Большие обороты ХХ. golf2 1.3 MH.
Автор Taxi756, Jan 25 2013 06:56
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 25 January 2013 - 06:56 AM
Всем привет или скорее доброе утро. Я новенький ))). Очень хочу быть участником клуба . Если я правильно понял принимают на встрече . а встреча в первую среду февраля . ( обязательно буду .)
На днях купил VW G2 87 г. 1.3MH карб. 2е2. Вот прошу о помощи . на холодную заводится с первого раза обороты гдето 1000 _ 1100 .пару раз газану обороты подымаются до 2200_ 2400 . работает пока не прогреется затем скидывает обороты до 1600_ 1800 . еще разик нажимаю на педальку и обороты падают до 1300 _ 1350 . Но ниже уже не падают так постоянно и ездил . ( неделю) . Еще заметил что нет патрубка подачи теплого воздуха . Вчера риколхозил гофру . ближе к вечеру смотрю а на гарячей обор. стали 950-1000. Уже обрадоыался что все прошло но не тут то было . Ночью поехал на работу .холодная завелась как раньше но после прогрева ХХ стал 1500 .и не падают ни вкакую . Может кто подскажет что происходит и что делать куда бежать .
PS. Машинку купил в Морозовке у молодежи большая часть электрики на скрутках или просто обрезаны .
На днях купил VW G2 87 г. 1.3MH карб. 2е2. Вот прошу о помощи . на холодную заводится с первого раза обороты гдето 1000 _ 1100 .пару раз газану обороты подымаются до 2200_ 2400 . работает пока не прогреется затем скидывает обороты до 1600_ 1800 . еще разик нажимаю на педальку и обороты падают до 1300 _ 1350 . Но ниже уже не падают так постоянно и ездил . ( неделю) . Еще заметил что нет патрубка подачи теплого воздуха . Вчера риколхозил гофру . ближе к вечеру смотрю а на гарячей обор. стали 950-1000. Уже обрадоыался что все прошло но не тут то было . Ночью поехал на работу .холодная завелась как раньше но после прогрева ХХ стал 1500 .и не падают ни вкакую . Может кто подскажет что происходит и что делать куда бежать .
PS. Машинку купил в Морозовке у молодежи большая часть электрики на скрутках или просто обрезаны .
#2
Отправлено 25 January 2013 - 13:24 PM
Во-первых у тебя не 2Е2, а 2Е3. Заводить его на холодную надо нажав перед запуском педаль газа один раз в пол Это необходимо для взвода привода воздушной заслонки, т.к. 2Е3 в отличии от 2Е2 ПОЛУавтоматический. Почитай темы про 2Е3, есть закрепленная про него.Возможно плохая циркуляция ОЖ через термопривод воздушной заслонки Что залито антифриз или тосол.
PS В клуб считай тебя уже приняли. Встречи нужны чтобы на других посмотреть, себя показать и совета или помощи попросить. Да и интересно там.
PS В клуб считай тебя уже приняли. Встречи нужны чтобы на других посмотреть, себя показать и совета или помощи попросить. Да и интересно там.
Сообщение отредактировал ZipeR: 25 January 2013 - 13:26 PM
#3
Отправлено 25 January 2013 - 20:39 PM
Да спасибо . с карбом я разобрался ( 2е3 ) попробовал подрегулировать хх . обороты упали до 1000-1100 если еще понизить движек начинает подтряхивать. поэтому пока оставил так 1100.
но вечером выяснил что при постоянной работе двигло набирает гдето еще 150 оборотов . Раз на носках стоит такой хитрый карб . то есть еще одна идея .поправте если что не так .
у меня на радиатре обломан и заглушен сосок обратки соответственно тосол у меня залит на минимуме . ( Пробовал больше но тк обратки нет его выдавливает ) Ну ребята что скажите ? возможно обороты из за этого большие и чем это все черевато .
Купил гольфика и сразу в сервис загнал - отдал сразу 13500 (c зап. частями ) . Правда по подвеске вопросов долго не будет . новье . Извините отвлекся так вот слесарь сказал что если сосок сломан то ни чего страшногонет Моно котатся . как он сказал . . Меня теперь мучают сомнения так ли это . Спасибо за помощь . Отстаиваюсь на Фин. вокзале ( Финише ) так что если что милости прошу Помогу чем смогу
но вечером выяснил что при постоянной работе двигло набирает гдето еще 150 оборотов . Раз на носках стоит такой хитрый карб . то есть еще одна идея .поправте если что не так .
у меня на радиатре обломан и заглушен сосок обратки соответственно тосол у меня залит на минимуме . ( Пробовал больше но тк обратки нет его выдавливает ) Ну ребята что скажите ? возможно обороты из за этого большие и чем это все черевато .
Купил гольфика и сразу в сервис загнал - отдал сразу 13500 (c зап. частями ) . Правда по подвеске вопросов долго не будет . новье . Извините отвлекся так вот слесарь сказал что если сосок сломан то ни чего страшногонет Моно котатся . как он сказал . . Меня теперь мучают сомнения так ли это . Спасибо за помощь . Отстаиваюсь на Фин. вокзале ( Финише ) так что если что милости прошу Помогу чем смогу
#4
Отправлено 26 January 2013 - 01:24 AM
Без штуцера эксплуатировать ни в коем случаем нельзя. Ибо система может не развоздушиваться. Штуцер восстановить плевое дело. Берешь подходящего диаметра трубку с резьбой и вкручиваешь в радиатор.
#5
Отправлено 26 January 2013 - 03:55 AM
Спасибо ZipeR буду решать этот вопрос . Если я правильно понял - нарезать резьбу в отверстии радиатра и на трубке и все это дело вкрутить ? Завтра же . точнее уже сегодняже займусь этим .
#6
Отправлено 26 January 2013 - 11:44 AM
Да, именно так. Главное нарезай в радиаторе аккуратно смазав литолом, чтобы не лопнул радиатор. И сажай на герметик.
#7
Отправлено 26 January 2013 - 12:08 PM
В обед буду пробовать
#8
Отправлено 29 January 2013 - 07:22 AM
Обороты вроде настроил 950-1050 на хх. но теперь посемуто педаль газа в самом низу берет . в пол давиш и только потом машина начинает ехать .
Походу чегото перемудрил ?
Походу чегото перемудрил ?
#9
Отправлено 29 January 2013 - 10:55 AM
еще раз опустил глаза под капот . Окозалось ослаб тросик газа . Отрегулировал машина поехала
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей