоже склоняюсь к кривым замерам
а может аффтар имеет ввиду 6-7? а раньше была 0.9 =9 очков .и нахера капиталил ? масло жрала так это МСК были .9 очков это отличный мотор .был. а вообще капремонт это такой капремонт .... ключевое слово где делал .
кстати кольца могло перекосить .да вообще много чего могло .
Не покупали а меняли на другой размер, первый раз расточили под второй размер(так как первого нету) поршень как в дыру падал, мне это не понравелось, после долгой буседы с мастером было принето решение переточить блок у другого дядя, поехал поменял поршня отдал блок и вуоля поршня под своим весом еле еле сползали!Вообще цилиндры точатся под купленные поршни, как его точили 2 раза - опять поршни покупали? Но тоже думаю криво замерил.
Показывать на мертвом моторе 9-10 будет из за масла в гильзах. Если мотор масла жрет!
#7
Отправлено 26 January 2013 - 11:46 AM
#8
Отправлено 26 January 2013 - 20:16 PM
#9
Отправлено 26 January 2013 - 20:50 PM
Меряется на полностью прогретом двигателе.
#10
Отправлено 26 January 2013 - 21:17 PM
12 - вполне хорошо. Катайся и не думай об этом.
Сообщение отредактировал Goliaf: 26 January 2013 - 21:20 PM
#11
Отправлено 26 January 2013 - 21:29 PM
мертвые моторы это 6-7 . и то ездить можно . правда с шаманизмом .заводка в минус зависит только от хорошей искры и правильного впрыска .
ну конечно если компрессия не 2 )))))
при хорошем настроенном карбе удроченная шаха с новыми свечами заводится в - 30 .просто подольше покрутить стартером . не 3-4 раза а раз 10 .накачать так сказать .
#12
Отправлено 26 January 2013 - 21:55 PM
#13
Отправлено 27 January 2013 - 00:51 AM
конечно же на прогретом,епт )))))))) на холодном моторе тепловые зазоры все в минусе ,ну грубо говоря кольца с зазорами дурными и поршня в 0,04 мм меньше чем проточен цилиндр,компрессия в эти щели и сваливает .....Сегодня нагрел двигатель примерно до 60гр., и замерил, показало все горшки по 12 очков. Знающие люди подскажите как правельно замерять на горячею или на холодную, везде пишут по разному.
и на мертвом моторе на холодную никогда не даст компрессию 9 очков.
может показать он и 9 и 12 и даже 14 )))) все просто,через выработанную направляющую масло пока горячее стекает в цилиндр,тем самым заполняет все зазоры и задиры на кольцах и стенках цилиндра а так же смачивает фаску клапана,что тоже увеличивает герметичность камеры сгорания....ну и начинаешь ты мерить компрессию и он соответственно тебе выдает безумные цифры на холодном моторе )))))
на г4 1.4 16V как то мерил компрессию с жором масла,мотор горячий, но там настолько все было удрочено что компрессометр показал 18бар )))) по вскрытию колец масло съемных нет,направляющим хана...........ну а цилиндры выработаны на 0,03-0,07мм да они вообще редко когда изнашиваются там ))))))
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 27 January 2013 - 00:53 AM
#14
Отправлено 27 January 2013 - 10:17 AM
Проблемы нету, просто было интересно какая компресия, это первый двигатель который делал сам)12- это норма. От 10 до 15 кг/см^2- номинальное давление,в чем проблема-то?
Меряется на полностью прогретом двигателе.
Полностью согласен, замеряли на тазе компресию зная что там двигатель ушатан так покозала 10, и еще на холодную, и масла жрет ведрами....конечно же на прогретом,епт )))))))) на холодном моторе тепловые зазоры все в минусе ,ну грубо говоря кольца с зазорами дурными и поршня в 0,04 мм меньше чем проточен цилиндр,компрессия в эти щели и сваливает .....
может показать он и 9 и 12 и даже 14 )))) все просто,через выработанную направляющую масло пока горячее стекает в цилиндр,тем самым заполняет все зазоры и задиры на кольцах и стенках цилиндра а так же смачивает фаску клапана,что тоже увеличивает герметичность камеры сгорания....ну и начинаешь ты мерить компрессию и он соответственно тебе выдает безумные цифры на холодном моторе )))))
на г4 1.4 16V как то мерил компрессию с жором масла,мотор горячий, но там настолько все было удрочено что компрессометр показал 18бар )))) по вскрытию колец масло съемных нет,направляющим хана...........ну а цилиндры выработаны на 0,03-0,07мм да они вообще редко когда изнашиваются там ))))))
В моем случае Гильзы были ушатаны за 28 лет) и не разу их некто не точил, и просто замена колец эфекта не давало!
Если кому интересно или может к лету собираеться делать ремонт двигателю, могу рассказать что вышло по цене)
#15
Отправлено 27 January 2013 - 11:03 AM
#16
Отправлено 27 January 2013 - 20:25 PM
все зависит от состояние цилиндра,если эллипс большой то не поможет........А замена колец редко когда дает эффект. Тысяч 10-15, потом все по новой.
#17
Отправлено 27 January 2013 - 23:12 PM
#18
Отправлено 27 January 2013 - 23:20 PM
капремонт обычно на 20-30 тысяч и все .а чаще всякая печаль типа не так расточили ,нассали в котел ,пернули когда собирали ,попался китайский колбеншмит .
учитывая стоимость живых моторов в среднем 10к не понимаю рентабельность капиталки . ну кроме душевности для самого себя .
#19
Отправлено 28 January 2013 - 00:23 AM
#20
Отправлено 28 January 2013 - 01:06 AM
конус не так страшен как эллипс,ну в разумных приделах )))Да и при большой конусности тоже я думаю не поможет. И очень редкие экземпляры в 20-30 летнем возрасте не имеют того и другого.
Вот я свой блок снял и все цилиндры кроме 4-го были в допуске по эллипсу,щас уже не помню точные цифры... а колец масло съемных практически не осталось,уже расширителем(пружинкой) терли по цилиндру. Блок выработанный был не сильно, по бокам еще хон просматривался.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей