IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сдохли все скорости печки, кроме 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 skopinec

skopinec

    Участник

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скопин

Отправлено 21 January 2013 - 12:28 PM

Нашёл тему,если я правильно понял, сдох термопредохнанитель,так как при включении печки что-то щёлкнуло под приборкой напротив пассажирского места :icon_rolleyes: вопрос в следующем,как долезть до самого моторчика,из салона или под капотом?
  • 0

#2 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 21 January 2013 - 12:34 PM

из салона, снимаешь карман в ногах переднего пассажира, снимаешь пластиковый кожух(мягкий) и видишь в углу моторчик.
  • 0

#3 skopinec

skopinec

    Участник

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скопин

Отправлено 21 January 2013 - 12:38 PM

из салона, снимаешь карман в ногах переднего пассажира, снимаешь пластиковый кожух(мягкий) и видишь в углу моторчик.

спасибо) пойду копаться)
  • 0

#4 deemoff

deemoff

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 21 January 2013 - 13:46 PM

карман можно и не снимать там и так доступ великолепный....снять печку можно за 15 секунд))) (в этом немцам большой +)
  • 0

#5 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 08 February 2013 - 00:05 AM

Вот все снимают печку, а зачем саму печку то снимать? у меня снимается сама эта металлическая фиговина, в которой находится термопредохранитель. И еще вопрос, а от чего они могут часто лететь? у меня уже второй за пол года перегорел :(
  • 0

#6 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 February 2013 - 00:08 AM

Ну например моторчик подклинивает, тока больше потребляет и все...
  • 0

#7 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 08 February 2013 - 00:34 AM

Да вроде не подклинивает...а как проверить?
  • 0

#8 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 February 2013 - 00:56 AM

Если рукой легко крутится, значит не оно.
  • 0

×

#9 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 08 February 2013 - 02:58 AM

Спасибо, надо проверить.а если не клинит, тогда чего может гореть предохранитель?
  • 0

#10 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 08 February 2013 - 22:28 PM

Спасибо, надо проверить.а если не клинит, тогда чего может гореть предохранитель?

Термопредохранитель перегорает при слишком высокой температуре резисторов (на скоростях 1 и 2). Резисторы перегреваются от слишком большой нагрузки (тока) двигателя. Ток двигателя может возрости от чегонибудь, что препятсвует ему крутится (клинит ось, или засорен фильтр салона, если такой имеется), или замыкание в обмотках / контактах коллектора. Причина скорее всего в последнем, и без замены двигателя необойтись :(
Только что померил ток потребления совсем нового оригинального двигателя (вне корпуса печки), получилось около 5,9 A. Подключал к аккумулятору 12 V (напряжение при работе упало до 11,7 V). Затем подключил свой старый моторчик (тоже оригинальный), на котором так же перегорал термопредохранитель, и даже выгорал предохранитель в блоке реле. Тек на нём при том же аккумуляторе, ток показывает 8 A. Вот и причина перегорания термопредохранителя...
  • 0

#11 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 09 February 2013 - 22:02 PM

Термопредохранитель перегорает при слишком высокой температуре резисторов (на скоростях 1 и 2). Резисторы перегреваются от слишком большой нагрузки (тока) двигателя. Ток двигателя может возрости от чегонибудь, что препятсвует ему крутится (клинит ось, или засорен фильтр салона, если такой имеется), или замыкание в обмотках / контактах коллектора. Причина скорее всего в последнем, и без замены двигателя необойтись :(
Только что померил ток потребления совсем нового оригинального двигателя (вне корпуса печки), получилось около 5,9 A. Подключал к аккумулятору 12 V (напряжение при работе упало до 11,7 V). Затем подключил свой старый моторчик (тоже оригинальный), на котором так же перегорал термопредохранитель, и даже выгорал предохранитель в блоке реле. Тек на нём при том же аккумуляторе, ток показывает 8 A. Вот и причина перегорания термопредохранителя...

Большое спасибо, надо проверить свой моторчик
  • 0

#12 ZemluakGSM

ZemluakGSM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шуя

Отправлено 13 February 2013 - 16:16 PM

А если не работает только первая скорость то это тоже термопред?
  • 0

#13 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 February 2013 - 16:23 PM

А если не работает только первая скорость то это тоже термопред?


скорее, в переключателе скоростей на торпедо дело
  • 0

#14 ZemluakGSM

ZemluakGSM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шуя

Отправлено 13 February 2013 - 16:24 PM

скорее, в переключателе скоростей на торпедо дело


менял на заведомо рабочий, не помогло
  • 0

#15 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 February 2013 - 19:00 PM

менял на заведомо рабочий, не помогло

А вдруг такой же? Только мультиметр скажет.
  • 0

#16 rjz2002

rjz2002

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Павлово на оке
  • Интересы:Диагност

Отправлено 13 February 2013 - 19:07 PM

а межвитковое у мотора, тоже подпалить термопред. на добавочном сопротивлении.
  • 0

#17 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 13 February 2013 - 19:46 PM

Вот схема, если кому надо

Изображение
  • 0

#18 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 25 July 2013 - 19:30 PM

Вопрос в тему: пошел вчера покупать термопред, но на 184 градуса и 16А не было, взял на 200 градусей и 15А. Насколько это критично?
Может докупить еще на 10А/175 градусов?


  • 0

#19 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 July 2013 - 19:44 PM

Мне кажется не то, чтобы очень плохо, но стоит поглядывать.


  • 0

#20 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 25 July 2013 - 19:53 PM

но стоит поглядывать.

щёртпобери!
Проблема в том, что мотор печки начал постоянно из корпуса вываливаться и, очевидно, во время последнего "вываливания" крыльчатку заклинило и пред сгорел. Раньше я ставил мотор без проблем, а сейчас так же ставлю, чуть поворачиваю его в корпусе, но он там не фиксируется почему-то и на кочках - а их в кировской области немеряно - вылетает...
Если закреплю мотор, то, думаю, все ОК будет, а так стоит еще 1 пред взять. Про запас...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей